Всем привет! Несмотря на то, что возраст перевалил за 30, я очень люблю поиграть в компьютер. Однако сердце мое осталось в начале 00-х, так как это время расцвета игровой индустрии. Разработчики еще не боялись экспериментировать с жанрами и механиками. Каждая игра воспринималась, как что-то новое и необычное.
Я понимаю, что в статьях фигурируют темы, о которых все знают. Однако я надеюсь, что среди вас есть неравнодушные. Поэтому я хочу попросить подписчиков лайкнуть и написать комментарий. Гостям канала советую подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации. Будем вместе с Вами погружаться в игровую историю.
Сегодня мне хотелось бы перенести вас в то время и вспомнить как подгорали сидалища при прохождении оригинального Dead Space. Это сломало мою неокрепшую психику. Усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем.
Оригинал Dead Space по прежнему остается эталоном хоррора в космической локации. Данный проект перевернул представление об играх жанра ужастиков. Хотелось похвалить разработчиков за sound design и новаторский геймплей с расчленение некроморфов.
Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. И в Dead Space ей стали эпизоды где приходилось стрелять из пушек метеоритной защиты "Ишимура".
Впервые мы садились за них в четвертой главе, где нам нужно было отстреливать стремительно приближающиеся астеройды. Это должен быть простой для прохождения уровень. Однако кривой порт на ПК сломал управление камерой. Разработчики оставили акселерацию от стиков для мыши.
Из-за этого в моментах когда пришлось управлять мышью, то перемещение прицела осуществлялось туго, да еще и с дикими задержками с дикими задержками. Многие проклинали за это разработчиков. Однако на астероидах дело не заканчивалось.
Через некоторое время нас ждала встреча с боссом под названием Слизняк. Гигантский некроморф из 8 главы, засевший на обшивке "Ишимуры", которого нужно было одолеть с помощью все тех же противо астеройдных пушек.
Требовалось всего лишь отстрелить все конечности, попутно уничтожая летящие в нас метеориты.С местным управление это становилось невыполнимым. Казалось бы подключи "джойстик", но не тут то было.
При порте на ПК разработчики умудрились сломать консольное управление. Мало того, что правый стик имел огромные мертвые зоны, так еще и не реагировал на перемещение по диагонали. То есть прицел можно было двигать только вверх-вниз и влево-вправо.
Сейчас можно скачать патч, который исправит все недочеты. Но тогда этого еще не существовало, поэтому мы выживали как могли. Самый простой босс, который не должен был вызывать трудностей превращался в исчадие ада, битву с которым многие не забудут никогда.
Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.