Как один тренинг дал мне мощный толчок в понимании людей и достижении своих целей.
Будучи еще студенткой, я попала на тренинг личностного роста, на котором разбирался вопрос предназначения, своей внутренней миссии.
Одна женщина очень "негативила" по поводу своей работы:
«Если бы у меня были деньги, я бы жила в свое удовольствие и занималась благотворительностью».
Тренер искусно начала подводить ее вопросами к истинному ответу: зачем ей благотворительность.
«Ну как же? Людям помогать!»; «Чтобы все были счастливы» ….
Тренер не успокаивалась до тех пор, пока женщина уже с нотками злости не выдала:
«Они будут ценить мой вклад, люди будут любить меня».
Женщина хотела помогать другим, чтобы получить признание, которого ей так не хватает в жизни.
И вот после этого началось откровение, люди поделились на 2 лагеря, одним нужна власть, другим - признание.
Альтруизма не существует, помогая другим, люди испытывают эмоции, которые им необходимы. То есть они насыщают свои неудовлетворенные потребности, часто даже не осознавая этого и искренне веря, что делают это только ради других.
Это не плохо, они могли бы получить власть и признание иным, менее положительным для других способом, поэтому это не делает их плохими людьми, а наоборот показывает, что они выбрали добрый путь.
Однако, что вам дает это знание:
Все люди хотят, чтобы ими восхищались, все хотят быть в чем-то лучше других. Когда человека хвалят, он чувствует внутреннее удовлетворение, чувство счастья. И так, как это приятно - всегда хочется больше.
Если вы хотите расположить к себе человека, дайте ему признание.
«Независимо от того, проводите ли вы с новым знакомым пять секунд или пять часов, посвящайте это время только ему».
Умение общаться - самое главное качество, которое необходимо современному человеку, чтобы успешно двигаться к своим целям.
Если вы понимаете людей, вы легко найдете площадку для проведения открытого мероприятия, быстро продвинетесь по карьерной лестнице или получите прибавку к зарплате, у вас будут теплые отношения в семье без ссор и конфликтов.
Выгоды от умения общаться я могу перечислять часами, в том числе продажи своих услуг в онлайн завязаны на умении коммуницировать с потенциальными клиентами. 70% успеха «купит или не купит» зависят от продавца, именно поэтому я уделяю этому отдельное время в работе с клиентами.
С чего можно начать:
Прочитайте книгу Кейта Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга». Местами он, конечно, переборщил и не все его советы для меня приемлемы, однако больше половины бьют прямо в точку.
А все эти «комки в горле», стеснение, покраснения кожи и другие психологические причины, из-за которых человек не может выдавить из себя ни слова, легко корректируются с помощью специалиста.
С уважением, магистр психологических наук, эксперт по продажам и продвижению в онлайн, Эльвира Дьяченко. Автор мотивационного ежедневника «Мой путь к успеху». Опыт работы 10 лет.
Сообщество для экспертов и предпринимателей - https://vk.com/prodvizheniedyachenko
Личная страница Эльвиры в VK - https://vk.com/id60066002
Сообщество для тех, кто хочет лучше понимать психологию: https://vk.com/opsihologii_prosto