Найти в Дзене
ИНФОПЛЕЙС

Нейросети заменят дизайнеров? Рассуждаем с дизайнером инфографики для маркетплейсов.

Оглавление

Что думают дизайнеры о нейросетях?

Про нейросети можно говорить бесконечно… Сегодня это очень горячая тема среди дизайнеров. Ежедневно многие дебатируют на тему того, уничтожат ли нейросети профессию дизайнера. Кто-то считает, что компьютер и вовсе заменит живой человеческий труд.

Безусловно, нейросети уже сейчас помогают дизайнерам создавать уникальные и качественные проекты. Благодаря сервисам на базе нейросетей дизайн становится более креативным и одновременно интересным потребителям.

Рассказывает Юлия Артамохина, дизайнер инфографики для маркетплейсов
Рассказывает Юлия Артамохина, дизайнер инфографики для маркетплейсов

Зачем использовать нейросети в дизайне?

Сделать крутой дизайн нейросеть без участия человека не может. Те, кто уверен в обратном, как правило, не пользовались услугами сервисов на нейросетях и не пробовали применить их под конкретный запрос рынка.

Дизайнеру все равно нужно редактировать и дорабатывать то, что сгенерировал ИИ. Нужно проверять, насколько нейронные сети для дизайна отработали запрос и подходит ли результат под цели бизнеса, «допиливать» при необходимости.

Волшебной кнопки для создания работающего макета нет.

В дизайне нейросети можно использовать для решения различных задач, например:

  • Вдохновение. Если у вас произошел «творческий затык», то нейросеть поможет вдохновиться. Она предложит несколько креативных решений — доводить их до конечного результата или нет, зависит от вас.
  • Оптимизация процесса. Нейросети быстро удаляют фон с изображений или генерируют текст. Это помогает автоматизировать задачи в процессе дизайна.

Это не весь перечень задач, а лишь те, которые сейчас можно применить при работе с дизайном на маркетплейсах.

Примеры дизайна интерфейсов, созданных нейросетями
Примеры дизайна интерфейсов, созданных нейросетями

Как правильно работать с нейросетями?

Я нахожусь на этапе изучения нейросетей. С их помощью я хочу кратно повысить качество своих услуг: делать дизайн более креативным и интересным потребителям.

Но чтобы добиться желаемого результата при работе с нейросетями, им нужно ставить конкретные задачи:

  1. Писать просто. Постарайтесь создавать запрос без использования сложных слов и выражений.
  2. Писать на английском. Большинство нейросетей лучше понимают английский язык. Даже если есть русский, иногда более качественный результат можно получить, если писать на английском.
  3. Не акцентироваться на мелких деталях. Это может привести к тому, что нейросеть поймет неправильно и придется делать запрос еще раз, что увеличивает время и может не дать нужного результата.
  4. Писать без отрицаний. Языковые модели часто игнорируют запросы, содержащие отрицания, а также некоторые союзы и предлоги.
  5. Не забывать про «промты». В запросах нужно учитывать иерархию слов. Вводим слова от самого важного до второстепенного.
Еще один пример дизайна от нейронки
Еще один пример дизайна от нейронки

Если подытожить, то нейросети — отличный помощник для дизайнера. Заменить человеческий труд полностью они не могут. Нужно иметь четкое понимание о продукте, чтобы нейронка приблизилась к результату, который мы ждем. Но далеко не всегда поставщики на маркетплейсах знают, что они хотят.

Без грамотных дизайнеров никак, поэтому я прикрепляю ссылку на свой Telegram. Обращайтесь, с нейронкой или без — я сделаю тот дизайн, который нужен вашему продукту.