Не секрет, что тенденции и причуды 1990-х годов возвращаются, чтобы очаровать целое новое поколение потребителей. Рынок ароматов претерпел много изменений за это десятилетие, и многие бренды, наконец, стали более смелыми. После увлечения гендерными ароматами в 90-х годах было выпущено много классических ароматов унисекс.
Движение Girl Power
90-е годы были эпохой сильной женской природы в индустрии моды, и это движение оказало большое влияние на парфюмерные тенденции в то время. В этот период появилось несколько новых и инновационных ароматов, созданных, чтобы воплотить дух движения за власть девушки.
Эти ароматы содержат смелые тона, которые стремились бросить вызов традиционным ролевым шаблонам и сделать женщин сильнее.
Эти ароматы подчеркивали женственную силу своими уникальными ароматами, что выделяло их из духов предыдущих поколений, которые были больше сосредоточены на нежности или сладости. Основная идея этих ароматов была ясна: женщины могут быть сильными и смелыми, не соответствуя ожиданиям общества.
Движение за власть девочек помогло добиться сдвига в потребительском мышлении от того, что традиционно считалось «женским».
Есть несколько ароматов, которые сразу же доставляют вас в 90-е одним прикосновением. Ниже приведена дань уважения некоторым из этих культовых ароматов, многие из которых люди продолжают носить и сегодня.
Calvin Klein CK (1994)
Возможно, самый культовый аромат 90-х годов, аромат, который носили с таким же энтузиазмом даже сегодня, CK One произвел революцию в парфюмерии унисекс.
Этот цитрусовый аромат унисекс содержит тропические фрукты, такие как ананас, освежающий мандарин, цветы, такие как фрезия, зеленые ноты, такие как дубовый мох, и даже ароматные травы.
CK One Кельвина Кляйна определенно можно считать революционным в мире ароматов. С 1960-х годов парфюмерия всегда продавалась как для мужчин, так и для женщин. Успех CK One открыл возможности для других брендов экспериментировать с парфюмерией унисекс, создав совершенно новую индустрию в парфюмерном секторе. Со временем духи унисекс становились все более популярными, когда люди раздвигали границы, когда дело доходит до самовыражения через модные и косметические продукты, такие как ароматы. Все началось с CK One, и поэтому его всегда будут помнить как один из самых революционных продуктов 90-х годов.
Компания приняла необычный подход к маркетингу своего продукта, с моделями разных полов в белой и черной базовой одежде - по сути, они больше ничего не носили. Этот уникальный подход резонировал с аудиторией, которая хотела чего-то нового и смелого.
Gap Dream (1995)
90-е годы были расцветом ароматов Gap. Мечта, восхитительная смесь белых цветов, понравилась многим молодым женщинам, которые хотели красиво пахнуть. С фрезией, цветком апельсина, жасмином, ландышами и мускусом аромат был довольно простым и очаровательно молодым.
У Gap Dream было отчетливое ощущение ретро, которое привлекло тех, кто ищет ностальгию в своем ассортименте духов. Кроме того, Gap Dream был удивительно доступным, что могли оценить потребители всех доходов.
Простой, но изысканный аромат был чем-то, что многие из ее поклонников сочли милым. Многие связывали свои воспоминания о 90-х годах с цитрусовыми нотами аромата, так как им было приятно вспомнить тот период.
Свет, воздушное ощущение и тонкая сладость также были особенно привлекательными для тех, кто искал что-то более мягкое, чем другие более тяжелые духи того времени.
Кроме того, Gap Dream провела культовую рекламную кампанию с участием известных моделей и знаменитостей, таких как Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл, в фирменных сине-белых полосатых свитерах линии одежды бренда Gap, осыпаясь ароматом. Эта уникальная кампания вызвала много шума вокруг Gap Dream и помогла сделать ее популярной в молодежной культуре.
Elizabeth Arden Sunflowers (1993)
Поскольку подсолнухи были предметом многих дебатов в 90-х годах, неудивительно, что одноименный аромат Элизабет Арден сразу впечатлил.
Веселый, энергичный фруктовый цветок открывается ярким лимоном, сладким персиком, сочным мандарином и игристым бергамотом. Цикламен, роза и жасмин занимают видное место в сердце, в то время как чувственная основа содержит чистый мускус, древесный кедр, теплый янтарь и сливочное сандаловое дерево.
Парфюмерия Elizabeth Arden Sunflowers оставалась настолько популярной в 1990-х годах, что представляли свободу выражения через аромат. Легкий аромат придал беззаботное ощущение, напоминающее летние дни на открытом воздухе под солнечными лучами - что сделало его еще более привлекательным для молодых женщин, которые чувствовали себя ограниченными ожиданиями общества в то время.
Благодаря освежающим цветочным нотам подсолнухи также были легким выбором для тех, кто хотел добавить что-то особенное в свой день, не будучи слишком подавляющим или завышенным.
Coty Vanilla Fields
Этот янтарный ванильный аромат был жемчужиной в аптеке в 90-х годах. Со сладкой и вкусной ванилью, закаленной теплым мускусом, экзотическим жасмином и чувственным янтарем, Vanilla Fields стала веселым дополнением к любому ароматному гардеробу.
Clinique Happy
Clinique Happy, культурный артефакт 90-х годов, напоминает солнечное, веселое утро. Благодаря прекрасной гармонии свежих и экзотических цветов аромат веселый, элегантный и очаровательный.
В то время как в сердце преобладают игристые цитрусовые, такие как апельсин, кровавый грейпфрут, бергамот и мандарин, в сердце находится цветочный букет фрезии, ландышах, орхидеи и розы. У основания теплая и обволакивающая смесь мускуса и янтаря.
Lancome Tresor (1990)
Широко рассматриваемый как настоящая жемчужина 90-х годов, этот соблазнительный аромат с янтарем празднует женственность и силу. После раскрытия аромата с персиком, розой, абрикосом, сиреневым, ананасом и бергамотом аромат оседает в сильном цветочном сердце радужной оболочки, гелиотропа и жасмина. Теплый цветочный букет сочетает в себе чувственность со смесью ванили, сандалового дерева, янтаря и мускуса в основе.
В целом, парфюмерные тенденции ознаменовали эру роста парфюмерных брендов в 90-х годах, когда они начали изучать новые способы привлечения своих клиентов на эмоциональном уровне с помощью ароматов, а не полагаться исключительно на маркетинговые методы.