Найти тему
ТекстоВедьма

Информационный или продающий контент? Про классный формат постов для бизнес-сообществ в соцсетях и блогов

Оглавление
При составлении контент-плана для сообщества частенько появляется вопрос "а не слишком много мы даем продающих постов?". Сегодня предлагаю подумать над этим!
При составлении контент-плана для сообщества частенько появляется вопрос "а не слишком много мы даем продающих постов?". Сегодня предлагаю подумать над этим!

Продающий или информационный пост написать сегодня?


Продолжаю серию постов по мотивам практики.

Продающий пост/статья/рилс/сторис обязательны для любой воронки продаж. Но если они построены по простейшей схеме: Внимание - Интерес - Желание -Действие, это ок для рекламного поста/объявления/баннера/флаера. Т.е. когда цикл покупки короткий, есть ограничения по времени, количеству товара/услуги. Работает такой контент как на быстрые продажи, так и на набор базы потенциальных клиентов (кто оставил заявку, но не купил) и на рост подписчиков сообщества/аккаунта.

А как быть с длинным циклом продаж, дорогими услугами? (обучение в частной школе, заграничный туризм, ивенты, премиальная косметология, индивидуальная долгосрочная работа с психологи и пр.)

В этом случае работает другой тип контента: информационно-продающий.

Как работает информационно-продающий контент?


Его специфика в том, что вы можете как оставить форму заявки + предложить получить консультацию, какие-то материалы по теме поста, так и закончить пост вопросом к аудитории/резюмировать.

Информационно-продающие посты ставятся в контент-план еженедельно, за счет того, что они содержат полезную/актуальную для пользователя информацию, такие посты получают хороший виральный охват, сохранения и показы по своей аудитории.

Преимущество информационно-продающих постов:
- воспринимаются не как "купи-купи" и не раздражают
- помогают донести ценность вашего предложения
- показывают вашу компетентность
- интересны аудитории
- повышают показатели статистики аккаунта
- дают подписки.

В Нельзяграм наиболее похожий формат - посты с каруселью, когда в самом посте вы заинтересовываете аудиторию.

📌Например:
- заголовок "5 бесплатных мест Калининграда, которые стоит посмотреть"
- в посте говорим о преимуществах посетить Калининград этим летом
- задаем вопрос по типу "Какое место из подборки больше всего понравилось" либо "Были в Калининграде? Напишите, какие места больше всего понравились!".
- Отправляем в карусель, где даем список мест с картинками, графиком работы и координатами
- говорим о том, что можем и отель тематический подобрать, и тур организовать ...
- даем путь как связаться.

Информационно-продающий пост может быть построен через сравнение вашей услуги и аналогичной (что чаще всего сравнивает клиент перед покупкой).
Это не только продажа для вас, но и помощь с выбором для потенциального клиента, который не может определиться, т.к. ему не хватает фактов!

📌Например: "Частная школа или государственная - что лучше для ребенка?". И далее вы:
- в первой части даете преимущества и минусы госшколы, т.к. это более привычно и понятно для аудитории
- во второй части уже говорим про частную, но так,0 чтобы каждое из преимуществ и недостатков госшоклы были отработаны/сравнены между собой.
- важно быть объективными и честными
- важно отработать возражения: дорого/непонятная программа и пр.
- даем ссылку на отзывы/программу
- оформляем видео/фото занятий
- приглашаем в гости и даем контакты
- спрашиваем аудиторию за какой формат обучения выступают они.

Такие информационно-продающие посты - хорошая основа для статьи, на которую можно давать рекламу.😂)

По какой структуре пишется информационно-продающий пост? Думаю, вы уже уловили суть по тем двум примерам, которые я дала.

Но и это еще не все!

Можно ли считать пост, в котором рассказывается о туре: направление, даты, описание отеля, цена, контакты турагентства, информационно-продающим? Да. Потому что сообщество/аккаунт коммерческие, и когда вы публикуете такие посты, вы информируете людей о том, что у вас есть в наличии. А-ля каталог только в виде страницы в соцсетях.

Это же касается постов про занятия в детской студии, услуги салона красоты/товары из ассортимента, когда вы через текст/видео информируете аудиторию о том, что у вас есть, описываете свойства предлагаемого товара/услуги, демонстрируете его, указываете цену и оставляете контакты. Тот самый каталог;) Вы не призываете купить, заказать, вы ПОКАЗЫВАЕТЕ (помните мем про рыбов показываю, это как раз оно!)

Всем продуктивной рабочей недели и качественного контента перед глазами 😉