Найти тему
1,7K подписчиков

Аллергия на что?

138 прочитали

Вот уже который год я маюсь в догадках на что же у меня аллергия?

Начну с того, что ни у меня, ни у членов моей семьи аллергии никогда не было. Впервые её симптомы я почувствовала в первую весну после родов. И это стало повторяться с завидной периодичностью в конце марта-начале апреля, к маю всё проходило. А вот в этом году начало пришлось на майские праздники.

 Вот уже который год я маюсь в догадках на что же у меня аллергия?  Начну с того, что ни у меня, ни у членов моей семьи аллергии никогда не было.

Из симптомов сначала была только заложенность носа. В какой-то год сильнее, в какой-то еле заметная. В этом году у меня комбо. Утром течь из носа, вечером отек носоглотки. 

Поехала я на природу нашу матушку в поисках идеального участка для строительства. Пока лазила по деревням и селам, нюхала растительность, ибо всё цветет и пахнет, мне становилось всё хуже. Дышать было всё сложнее, и в итоге нос был отекший, плюс текло как из ведра. Прошел живительный дождь и мне сразу полегчало.

 Вот уже который год я маюсь в догадках на что же у меня аллергия?  Начну с того, что ни у меня, ни у членов моей семьи аллергии никогда не было.-2

Но дома я даже чувствовала нехватку воздуха и как рыба хватала его ртом. Еле-еле успокоила симптомы цитрином. Это единственное, что было в аптечке, ну кроме зиртек. Зиртек почему-то помогает очень слабо. 

На утро я помыла всю квартиру и постирала шторы, и о чудеса, аллергия прошла. Так как полы я мою регулярно, и улучшений не наблюдалось, делаю вывод, что стирка штор мне помогла.

Я склоняюсь к тому, что мой организм так реагирует на какое-то цветение. Вероятно его пыльца была на шторах. Ну правильно, окна-то открыты, а пыльца витает в воздухе. 

Также, в какие-то года мне было легче, возможно из-за дождей. В этот раз засуха у нас какая-то. За пару недель вообще ни капли не протекло. Зато ветра были очень сильные, нанесло мне пыльцы в дом через окна. 

Пару лет назад я сдавала палитру ранних деревьев, там была береза и еще 4 дерева, показало отрицательный результат. Дело не в пресловутой березе. В то время был март, на улице снег, а у меня аллергия. В этот год все аллергики маялись также как и я слишком рано. Но у моих знакомых у всех аллергия на березу, поэтому на нее и проверялась.

В итоге, что мы имеем? Я не знаю, что именно причиняет мне этот дискомфорт. И очень не хочу, чтоб симптомы нарастали. Потому что я понимаю, что аллергия у людей обычно усиливается со временем. В данный период времени мне не доставляет это какого-то серьезного дискомфорта. Но узнать причину хочется. Я ходила к аллергологу, но видимо попалась на не заинтересованного персонажа. И мне ничем не смогли помочь. Ушла ни с чем я тогда. 

Поэтому внимание вопрос: В какое время года надо выявлять аллерген? Как это делается? И можно ли это вылечить?

PS: муж мне тут же притащил заграничные таблетки от аллергии, на случай если мне станет совсем некомфортно. Если помогут, привезут мне еще.