Что думают дизайнеры о нейросетях?
Про нейросети можно говорить бесконечно… Сегодня это очень горячая тема среди дизайнеров. Ежедневно многие дебатируют на тему того, уничтожат ли нейросети профессию дизайнера. Кто-то считает, что компьютер и вовсе заменит живой человеческий труд.
Безусловно, нейросети уже сейчас помогают дизайнерам создавать уникальные и качественные проекты. Благодаря сервисам на базе нейросетей дизайн становится более креативным и одновременно интересным потребителям.
Зачем использовать нейросети в дизайне?
Сделать крутой дизайн нейросеть без участия человека не может. Те, кто уверен в обратном, как правило, не пользовались услугами сервисов на нейросетях и не пробовали применить их под конкретный запрос рынка.
Дизайнеру все равно нужно редактировать и дорабатывать то, что сгенерировал ИИ. Нужно проверять, насколько нейронные сети для дизайна отработали запрос и подходит ли результат под цели бизнеса, «допиливать» при необходимости.
Волшебной кнопки для создания работающего макета нет.
В дизайне нейросети можно использовать для решения различных задач, например:
- Вдохновение. Если у вас произошел «творческий затык», то нейросеть поможет вдохновиться. Она предложит несколько креативных решений — доводить их до конечного результата или нет, зависит от вас.
- Оптимизация процесса. Нейросети быстро удаляют фон с изображений или генерируют текст. Это помогает автоматизировать задачи в процессе дизайна.
Это не весь перечень задач, а лишь те, которые сейчас можно применить при работе с дизайном на маркетплейсах.
Как правильно работать с нейросетями?
Я нахожусь на этапе изучения нейросетей. С их помощью я хочу кратно повысить качество своих услуг: делать дизайн более креативным и интересным потребителям.
Но чтобы добиться желаемого результата при работе с нейросетями, им нужно ставить конкретные задачи:
- Писать просто. Постарайтесь создавать запрос без использования сложных слов и выражений.
- Писать на английском. Большинство нейросетей лучше понимают английский язык. Даже если есть русский, иногда более качественный результат можно получить, если писать на английском.
- Не акцентироваться на мелких деталях. Это может привести к тому, что нейросеть поймет неправильно и придется делать запрос еще раз, что увеличивает время и может не дать нужного результата.
- Писать без отрицаний. Языковые модели часто игнорируют запросы, содержащие отрицания, а также некоторые союзы и предлоги.
- Не забывать про «промты». В запросах нужно учитывать иерархию слов. Вводим слова от самого важного до второстепенного.
Если подытожить, то нейросети — отличный помощник для дизайнера. Заменить человеческий труд полностью они не могут. Нужно иметь четкое понимание о продукте, чтобы нейронка приблизилась к результату, который мы ждем. Но далеко не всегда поставщики на маркетплейсах знают, что они хотят.
Без грамотных дизайнеров никак, поэтому я прикрепляю ссылку на свой Telegram. Обращайтесь, с нейронкой или без — я сделаю тот дизайн, который нужен вашему продукту.