Кто готов продать душу, заслужил свой Ад. Ну, разве что стоит подумать о малолетках, которые ещё ничего не соображают. Сопливых школьницах, готовых отдать душу за айфон или взаимность от старшеклассника. Аня пару раз встречала таких. Она не покупала у них душу. Вот и получается, что невозможно совсем не вникать!
Глава 35
- Ты где была? – недовольно спросила Ирма.
Ани не было десять минут. Максимум десять. Пока она перелетела к Наде, пока от неё с телом козла Вадика в Гималаи… быстро, в общем.
- Труп в расщелину сбрасывала. А ты почему тут? Я ведь очень быстро вернулась.
Надо отдать должное Ирме, она не стала интересоваться, что за труп. То ли служителей Ада не волнует такая ерунда, а то ли блондинка была слишком занята собой и своими проблемами.
- А меня призвал начальник. Потому что появилась работа.
- Как назло… - пробормотала Аня.
- Я ведь проклята теперь. Обязана сидеть тут, и принимать контракты. И вносить их в компьютер. Тысячи лет никто не вносил, и ничего. Нормально. А потом я совершила одну ошибку, и теперь на мне лежит этот груз.
- Ну, иди на своё свидание обратно. Время у тебя ещё есть.
- Нет уж! На тебя, как оказалось, совершенно невозможно положиться. Спасибо, но я уж сама поработаю. – надутыми губами сказала Ирма.
Парадоксально. Одну подругу Аня спасла из тупиковой ситуации и, скорее всего, от тюрьмы. А другую, получается, подвела. Хотя обещала помочь. А Надьке, к слову сказать, она ничего не обещала.
Аня села на стул и вздохнула.
- Как ты бегаешь к своему хахалю, когда тебя никто не подменяет? – спросила она.
- Нашла лазейку. Не вникай. – Ирма посмотрела на задумавшуюся Аню. – Что? Не очень-то получается быть адской тварью?
- Плохо получается. – призналась Аня.
- Хочешь, дам совет? Надеюсь, нас не подслушивают.
- Какой ты можешь дать мне совет?! Тебя заперли в Аду…
Аня невесело усмехнулась. Советчица нашлась.
- Вот. Заперли, потому что я была дурой. Вела себя так, словно у меня с начальником любовь. Нету никакой любви! Это Ад. Боль, страдания, вечные муки. Так и не втягивайся. Не вникай. Сделала план, и гуляй по земле. Спит с тобой Велиал? Радуйся, пока спит. Но не проникайся. Зато, когда бросит, тебе не будет так обидно, как было мне. – Ирма помолчала и добавила. – И в их истории тоже не вникай. Ты должна понять: если человек готов продать душу Дьяволу – он заслужил свой Ад!
- Ты так жёстко говоришь…
- А ты подумай! Представь себе ситуацию, в которой ты могла бы продать душу в Ад. Обречь на вечные муки. Ну, пусть не муки, если нет грехов, но всё равно! Вечный плен. И потом, это мы с тобой знаем, что тех, кто не грешил, не пытают. А они когда молят о том, чтобы их душу забрали, и что-то дали взамен… они-то ведь этого не знают. Они готовы на Ад, не зная, что их ждёт. Потому, что люди – глупы и жалки. Они не чувствуют своей смертности, как неизбежности. Им всё кажется, что они будут жить вечно. Что смерть – это то, что бывает с другими. Эти люди заслужили свой Ад! Поэтому, прими мой дружеский совет. Не надо чувствовать. Не надо сближаться. Делай своё дело, и будет тебе счастье! Никого нельзя спасти, Ань.
- Никого?
- Никого. Из тех, кто не хочет быть спасённым, - никого.
«Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть – это то, что бывает с другими. Что жизнь так и будет крутит и крутить колесо…» - напел Васильев у Ани в голове. А ведь в логике Ирме не откажешь. Но…
- Мы же тоже были людьми. Я и сейчас иногда чувствую себя человеком.
- И я. Я как раз таки чувствовала себя человеком, когда меня призвали обратно. Так что, я на тебя зла, проваливай. А так, если что, заходи поболтать. – и Ирма снова уткнулась в свой компьютер.
Аня хотела спросить, что блонда чувствует теперь. Когда встречается со своим коллегой, а не с могущественным адским боссом. Но не стала. Просто переместилась домой, на Якиманку.
