Найти тему
69,5K подписчиков

✍️Тест: Отгадаете красавицу-актрису из СССР по кадру?

11K прочитали

Добрый день, дорогие гости и постоянные читатели моего канала! Я рад вновь приветствовать вас здесь и желаю каждому замечательного настроения и хорошего дня! Сегодня у нас особенный материал, посвященный советским актрисам.

Предлагаю вам сегодня вновь отправимся в путешествие по прошлому нашей страны, а именно в Союз Советских Социалистических Республик.

Несмотря на то, что в СССР не было таких современных технологий, которые есть сейчас, все фильмы делали на совесть. До сих пор советские кинокартины: будь то мультфильмы, фильмы или сказки востребованы, их любят и довольно часто пересматривают.

Вы знали, что Татьяна Самойлова, знаменитая советская актриса, снявшаяся в легендарном фильме "Летят журавли", была лауреатом Каннского кинофестиваля и признана лучшей актрисой 20 века по версии Академии российского кино? Напишите в комментариях ваш любимый фильм с участием этой актрисы!

Ну в данном тесте вашей задачей будет отгадать одну из многочисленных актрис-красавиц СССР и выбрать правильный ответ!

Желаю вам отлично провести время и проверить свои знания о замечательных советских актрисах!

📸Вопрос 1

Добрый день, дорогие гости и постоянные читатели моего канала! Я рад вновь приветствовать вас здесь и желаю каждому замечательного настроения и хорошего дня!

Начнем мы сегодня с вот такой вот советской красавицей, чьи глаза так ярко горят на этом кадре из фильма-сказки, в которой она сыграла главную, в своей жизни, роль!

Думаю многие из вас узнали этот фильм - это "Варвара-краса, длинная коса", а сама актриса родилась в 1951 году и будут 14-летней девочкой она снимется в кино "Звонят, откройте дверь", который принесет ей первые лучи славы.

📸Вопрос 2

Добрый день, дорогие гости и постоянные читатели моего канала! Я рад вновь приветствовать вас здесь и желаю каждому замечательного настроения и хорошего дня!-2

В тяжелый для всего советского народа 1942 год на свет родилась замечательная девочка, которая в будущем станет красавицей и будет сниматься в кино, которое станет любимым для многих миллионов советских граждан!

Свою карьеру она начала достаточно поздно, в 24 года, и фильмов снятых с ней не так много, всего 35, но вы наверняка видели большинство и них, т.к. они очень и очень популярны!

Кто же это?

📸Вопрос 3

Добрый день, дорогие гости и постоянные читатели моего канала! Я рад вновь приветствовать вас здесь и желаю каждому замечательного настроения и хорошего дня!-3

Следующая красавица родилась еще в довоенном городе Ленинград, если быть точным это был 1934 год и суровые годы войны она застала уже в осознанном возрасте и смогла отыграть своих персонажей в военных фильмах (например "Летят журавли").

Фильмов к ее карьере к сожалению не так и много, всего 20, но в этом списке есть настоящие бриллианты! Узнали кто это?

📸Вопрос 4

Добрый день, дорогие гости и постоянные читатели моего канала! Я рад вновь приветствовать вас здесь и желаю каждому замечательного настроения и хорошего дня!-4

На фотографии вы видите очередную красавицу, которая сводила с ума своей красотой многих мужчин в Советском Союзе! И В отличие от других своих коллег она родилась в далеком Новосибирске и смогла добиться всесоюзной узнаваемости и почитания!

Несмотря на свой достаточно солидный возраст она продолжает активно участвовать в актерстве - снимается в кино и участвует в постановках. Наверняка же узнали кто это?

📸Вопрос 5

Добрый день, дорогие гости и постоянные читатели моего канала! Я рад вновь приветствовать вас здесь и желаю каждому замечательного настроения и хорошего дня!-5

Что ж, эта актриса тоже родилась не в крупнейших городах нашей необъятной родины. Но где конкретно - не скажу, чтобы не подсказывать наверняка.

На счету у этой красавицы всего 36 ролей в кино и она точно уже не пополнит копилку потому что в прошлом году ее не стало в почетном возрасте 88 лет...

Делитесь своими результатами👇