Найти тему
1,6K подписчиков

Идеальные мясные джерки 🥩 в сушилке

169 прочитали

Испробовала новый рецепт в сушилке и это просто восторг! Мясные джерки🥩 

Испробовала новый рецепт в сушилке и это просто восторг! Мясные джерки🥩   Ингредиенты: Свинина (у меня козлятина) - 900 г Соевый соус - 5 ст. ложек Томатный соус - 2 ст.

Ингредиенты:

Свинина (у меня козлятина) - 900 г

Соевый соус - 5 ст. ложек

Томатный соус - 2 ст. ложки

Перец черный молотый - 0,5 ч. л

Сушеный чеснок (можно свежий) - 0,5 ч. л

Острый красный перец - 1 щепотка (по вкусу)

Соль - 0,5 ч. л

Приготовление:

 1. Лучше брать мясо без жира и жилок. Нарезаем мясо поперек волокон толщиной 3-4 мм.

Испробовала новый рецепт в сушилке и это просто восторг! Мясные джерки🥩   Ингредиенты: Свинина (у меня козлятина) - 900 г Соевый соус - 5 ст. ложек Томатный соус - 2 ст.-2

 2. Смешиваем все ингредиенты для маринада и заливаем свинину. Тщательно перемешиваем и оставляем мясо мариноваться в холодильнике на 7-8 часов.

 

Испробовала новый рецепт в сушилке и это просто восторг! Мясные джерки🥩   Ингредиенты: Свинина (у меня козлятина) - 900 г Соевый соус - 5 ст. ложек Томатный соус - 2 ст.-3

3. Далее достаём из холодильника и раскладываем мясо на листы для пастилы, сеточку или простую решетку так, чтобы кусочки не соприкасались друг с другом.

 

Испробовала новый рецепт в сушилке и это просто восторг! Мясные джерки🥩   Ингредиенты: Свинина (у меня козлятина) - 900 г Соевый соус - 5 ст. ложек Томатный соус - 2 ст.-4

4. Включаем сушилку, устанавливаем температуру 60-65°С. Сушим около 8 - 9 часов.