Она чувствовала, что Ирма права. Кто готов продать душу, заслужил свой Ад. Ну, разве что стоит подумать о малолетках, которые ещё ничего не соображают. Сопливых школьницах, готовых отдать душу за айфон или взаимность от старшеклассника. Аня пару раз встречала таких. Она не покупала у них душу. Вот и получается, что невозможно совсем не вникать!
И потом, не купит она, но ведь имя-то с пирамидки никуда не исчезнет! Запрос останется. Его выполнит другой скупщик. Никого нельзя спасти! Права чёртова блондинка. Вот поди ж ты… блондинка, а не глупа, и кругом права.
Аня закусила губу и стала работать именно так. Не вникая. Не проникаясь. Хотите продать душу? Добро пожаловать в Ад!
Раз в две недели Аня навещала Рому. Да, с ним было всё в порядке – печать связи не давала знать о себе. Но она скучала. Находила время появиться невидимой в его комнате. Поговорить с мальчиком. Обнять. Скоро он вырастет. Дети очень быстро растут даже с точки зрения людей, а на фоне Аниного бессмертия… он очень скоро вырастет. И перестанет видеть её. Грустно.
Ночами к ней часто залетал Велиал. У Ани появилась навязчивая идея-фикс. Ей вдруг захотелось увидеть его истинный облик. Страшно, наверное… но так хотелось. Аня всё собиралась попросить его показать этот самый «истинный облик». Но забывала. Потому что в пожаре безумной адской страсти, захватывающей их в свой плен, цеплялась за спасительную мысль: «Это не любовь. Это не любовь! Не любовь!» Твердила себе, как мантру. Вроде даже помогало.
А потом было 8 марта, и Аня поплыла. Ну как не любовь-то? Стал бы Велиал тогда заморачиваться с сюрпризом. А если спросить? Прямо в лоб спросить, и всё? Что за чувства у него к Ане. Она не спросила… просто крепко обняла его и поблагодарила. Ей было рядом с ним очень хорошо. Да, это было безумное «хорошо», но главное-то ведь – было! И есть. А сколько так будет… чёрт его знает. И то не факт.
Лена Хомина, вампир и частный детектив, лучший в Москве, после встречи с адским Велиалом была печальна и задумчива. Шли месяцы, но ничего не менялось.
- Почему я не спросила его, что мы за твари? Ну, почему? – спрашивала она то и дело. – Что с нами происходит, когда мы окончательно умираем?
Женя считал, что она напрасно забивает себе голову.
- Будь осторожна. Не гуляй под солнцем, не нарывайся на осиновый кол, и никогда не узнаешь об этом.
- Я много раз почти умирала. Действительно много раз. Я не могу не думать об этом.
Она бы вернулась на Якиманку, отыскала ту девицу и поговорила с ней. Судя по тем фокусам, на которые способна красотка, она могла бы дать ей нужную инфу. Но Лена боялась Велиала. Было очевидно, что он не шутил.
Дверь открылась и в офис зашла посетительница. Интересный кадр, Лена сразу подметила. Вещи брендовые, но не новые. Из старых коллекций и порядком ношенные. Лицо знакомо с косметологами не понаслышке. Глаза грустные и настороженные.
- Добрый день! Я тут почитала отзывы о вас… а сколько вы берёте? У меня дело очень сложное. – женщина вздохнула. – А с деньгами сейчас не очень. Но, если нужно, я машину продам…
- Погодите продавать машину. Присядьте. Расскажите, что у вас случилось.
Женщина присела, назвала своё имя – Светлана, - и рассказала, что несколько месяцев назад у неё пропал брат. Бесследно.
- Он всё таскался к своей бывшей. Никак не мог успокоиться, что потерял её. Точнее, Надька его просто бросила. Я говорила-говорила: не ходи! И в один не прекрасный вечер брат ушёл к ней, и исчез.
- Что полиция?
- Ничего. – женщина пожала плечами. – По камере видно, что он зашёл в подъезд. А в самом подъезде камер нет. Бывшая его утверждает, что к ней никто не приходил. Получается, зашёл в подъезд, и испарился, что ли?
- То есть, обратно не выходил?
- Судя по записям с камеры, нет.
- Ну… можно выйти не только через подъездную дверь. Любопытно, действительно… давайте имя и фото.
- А что по цене?
- Разберёмся. Я не буду с вас брать за работу. Получу результат – тогда и рассчитаемся. Скорее всего, машину всё-таки продать придётся. – хмыкнула Лена.
- Вот. Я распечатала. – Света выложила фотографии перед Леной. – Селивёрстов Вадим Андреевич. Тридцать один год.
На имени брата голос женщины дрогнул.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210