Найти тему
Вad_World

Koenigsegg

Всем ПЕРЧАТКУ друзья, BRUCE как всегда с вами, статьи конечно стали выходить Намного Реже. Раньше они у меня выходили 2 в неделю, а сейчас и вовсе 1. Но вы не переживайте я скоро обязательно Вернусь на Волну просто сейчас у меня всё время уходит на Личные дела, так что давайте не о грустном а о Новой теме: прошлая статья была посвящена BUGATTI, сегодня же она будет посвящаться Новой марки: Кёнигсегг если на русском, я про неё мало знаю, но CRAZY её большой фанат, как и я. Так что я выжму из этой темы Максимум, Готовы? Поехали!

Сразу скажу эта История была взята от одного Писателя ссылочка на его Источник я оставлю внизу! Это если что Не Скамунизделого, это переработка старого, не удивляйтесь сейчас так большинство делает, но это не значит что Я только Забрал а от себя ничего не оставил, у меня ещё выйдут Свои Посты про Модели о которых я упоминаю в каждой статье. Эта информация для того что бы ознакомиться с Историей поближе, короче Давайте Начинать!!

В основном, когда речь заходит о суперкарах и гиперкарах, все подразумевают Bugatti, Ferrari, Lamborghini, McLaren и прочие хорошо известные марки с богатой историей.

Никакой богатой истории у Koenigsegg нету, ни побед на гонках в 60ых, ни участий в Формуле 1, ни чего такого к чему Вы привыкли в рассказах о супер-автомобилях.

История марки Koenigsegg началась в совсем не далёком 1994 году, когда её основал Кристиан фон Кёнигсегг, не имея при этом ничего кроме идеи! Он придумал идею грандиозного гиперкара не виданных до тех пор мощностей и отправился по возможным потенциальным клиентам и другим инвесторам. И о чудо! Ему удалось убедить людей вложиться в его компанию. Так и началась история воплощения юношеской мечты многих – создания своего супер-автомобиля.

-2

За что я ещё люблю и уважаю Koenigsegg, так это за то что все разработки при создании их автомобилей принадлежат им самим. Они всё разрабатывают сами от маленького болтика до шасси и двигателя. Это Вам не Lamborghini, где половина деталей от Audi и не McLaren с двигателем Mercedes-Benz. Так же не мало важным фактом является то, что Koenigsegg по настоящему собирают вручную! На сборку автомобиля уходит около года. Большинство деталей делается из карбона, даже шасси и кузов, что значительно облегчает и упрочняет конструкцию.

Хмм… а как насчёт того, что Вам разрешат поучаствовать в дизайне Вашего будущего авто? Да Koenigsegg позволяет не просто выбрать из каталога варианты цвета салона и экстерьера, стиль дисков или пакет курильщика, а по настоящему принять участие в дизайне начиная от полностью сшитого на заказ салона, заканчивая индивидуально разработанными для Вас спойлерами, дисками и прочими приятными деталями интерьера и экстерьера.

-3

Ну и конечно не забываем про мощность… К примеру последняя бензиновая модель Koenigsegg One:1 2014ого года выпуска выдаёт мощность 1360 л.с. при собственном весе в те же 1360 только уже кг! Первую сотню она разменивает за 2 с небольшим секунды, но это в наше время не самые интересные измерения… Вот к примеру показатель 0-400 км/ч за 20 секунд действительно поражает.

Но и это не предел, ведь в прошлом году они представили гибридную версию Koenigsegg Regera мощностью в 1500 лошадей и 2000 ньютонметров крутящего. У неё кстати нет всем привычной коробки передач! Опять гениальные технические решения, которыми они кстати со временем обещают делится с массовыми авто-производителями, что бы рано или поздно и простые смертные могли использовать их изобретения.

Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera

И ещё немного о скорости… Помимо побития всевозможных рекордов скоростей и прохождения трасс, а так же полного разрыва как с места, так и с хода всеми любимого Bugatti Veyron, Koenigsegg побил и весьма весёлый рекорд, а именно самая большая скорость зафиксированная фото-радаром. Штраф был выписан в штате Техас за скорость 375 км/ч, эта же цифра является электронным ограничителем на модели Koenigsegg Agera R 2007ого года выпуска.

Фото с места происшествия
Фото с места происшествия

Вот именно по этому всему выше сказанному из суперкаров я больше всего люблю Koenigsegg. Это по настоящему уникально, это по настоящему мощно и у этого авто очень короткая но очень хорошая история – история воплощённой мечты.

Единственное что здесь кусается, так это цена с шестью нулями… но как говориться: это не дорого – это Вы мало зарабатываете…

Автором статьи полностью является https://www.drive2.ru/b/2870648/ - спасибо ему большое за предоставленное мнение. Я полностью с ним согласен.

Сейчас будет мнение BRUCA: я познакомился с этой моделью ещё тогда когда вышел Фильм Need for Speed, если вы тоже знаете этот фильм то обязательно ставьте Like, когда там показали Кёнигсегг Агеру Р я просто был в шоке от того что: Это была Не Ferrari, а новая эра гиперкаров. Потом уже CRAZY познакомил меня с Кёнигсегг Регерой и я тоже афигел от такой красоты. У меня ещё есть несколько дополнений про эту Модэль но они будут выходить постепенно на
Дзене, так что ждите. Я вам очень советую посмотреть обзор Кёнигсегг Джемера от человека который добился большего чем просто наблюдать за этими Красотками Карами - Alan Enileev - большое тебе спасибо Брат за то что ты вдохновляешь и показываешь людям что Действительно Можно Добиться Своей Мечты - отправьте эту статью Алану. Мечтайте, Действуйте и всё у вас Получиться, с вами был BRUCE, на связи!!!
-6