Найти тему
2,6K подписчиков

Sweet - "SWEET Fanny Adams" 1974 Не повторяется такое никогда? Изучим тему...

13K прочитали

О британской группе Sweet известно немало. На всём русскоязычном пространстве бывшего СССР с далеких 70-х и до дней сегодняшних сохраняется трепетный интерес к альбому Sweet Fanny Adams 1974 года, культовому хард-рок эталону той эпохи. Однако каких-то подробностей о создании этого альбома найти непросто. Решив копнуть, вы натыкаетесь на кочующие одни и те же истории и наборы общеизвестных пресс-клише.

Но мы-то здесь копнём ещё глубже!

Моя симпатия к Sweet, бережно хранимая с давних юношеских времен, предлагает Вам свою версию происходящего в те далекие годы.

Уверен, будет интересно. Изучим тему...

Rockdigger вновь с Вами! Приветствую всех !

Rockdigger и виниловое издание SWEET Fanny Adams 1974
Rockdigger и виниловое издание SWEET Fanny Adams 1974

Лондонская группа Sweet возникла в конце 60-х годов, когда культура консервативного британского общества проходила через необратимые перемены. В старых классовых барьерах: послевоенной этике и системе запретов были пробиты бреши. Впервые звёздами средств массовой информации, становились не избранные представители британской элиты: лорды и их леди и всякие там потомственные аристократы и буржуа, а совсем беспородные дизайнеры, модельеры, фотографы, музыкальные продюсеры, поп-певцы и музыканты, светские львы и их львицы и т.д. Творческие смельчаки с новыми и нестандартными способами изложения, кому было что сказать, относили себя к "модам". Британия погружалась в эпоху модовской культуры (от сокращенного "модернисты").

Владельцы крупнейших звукозаписывающих компаний, прельщённые неслыханным успехом "битло-стоуновского" феномена, прикладывали огромные усилия в попытках его повторить. Для этой цели на рынок один за другим, выбрасывались песенные синглы, тестировавшие вкусы населения на те или, иные звуковые и мелодические тенденции. Прослушивались сотни и сотни доморощенных музыкантов и групп, подходивших под категории внешней артистичности и журнальной смазливости. Умение играть было не главным. Главной была картинка.
Если очередная группа взлетала со своим хитом в чарты - компания, начинала профессионально работать с группой, а нет - давали пинка. Помните крылатое "куй железо, не отходя от кассы"? Так всё и было. В этом бизнесе всё пропитано деньгами, сексом, алкоголем и наркотой, Выход за рамки сексуальных ограничений давал шанс претендентам на выход и за рамки соревнования внутри музыкального бизнеса: дела у таких кандидатов резко взлетали, избегая серьёзных препятствий.

Театральная и музыкальная богема Лондона в своём многообразии часто состояла из весьма специфичных людей. Этот период времени описан в книге бывшей жены Дэвида Боуи Анжелы Боуи (Angela Bennet) "Backstage Passes: life on the wild side with David Bowie" (изд. Cooper Square Press, 1993) когда, по её оценке, "пчёлки слетались на мёд": "лесбийское" британское телевидение поглощало "неистощаемые запасы" миленьких молодых актрис в то время как, гомосексуалы от шоу-бизнеса привлекали к себе на контракты милых, энергичных и талантливых юных рокеров.

Brian Connolly, Nick Chinn, Mick Tucker, Steve Priest, Michael Chapman and Andy Scott
Brian Connolly, Nick Chinn, Mick Tucker, Steve Priest, Michael Chapman and Andy Scott

Анжела Боуи весьма категорична: "никто из наиболее значительных музыкантов 60-х и начала 70-х, включая The Beatles, The Who, Elton John и David Bowie и многих других, никогда и ничего бы не добились в своём бизнесе, если бы талант и энергия их гомосексуальных менеджеров не добавилась бы к их собственным. Так что, зарубите себе на носу, все вы, юные головорезы и гей-ненавистники, неужели вы, предпочли бы проеб..ть свою жизнь в каком нибудь "сранске" в какой-то Джорджии, вместо того, что-бы рискнуть поработать с педиком? "К тому же, - продолжает Анжела Боуи, "отсос тут и там время от времени в обмен на порой сверх-блестящую карьеру - такая ли это ужасная вещь?"

Nick Chinn and Mike Chapman в своей квартире. Это они открыли для мира группу "Sweet".
Nick Chinn and Mike Chapman в своей квартире. Это они открыли для мира группу "Sweet".

