Получила несколько комментариев, что парфюмерная подборка 90-х годов не русская. Задумалась, а потом решила показать вам список из еще 9 ароматов, вероятно теперь вы точно вспомните некоторые из них, которые были либо у вас на полке, либо у ваших близких. Духи того времени источали дух оптимизма в конце века - от беззаботных рекламных роликов о красоте до отношения "женской силы" - которое глубоко привлекло многих людей в культуре 90-х годов.
Запуск этих культовых ароматов отражал более широкие социальные тенденции, которые разыгрались в 90-х годах. Акцент на индивидуализме и личном самовыражении никогда не был более заметным. Эти ароматы позволяли людям выражать себя через аромат, не соответствуя более традиционным сексуальным ролям, связанным с определенными типами ароматов.
Ну что? Поехали в ностальгические ароматные воспоминания 90-х годов?
Romance Ralph Lauren (1998)
Аромат, доминирующий в фрезии, имел огромный успех в 90-х годах, и большинство женщин не задумывались о том, чтобы добавить его в свои коллекции. Мечтательная и элегантная смесь, уникально изготовленная из комбинации гвоздики, фиалок и имбиря. Фруктовый аромат отражает чувство блаженной романтической любви и близости, а ее позитивная аура опьяняющая.
Estee Lauder Pleasures (1995)
У этого чистого, мыльного парфюма было довольно много поклонников в 90-х годах, и он остается любимым. Pleasures сочетает в себе зеленые ноты со свежими цветами и изысканно и универсально подходит для любого случая.
С нежными лилиями и пионами, чувственным жасмином, драгоценными цветами Каро-Каунде и экзотической розой бухты Pleasures хочет поймать удовольствие от поиска красоты в повседневных вещах.
Liz Claiborne Curve (1996)
Эта освежающая цитрусовый феерия стала огромным хитом в 90-х годах. Curve предлагает легкий и роскошный аромат по относительно доступной цене и содержит пряные и свежие ноты грейпфрута, мандарина и бергамота, перемежающиеся с цветочным букетом из пиона, фрезии, розы, лотоса, магнолии и лилий долины.
Теплая, порошкообразная основа, которая объединяет фиолетовую, радужную оболочку, сандаловое дерево, радужную оболочку, янтарь и красное дерево, довольно чувственная.
Tommy Girl (1996)
Этот легкий, бодрящий аромат отражает бодрость освежающего лимонного напитка. Благодаря воздушной смеси игристого лимона, сладкой жимолости и сливочного сандалового дерева, Tommy Girl - это универсальный летний парфюм, который доминировал в 90-х годах.
Фирменная упаковка духов также была большой привлекательной, с классической розово-фиолетовым флаконом с приподнятым цветочным узором. В рекламных кампаниях приняли участие такие молодые актрисы, как Алисия Сильверстоун и Дениз Ричардс, что сделало его культовым продуктом десятилетия.
Versace Blue jeans (1994)
Очень немногие ароматы такие типичные девяностые, как Versace Blue Jeans. Один взгляд на флакон отправляет вам путь, полный ностальгии.
Культовый ароматический фужер воскрешает в памяти запах леса осенью. С древесными и цитрусовыми нотами сверху, пряным цветочным сердцем и теплой, но сливочной основой, Blue Jeans - это классический мужской аромат, который до сих пор любят даже сегодня.
Davidoff Cool Water for women (1996)
Эта водная смесь была освежающей, как ничто другое на рынке. Укрепленные андрогинной сущностью CK One, женщины в 90-х годах были более чем рады принять чистые мужские ароматы. Прохладная вода с добавлением пышных фруктов, мягких цветов и элегантного дерева. Отверстие очень океаническое, но сердце имеет спокойные цветочные ноты. Мускус, ваниль, персик и сандаловое дерево образуют теплую и мягкую основу.
Elizabeth Taylor White Diamond (1991)
Эта чистая, альдегидная смесь красивых цветов была повсюду в первой половине 90-х годов. Элегантное сердце лилии, туберозы, жасмина и розы очаровательно, но сочетание дубового мха, янтаря, мускуса и сандалового дерева создает теплое и божественное звучание.
White Diamonds - это винтажное наслаждение и поистине вне времени. Творение Элизабет Тейлор создало прецедент для всех других ароматов знаменитостей.
Amarige Givenchy (1991)
Концепция дорогого запаха, возможно, возникла в 2000-х годах, но этот аромат идеально подводит итог. Амаридж - это вневременной шедевр, который установил высокую планку для тяжелых цветов в то время. С пышным букетом гардении, мимозы, туберозы, нероли, фиалки и мимозы этот аромат оценил каждый, кто знает толк в роскошных ароматах. Он имеет уникально восточный дух со смесью кедра, янтаря, мускуса и сандалового дерева.
A*Men Mugler (1996)
Флакон этого аромата сразу узнаваем. Этот декадентский гурманский парфюм взрывается карамелью, медом и молоком в сочетании с кофе, ванилью и фасолью тонка. Сладкие деликатесы компенсируются экзотическими пачули у основания. A*Men сделали гурманов популярными для мужчин самостоятельно в 90-х годах.
Какого из них ты почувствовал?
В дополнение к этим более традиционным категориям ароматов, в этот период также произошел рост нишевой парфюмерии. Это помогло людям выразить свою индивидуальность еще больше, чем раньше, с помощью аромата, создавая индивидуальные комбинации, специально адаптированные к индивидуальным вкусам.