Данил лихорадочно носился по двору, пытаясь уничтожить всё следы лаборатории, когда к нему нагрянули оперативники в сопровождении Насти и Елены. При виде полицейских он на мгновение замер, а затем словно заправский спортсмен сиганул через невысокий забор, отделяющий участок от леса и устремился в заросли, ломая кусты.
Мужчины дружно выругались и припустили за Тёмкиным. Во дворе с дамами остался только Иван, который деловито прошествовал в сарай. Недолго думая, Настя последовала за ним.
Внутри сарая девушка разглядела, что-то отдаленно похожее на небольшой самогонный аппарат, вокруг которого валялись разорванные пакеты с почтовыми этикетками.
- Это и есть лаборатория? – поразилась журналистка.
- А ты думала найти тут перерабатывающий завод? – хохотнул Терёхин. – На самом деле производство наркотиков не такая уже и сложная штука в наше время. Даже особых знаний химии не требуется. В интернете можно спокойно приобрести все необходимые «ингредиенты», при чём совершенно законно. Покупаешь один пакет, затем другой, третий, а потом путём нехитрых манипуляций смешиваешь и вуаля, можно паковать и отдавать распространителю.
- Как же так? – продолжала недоумевать Настя. – Столько людей от этого страдают и не только наркоманы, но и их семьи, а каждый у себя на кухне может сварить эту гадость?
- Ну допустим не каждый, - успокоил её судмедэксперт. – Да и на кухне варить чревато. Эта дрянь имеет сильный специфический запах. Соседи вмиг заявят куда следует. В этом отношении дача на кромке леса, самый удобный вариант, и внимание никто не обращает что ты у себя в огороде делаешь, и посторонних глаз минимум, да и запах всегда можно списать на ветер, мол откуда-то из леса притянуло.
- Гады! – от яростного крика Елены Настя и Иван подскочили на месте. – Они значит дурь тут варили, прятали под кустом, этот их хлюпик её забирал, а потом … Нет, ну ни уроды?
- Что потом? – съязвила журналистка. – Тебе продавали?
- Я этим не увлекаюсь, - высокомерно вздернула нос женщина.
- Ну, ну, - поддразнила её Настя.
Женщины уже снова были готовы вцепиться друг в друга, но в этот момент калитка распахнулась и во двор ввалились запыхавшиеся оперативники, подталкивая перед собой закованного в наручники Данила.
Вид у всех троих был ещё тот. Исцарапанные, в репье, с комьями грязи на одежде и комками земли на ботинках, они смахивали больше на леших, чем на цивилизованных людей.
Не взирая на грязь, они протопали в дом и расположились за большим, неубранным после недавней попойки столом. Денис устало провел грязной рукой по лицу, оставляя чёрные разводы на щеках и лбу.
- Ну что там? – спросил он Ивана.
- Аппарат уничтожить не успел, - доложил тот. – А вот сырьё и товар канули в небытие. Или уничтожил или закопал. Кинологов бы сюда.
- Будут, - пообещал Чернышов, затем повернулся к Тёмкину – Ну, давай, рассказывай зачем Кряжева и подружку свою убил?
- Не я это, - запротестовал тот. – Мамой клянусь не я.
- А кто?
- Не знаю, вот тебе крест, - он размашисто перекрестился.
- Слушай, - навис над ним Слава. – Ты себе срок уже наварил, так что рассказывай все, не играй в угнетённого пролетария.
- Не я это, - продолжал упорствовать Данил. – Это всё Богдан. Это он где-то скорешился с бандитами, и предложил арендовать у меня сарай. Чем он там занимался знать не знаю.
- Ты из себя то невинную овечку не строй, - усмехнулся Чернышов. – Твоя одноклассница слышала, как вы обсуждали как кинуть свою крышу.
- Тварь, - Тёмкин зло посмотрел на Елену. – Язык как помело.
- Я за вас отдуваться не собираюсь, - выпалила женщина на всякий случай отойдя подальше от Данилы. – Сам хорош, сначала того верзилу убил, а потом и подельников грохнул, что скажешь не так?
- Какого верзилу? – опешил Тёмкин.
- Того, с которым Богдан три недели назад ругался, - подсказал Чарухин.
- Не я это, - снова запричитал Данил. – Это Богдан. Он тогда так перепугался, и разозлился. Этот мордоворот решил, что сорок процентов ему мало, вот Кряжев и взбесился. Решил вообще его из дела выкинуть. Тогда-то он и придумал завалить того бугая, да только не учёл, что его подельники нас искать начнут. Богдан тогда сам всё сделал. Я его отговаривал как мог, да только бес толку. Кряжев позвал того в киоск на озере вроде как о цене перетереть, а когда тот внутрь вошёл сначала трубой ему голову проломил, а затем зарезал. Удивляюсь как он сам жив остался.
- Ты сказал его искали? – напомнил Слава.
- Ну да, - закивал Данил. – Как раз накануне убийства Богдана и Катюхи, ко мне во двор приперся мужик. Я тогда в городе был, он записочку мне и оставил, что мол завтра вечерком подрулю, постучу веткой в окно, хочешь жить выйдешь, поговорить надо.
- Где та записка? – Денис поднял голову от протокола и посмотрел на арестованного.
- Так мужик забрал, - перепугался тот. – Правда, правда. Я когда на крыльцо вышел он первым делом скомандовал, мол записку отдавай. Я и отдал.
- О чём говорили? – Денис нова опустил голову над протоколом.
- Он про друга своего спрашивал, - затараторил Тёмкин. – Когда мы его последний раз видели, где, о чём говорили, куда собирался.
- Ну? Дальше, - поторопил его Чернышов.
- Я тогда так перепугался, что сначала хотел Богдана с потрохами сдать, - признался Данил. – А потом про ботаника вспомнил, который по округе шныряет и всё выведывает да подсматривает. Решил на него стрелки и перевести, чтобы неповадно было за честными людьми подсматривать.
- Ясно, - протянул Денис. – Теперь возвращаемся к первому вопросу, зачем ты убил Богдана и Екатерину?
- Не я это, - закричал Данил. – Не я, клянусь. Я в тот вечер с перепуга напился сильно. Не помню, как Богдан и Ленка уходили. Не знал куда Катька делась. Думал домой уехала с Богданом. А когда машину Кряжева у ворот увидела, вообще ничего не понял. Решил они опять у Ленки зависают. Ну а потом уже вы объявились, про убийства стали говорить. Не мог я, пьяный был.
Тёмкина погрузили в вызванный фургон и отправили в город. Вместе с ним отбыли и Слава с Иваном. Елена, величественно забравшись в свою машину, презрительно хлопнула дверцей и укатила следом за полицейскими.
- Как ты думаешь, - задумчиво произнесла Настя, глядя в след серебристому БМВ. – Что она теперь будет делать? Смирится и будет спокойно жить?
- Вряд-ли, - усомнился Денис. – Такие как она не останавливаются. Думаю, у неё на примете есть очередной богатенький Буратинка, которого она уже взяла в оборот. Помяни моё слово, скоро мы услышим о новой громкой свадьбе.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь