Продающий или информационный пост написать сегодня?
Продолжаю серию постов по мотивам практики.
Продающий пост/статья/рилс/сторис обязательны для любой воронки продаж. Но если они построены по простейшей схеме: Внимание - Интерес - Желание -Действие, это ок для рекламного поста/объявления/баннера/флаера. Т.е. когда цикл покупки короткий, есть ограничения по времени, количеству товара/услуги. Работает такой контент как на быстрые продажи, так и на набор базы потенциальных клиентов (кто оставил заявку, но не купил) и на рост подписчиков сообщества/аккаунта.
А как быть с длинным циклом продаж, дорогими услугами? (обучение в частной школе, заграничный туризм, ивенты, премиальная косметология, индивидуальная долгосрочная работа с психологи и пр.)
В этом случае работает другой тип контента: информационно-продающий.
Как работает информационно-продающий контент?
Его специфика в том, что вы можете как оставить форму заявки + предложить получить консультацию, какие-то материалы по теме поста, так и закончить пост вопросом к аудитории/резюмировать.
Информационно-продающие посты ставятся в контент-план еженедельно, за счет того, что они содержат полезную/актуальную для пользователя информацию, такие посты получают хороший виральный охват, сохранения и показы по своей аудитории.
Преимущество информационно-продающих постов:
- воспринимаются не как "купи-купи" и не раздражают
- помогают донести ценность вашего предложения
- показывают вашу компетентность
- интересны аудитории
- повышают показатели статистики аккаунта
- дают подписки.
В Нельзяграм наиболее похожий формат - посты с каруселью, когда в самом посте вы заинтересовываете аудиторию.
📌Например:
- заголовок "5 бесплатных мест Калининграда, которые стоит посмотреть"
- в посте говорим о преимуществах посетить Калининград этим летом
- задаем вопрос по типу "Какое место из подборки больше всего понравилось" либо "Были в Калининграде? Напишите, какие места больше всего понравились!".
- Отправляем в карусель, где даем список мест с картинками, графиком работы и координатами
- говорим о том, что можем и отель тематический подобрать, и тур организовать ...
- даем путь как связаться.
Информационно-продающий пост может быть построен через сравнение вашей услуги и аналогичной (что чаще всего сравнивает клиент перед покупкой).
Это не только продажа для вас, но и помощь с выбором для потенциального клиента, который не может определиться, т.к. ему не хватает фактов!
📌Например: "Частная школа или государственная - что лучше для ребенка?". И далее вы:
- в первой части даете преимущества и минусы госшколы, т.к. это более привычно и понятно для аудитории
- во второй части уже говорим про частную, но так,0 чтобы каждое из преимуществ и недостатков госшоклы были отработаны/сравнены между собой.
- важно быть объективными и честными
- важно отработать возражения: дорого/непонятная программа и пр.
- даем ссылку на отзывы/программу
- оформляем видео/фото занятий
- приглашаем в гости и даем контакты
- спрашиваем аудиторию за какой формат обучения выступают они.
Такие информационно-продающие посты - хорошая основа для статьи, на которую можно давать рекламу.😂)
По какой структуре пишется информационно-продающий пост? Думаю, вы уже уловили суть по тем двум примерам, которые я дала.
Но и это еще не все!
Можно ли считать пост, в котором рассказывается о туре: направление, даты, описание отеля, цена, контакты турагентства, информационно-продающим? Да. Потому что сообщество/аккаунт коммерческие, и когда вы публикуете такие посты, вы информируете людей о том, что у вас есть в наличии. А-ля каталог только в виде страницы в соцсетях.
Это же касается постов про занятия в детской студии, услуги салона красоты/товары из ассортимента, когда вы через текст/видео информируете аудиторию о том, что у вас есть, описываете свойства предлагаемого товара/услуги, демонстрируете его, указываете цену и оставляете контакты. Тот самый каталог;) Вы не призываете купить, заказать, вы ПОКАЗЫВАЕТЕ (помните мем про рыбов показываю, это как раз оно!)
Всем продуктивной рабочей недели и качественного контента перед глазами 😉