Друзья, приветствую Вас)
Ни разу не была у братишки в гостях, вот решила съездить. Так как от метро нужно было ехать на автобусе, а я не очень хорошо ориентируюсь в адресах, то решила вызвать такси. Страдаю топографическим критинизмом (вроде так называется). Удачно на машине доехала. Посидела, пообщалась и уже вечером, часиков в 11, обратно. Снова вызвала Яндекс.такси. Едем. Водитель остановил машину и говорит, приехали. Смотрю, метро находится слева, через дорогу. У нас диалог:
Я: - мы ещё не доехали, метро на другой стороне
Водитель: - вот же, перейдите дорогу
Я: - тут двустороннее движение, мне бежать, чтобы меня сбили?
Водитель: - вон сзади пешеходный переход
Я: - туда идти минут 10, тогда довезите меня до перехода
Водитель: - я уже закончил поездку и меня ждёт новый заказ, выходите!
Я: - никуда не выйду! Я оплатила 250 рублей за 10 минут езды и будьте добры довезти меня до метро! Иначе напишу жалобу в поддержку!
Водитель: пишите куда хотите! Зачем вызываете такси, если денег жалко?
У меня такое недоумение🙄...И в это время водитель дал по газам и мы поехали. Конечно стало страшно, мысли не хорошие. Куда везёт меня со злости? Водитель доехал до разворота, довёз до метро и я вышла.
Честно сказать, я была в шоке от такого водителя. Представьте картину, время начало 12 вечера, темно, и злой водитель. Я была невозмутима, но когда вышла, выдохнула с облегчением. Поэтому я всегда пользуюсь сервисом вызова из приложения, там в случае чего можно нажать SOS.
Недавно днём ехала по работе, в налоговую, на такси. Разговорились с таксистом, рассказала об этой ситуации, он обругал того водителя. И посоветовал, в следующий раз, если такая ситуация случится, то сразу надо написать в тех.поддержку такси, объяснив ситуацию, и нерадивого таксиста накажут. Также списанные деньги будут возвращены. Там всё строго с этим. Поблагодарила.
Так что, друзья, вот такая история случилась. Теперь Вы тоже знаете, как защитить себя в подобной ситуации.
До новых встреч)