Приветствую всех, кто забрёл на канал "Рыжая"
19 часть рукописи с рабочим названием "Ульяна" готова. Она совсем коротенькая, поэтому чтение не займёт много времени.
Но прежде чем вы приступите к чтению, хочу предупредить вас, что на следующей неделе продолжение этой рукописи выкладываться не будет. Обычно новые частички выходили в 18:00 в будние дни, но так сложилось, что на следующей неделе мне нужно будет уделить внимание более важной работе над второй частью "Выживших". Время идёт, и нужно немного ускорить темпы работы с "Выжившими". Поэтому с 22 по 28 мая новых частичек "Ульяны" не ждите. Мне очень жаль делать такой перерыв, но "Выжившие" сейчас в приоритете. Из плюсов- я спокойно подумаю, как вытащить Ульяну от похитителей. Пока я застопорилась на этом моменте. Вытащить то её надо, а как это сделать, я пока не понимаю)
Если вы готовы приступить к чтению, погнали!
18+
"Ульяна". Часть 19.
Ульяна пришла в себя только после третьего удара по щеке. Открыв глаза, она долго безуспешно пыталась сфокусировать взгляд хоть на чём-то, но картинки ускользали от неё.
Она слышала, что рядом кто-то злобно переругивался, но пока не видела нарушителей тишины. А ей так хотелось, чтобы голоса замолчали. Заткнулись!
— А я говорю, ты слишком сильно приложил её по голове!
— Да сто процентов она притворяется.
— Ты идиот! Она была в отключке сутки!
— Сам идиот! Я только сделал то, что мне приказали.
Ульяна попыталась убрать с носа выбившуюся их хвоста прядь волос, но не смогла поднять руку. Обе руки были чем-то зафиксированы на подлокотниках стула.
— Пить, — попросила она, — дайте воды.
Голоса замолкли. Через некоторое время ко рту поднесли кружку. Девушка с жадностью в несколько глотков выпила всю жидкость. Только после этого зрение более- менее наладилось. Картинка ещё расплывалась, но она смогла рассмотреть похитителей.
Один мужчина, высокий, светловолосый, довольно симпатичный, показался ей смутно знакомым, но она не могла вспомнить, где и при каких обстоятельствах она его видела. Второй, русоволосый, пониже ростом. Его она видела впервые.
— Где я? — заплетающимся языком спросила она.
— Ишь какая, — сказал русый, — всё ей расскажи.
— Если будешь вести себя тихо, тебе нечего бояться, — сказал светловолосый, — посидишь тут чуток, пока твой папашка найдёт денежки и мы тебя отпустим.
— Вы меня похитили? — сообразила девушка. Голова так болела от удара, что соображать быстро она была просто неспособна.
— Ага.
Она не поняла, кто ей ответил.
Попыталась снова пошевелить руками, чтобы хоть немного ослабить давление верёвок на запястья, не получилось. Тот же результат ждал её и с ногами.
— Эй, ты, сиди спокойно, не рыпайся, и мы тебя не обидим. Мы не убийцы там какие-то. Просто тебе нужно немного подождать, — сказал светловолосый, доставая из кармана пачку сигарет. — Курить будешь?
Ульяна осторожно покачала головой. Курить ей точно не хотелось. Она подозревала, что у неё лёгкое сотрясение мозга, и боялась, что после первой же затяжки её попросту стошнит прямо себе на колени.
— Зачем вы меня похитили?
— А говорили, что она очень умная, — хмыкнул русоволосый. — Денежки, девочка, денежки!
— А мои коллеги, — вспомнила Ульяна, — где они? Что вы с ними сделали?
Парни переглянулись, блондин угрожающе покачал головой, русоволосый пожал плечами.
— Вы убили их?
— Я же сказал, что мы не убийцы! Их… да что я вообще перед тобой отчитываюсь, заткнись! — разозлился мужчина, который показался Ульяне знакомым.
Она подумала, что лучше и правда помолчать.
Скосив глаза в сторону, она увидела только голую бетонную стену, на которой собрались капельки конденсата, из чего она сделала предположение, что находится в подвальном помещении. Переведя взгляд на противоположную сторону, она увидела то же самое. Единственной мебелью в помещении был стул, на котором она сидела.
Парни какое-то время молча изучали её, потом синхронно переглянулись, развернулись и пошли к выходу, который располагался где-то за спиной девушки, за пределами её видимости.
— Можешь кричать, но на твоём месте, я не стал бы тратить силы. Тут тебя никто не услышит. Будь послушной девочкой, и всё будет ОК.
За спиной захлопнулась дверь, лязгнул засов, и в помещении повисла тишина.
«Хоть свет не выключили» — подумала Ульяна.
На сколько это было возможно, она повернула голову назад, но увидела лишь небольшой кусочек железной двери. Голова закружилась от усилия, и она повернулась обратно, пытаясь сдержать тошноту. Ничего, что помогло бы ей сбежать, или хотя бы освободить руки и ноги в помещении не было.
В попытке не дать панике захватить рассудок, Ульяна попыталась рассуждать здраво. Она не помнила, как разговаривала по телефону с отцом и мужем несколько часов назад, так сильно её ударили по голове. И теперь она переживала, что Сёма даже не знает, что она жива.
«Раз папа уже ищет деньги, значит, они давно связались с ним, и он знает, что я жива. Но Сёма!!! Сёма скорее всего вообще ничего не знает! Наверное, он думает, что меня убили, раз никто не нашёл меня! Папа ни в жизни с ним не свяжется и не расскажет!»
Ульяна была уверена, что рассуждает логично. Но постепенно она начала терять мысль, чувствуя, что снова хочет спать, хотя после пробуждения не прошло и пятнадцати минут.
«Интересно, сколько денег они затребовали?»
«А что если папа не найдёт нужную сумму?»
«Нужно купить те туфли»
«Да нет, найдёт»
«Да и то платье тоже стоит купить»
«Сёма, наверное, сума сошёл от беспокойства»
«Нужно записать все находки в журнал»
Последней мыслью перед тем, как девушка потеряла связь с действительностью, была: «Похоже, сотрясение даже серьёзнее, чем я думала»
А потом со всех сторон её обступила темнота.
Конец 19 части.
#каринавачевских #писатель #новаярукопись