«Первая часть этих уроков состоялась в Дарвиновском музее, — рассказала учитель биологии Татьяна Николаевна Дренина. — Там ребята, путешествуя по станциям, исследовали флору и фауну природных зон Земли и фиксировали в рабочих тетрадях результаты своей работы. Сегодня в кабинете биологии ребята обобщили и систематизировали материал, полученный в музее, и завершили исследование составлением паспортов природных зон.
Работали в командах: сначала на своей станции, по своей природной зоне, а затем команды перемещались по станциям (природным зонам) и дополняли паспорт новой природной зоны своим материалом. Каждая команда смогла поработать на каждой станции и внести свои поправки и дополнения. В конце урока все команды презентовали друг другу паспорт своей природной зоны.
Ребята отлично справились с поставленными задачами: они работали, говорили, обобщали, анализировали, систематизировали —были активны весь урок и при этом не устали, глаза светились, на лицах улыбки.
Я очень довольна уроком и ребятами.»
#школафеникс
#урокивфениксе