Найти тему
93,4K подписчиков

Я рабыня своих детей.

440 прочитали
"Я рабыня своих детей. Это звучит странно и может вызвать недоумение, но я уверена, что многие мамы меня поймут. Когда я стала мамой, я поняла, что моя жизнь больше не принадлежит только мне.

"Я рабыня своих детей. Это звучит странно и может вызвать недоумение, но я уверена, что многие мамы меня поймут.

Когда я стала мамой, я поняла, что моя жизнь больше не принадлежит только мне. Теперь я отвечаю не только за себя, но и за своих детей. И я готова делать все возможное, чтобы они были счастливы и здоровы.

Я рабыня своих детей, потому что я готова отказаться от своих личных желаний и потребностей ради них. Я готова просыпаться ночью, чтобы укачать ребенка, готовить еду, которую они любят, играть с ними в игры, даже если мне не хочется.

Я рабыня своих детей, потому что я готова жертвовать своим временем и энергией ради их благополучия. Я готова ездить с ними на занятия, встречи с врачами, проводить время на игровых площадках.

Я рабыня своих детей, потому что я готова бесконечно любить их, даже если они иногда бывают непослушными и вызывают у меня раздражение. Я готова принимать их такими, какие они есть, и помогать им становиться лучше.

Некоторые люди могут считать, что такое отношение к детям не здорово и что мама должна уделять внимание и своей личной жизни. Но я считаю, что здоровые отношения между родителями и детьми – это одно из самых важных составляющих счастливой жизни.

Конечно, иногда мне трудно быть рабыней своих детей. Иногда я устаю и хочется отдохнуть. Но когда я вижу, как они счастливы, как они растут и развиваются, я понимаю, что все мои усилия стоят того.

Так что да, я рабыня своих детей."

Конечно, любая мать любит своих детей и готова на все ради их жизни, здоровья, счастья. Но не став счастливой, жертвуя постоянно собой, она не сможет сделать счастливыми других. Мы не можем дать другим того, что нет у нас самих.

Как правило, любая жертва делает виноватыми в собственной жертвенности других и от них же требует пожизненной, неоплатной благодарности.

Не имея своих интересов мать не сможет развить интерес к чему то и у своих детей, да и сама для них станет не интересной, лишиться уважения детей.

Вот почему важно любя детей, не забывать и о себе.

Получить индивидуальную консультацию можно, записавшись на консультацию по номеру 7 903 373 36 00 (Whats App или Telegram)

Автор: Свищёва Татьяна Викторовна
Психолог, Семейный психолог Гипнолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru