Найти тему

Несколько фактов о Мире танков | World of Tanks, о которых вы просто могли не задумываться и не "Гуглить"

Оглавление

Всем привет, друзья. Сидел я такой, играл в танки и задумался о некоторых вещах в этой игре. Почему дальность обзора 445 метров, и даже если у вас супер прокаченный ЛТ с обзором в 500 метров, вы всё-равно никого не засветите на расстоянии выше 445 метров. Либо почему противника в засвете можно видеть на экране только в пределах 564 метров.

-2

Не знаю как вы, но я играю в игре уже 12 лет и только вот сегодня конкретно задумался об этом вопросе и полез в интернет.

В данной статья я расскажу вам несколько интересных вещей, о которых некоторые не задумывались, а многие даже не загуглили ответ.

1. Почему дальность засвета не более 445 метров?

-3

На самом деле не нашёл какой-либо официально точной информации, но судя по моих догадкам и догадкам других игроков, тут всё достаточно понятно и логично. Так как в основном размер карт в игре равен 1000 метрам, то 445 метров обзора является нормальным средним показателем, который не будет позволять с респауна сразу светить танки противника, да и в целом в бою не сделает ЛТ и прочие танки ещё более имбовыми. Представьте. если бы обзор у танков был максимум 700 метров, наверное 90% танков в игре были бы в засвете всё время)

2. Почему дальность отрисовки танков не более 565 метров?

-4

В принципе аналогичная ситуация, как и с дальность обзора. Если бы дальность отрисовки противника была на всю карту, например, это бы сильно сломало баланс на многих картах. Представьте, вы поехали на гору на Малиновке и просто без проблем простреливаете всю карту. Либо на прохоровке стоя в углу карты на базе на какой-нибудь точной ПТ стреляли бы по засвету, а вас бы точно никогда не засветили. Бред же)

-5

Именно по этому, чтобы игроки на разных направлениях играли, условно, только "на своём направлении" - так и было сделано.

3. Почему круг рентгена 50 метров?

-6

Данный круг рентгена был сделано для того, чтобы танки с отличной маскировкой не были попросту невидимыми. Представьте, что бы творила Ёлка, если не было бы такого круга? Да её бы даже во время тарана в кусту бы не засветили. Механика засвета и маскировка в игре. как по мне - не плохо так хромает, а хромает не потому-что жадные разработчики не хотят ничего делать, а потому-что сама механика сложная и сделать её максимально корректной и удобной - очень сложно. Именно для этих целей и бы придуман рентген для решения проблем с невидимыми танками. Возможно, когда-нибудь разработчики пересмотрят политику засвета и маскировки. но думаю это будет ооочень не скоро.

4. Что означают эти цифры во времени сведения и разбросе на 100 метров?

-7

Разброс это размер круга сведения на расстоянии 100 метров. То есть, возьмём танк с разбросом 0,35 на 100 метров, что это означает? Это означает, что если противник будет стоять от вас в 100 метрах, то от центра прицела и до края сведения, прицел может отклониться в случайном порядке на 0,35 метра. Если же противник стоит от вас на 300 метрах, то 0,35 мы умножаем на 3 и получаем разброс 1,05 на 300 метров.

-8

Что касается время сведения, то оно означает время, за которое прицел уменьшится в 2,5 раза. То есть, это не полное сведение орудие в любой ситуации, например, вы едете на тяжёлом танке с горы 50 км/ч, при этом довернули башню, остановились и удивляетесь, что до полного сведения у вас уходит секунды 4, а не 2,2, как было указано в ТТХ танка.

Обусловлено это тем, что время прицеливания на одном и том же танке может различаться в зависимости от того, с какой скоростью двигался танк, каков первоначальный разброс орудия перед прицеливанием, производил ли танк поворот корпуса или башни, какое оборудование установлено на танке и какие навыки изучены у экипажа. Другими словами можно сказать что время сведения орудия это динамическая характеристика и точное время для абсолютно любой ситуации указать невозможно.

5. Круг разброса на самом деле на 59% меньше, чем показывают нам в игре.

-9

Да, именно так, как вы и прочитали. То что мы видим в бою у своего танка, этот круг на 59% больше, чем он есть на самом деле. То есть. фактически, круг сведения абсолютно у всех танков В реале в 2 раза меньше, чем нам показывают в игре. В интернете можете поискать тесты. где реально тестировали уменьшенный круг разброса и не один снаряд не улетел за его круг. Лично я сам ставил этот мод. который уменьшал круг разброса на 59% и у меня не один снаряд не улетел за его пределы. Конечно, с этим модом я не стал точнее стрелять, вернее мои снаряды не стали чаще в центр прицела лететь, но визуально для глаза более приятно.

-10

Тогда вопрос, почему же круг обзора так сильно и фальшиво превысили? Проблема в том. чо с повреждённым наводчик или орудием, разброс может не совсем корректно себя вести и вылететь за этот "уменьшенный" круг разброса. Разработчики гарантируют. что если вы будете стрелять полностью сведенным, то 100% снаряд не вылетит на этот уменьшенный круг сведения.

Но повторюсь, я даже со сломанным орудием играл с таким вот уменьшенным сведением - и у меня за 1000+ боёв всё было отлично.

Вступайте мой клан с укрепрайоном 10 уровня, беру всех)

На этом у меня всё. Спасибо за то что прочитали данную статью. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, а я буду и дальше радовать вас своими статьями. Всех обнял!