Как много у вас в компании командных традиций и питаете ли вы к ним настоящую любовь? Мы с нашим отделом дизайна боготворим митапы, поэтому каждый год в День космонавтики мы уверенно взлетаем в Точке Кипения с очередной актуальной темой из области UI/UX или интересным кейс-разбором. Ну а как известно, для полета в космос ракета 🚀 не нужна. Этот год для нас не стал исключением, 12 апреля наши дизайнеры поделились с аудиторией невыдуманной историей создания дизайн-проекта стриминговой спортивной площадки для клиента из Кувейта. Но это практическая сторона вопроса.
А теперь о любви, любви к своему делу. Как обычно, после мероприятия я спросила у руководителя отдела дизайна, как все прошло, какие впечатления остались, и вот ответ, который я получила: «Ты знаешь, в очередной раз испытали ощущение, что мы будто перезарядились - так много вопросов было от студентов, столько горящих глаз в аудитории. А после выступления к нам подошли ребята и попросили оценить их дипломный проект, они делают аудиогид по Таганрогу, дизайн и верстку. Так вот, когда даешь людям что-то хорошее и заинтересовываешь их, то и сам вдохновляешься. Мы в восторге!»
Когда речь идет о вдохновении, первая ассоциация для нас не модные картинки из Pinterest, а командные сборы - митапы, брейншторминг - то, что заставляет нас делиться друг с другом всем услышанным и подсмотренным, реализованным и задуманным. Может быть, это одна из причин, по которой мы стажируем молодых и перспективных. Но мы точно знаем на личном опыте, что участвовать в публичных выступлениях нужно именно с таким настроением и целью - вдохновить и вдохновиться. Тогда то, что вы презентуете, без сомнения найдет отклик у аудитории.
А вы чувствуете себя на подъёме, когда делитесь с кем-либо чем-то интересным?🤔
P.S. Кстати, в качестве обложки к статье выбрано «космическое тестовое» от нашего нового перспективного коллеги, который вдохновился прошедшим митапом🤓 Возьмите на заметку, митап - это еще и отличная прокачка HR-бренда!