Какие функции внедрить в личный кабинет на сайте логистической компании, чтобы им начали пользоваться все клиенты? Рассказали об изменениях в новой статье. Основные функции продукта ЛКК — сервис, где клиент полностью контролирует этапы перевозки. Через личный кабинет он может подать заявку и отслеживать все статусы. Там же отображаются перемещения груза, прогноз доставки до пункта назначения и другие сведения в виде аналитических отчётов и маршрутов движения вагонов на карте. Пользоваться им удобно, а доступ к ЛКК есть в любое время. Если нужно уточнить, где сейчас находится груз, вам не придется звонить и писать менеджерам. Все ответы уже собраны в одном месте. Более 80% заявок от наших клиентов мы получаем именно через ЛКК, поэтому планируем внедрить в него новые функции, чтобы он стал еще удобнее и проще в использовании. Глобальная цель — сделать Личный кабинет клиента (ЛКК) основным инструментом при работе с нами. В прошлом году мы писали статью с подробным разбором всех функций,