Долгое вступление в тему, разъясняет Вам читатель, отчего четверо хреноватенько играющих молодцев, оказалась в зоне внимания мужского дуэта поэтов-песенников Николаса Чинна и Майка Чэпмена (Nick Chinn and Mike Chapman), проживающих вдвоём в роскошных аппартаментах дорогущего центра Лондона Мэйфэйр. Внимание! Никакой информации о том, что те или иные парни склоняли кого-либо к нежелаемому сексу нет. Такие подробности этически неприемлимы. Однако ясность понимания общей атмосферы внутреннего устройства поп-индустрии в целом важна.

Ники Чинн - богатый сынуля владельца автоконцерна из Бристоля: с поста генеральным менеджера трех предприятий своего отца, уходя, бросается с головой в творческий серфинг с певцом Майком Д'Або (Manfred Man band, роль Ирода в рок-опере "Иисус Христос Суперзвезда"). В элитном лондонском клубе Trump Ник подснимает официанта с именем Майк Чэпмен, обладающего уже богатым жизненным опытом бывалого австралийца, понимающего музыку и поэзию. И вот уже эти чудо-парни, выходят на авторитета-продюсера Микки Моста (со-основателя рекорд-компании RAK), который ввёл их в мир большого шоу-бизнеса, а затем, стал подгонять им продюсерские проекты (для примера, он "подогнал" им Сузи Кватро прямо из Детройта).

А вот ребят из The Sweet к этим двум чудо-поэтам привел парень по имени Фил Вайнман (Phil Wainman), экс-барабанщик, ставший на тот момент в одном лице и музыкантом и имеющим обширные связи продюсером (например, Brotherhood Of Man) и заодно был решалой всех насущных около-музыкальных и студийных проблем. Фил Вайнман знал этих ребят еще ранее, ему нравились и внешность и музыкальный потенциал голоса певца Брайана Коннолли и манера игры барабанщика Мика Такера.
Так никому не известная группа превратилась
продюсерский проект.

Philip Neil Wainman - великий продюсер. Именно благодаря ему появился на свет альбом Sweet Fanny Adams и именно таким, каким его мы слышим и любим спустя много-много десятилетий. Увы, после этой записи Фил покинул Sweet, состредоточившись на работе с Bay City Rollers. Свою карьеру он завершил супер-хитом #1 UK Singles от группы Boomtown Rats  I Don't Like Mondays. Фил всегда утверждал, что для своего успеха Queen многое заимствовали у Sweet музыкально и визуально. Особенно в части постановки бэк-вокалов.
Philip Neil Wainman - великий продюсер. Именно благодаря ему появился на свет альбом Sweet Fanny Adams и именно таким, каким его мы слышим и любим спустя много-много десятилетий. Увы, после этой записи Фил покинул Sweet, состредоточившись на работе с Bay City Rollers. Свою карьеру он завершил супер-хитом #1 UK Singles от группы Boomtown Rats I Don't Like Mondays. Фил всегда утверждал, что для своего успеха Queen многое заимствовали у Sweet музыкально и визуально. Особенно в части постановки бэк-вокалов.

Фил Вайнман обладал незаурядным чутьём, осознав, что из такой группы вполне возможно создание поп-айдолов, для целевой аудитории 8-16 лет. Группа уже как нельзя кстати обладала склизким и явно двусмысленным названием "долгоиграющая конфетка-сосалочка "леденечик". Впрочем, я назову это -"Сладуля". (The Sweet через артикль "the"). А бизнес Чинна и Чэпмена заключался в авторском написании и издании синглов - мини 7" пластинок, с наличием двух песен, под реализацию которых, когда они уже стали попадать в хит-парады, специально была создана бизнес-компания Chinebridge Ltd (со-владельцы Ники Чинн и Фил Вайнман).

Образ Стефани, от Стива Приста, Не напоминает ли он нам  Людмилу Марковну Гурченко?
Образ Стефани, от Стива Приста, Не напоминает ли он нам Людмилу Марковну Гурченко?

Началась эпоха коммерчески необузданного "glam-rock" в которой место "Сладули" по праву стало одно из первых, после David Bowie и Marc Bolan (T.Rex). The Sweet - королевы британского Top of The Pops!

В период с июня 1972 по июль 1974 года The Sweet набрали весьма впечатляющее количество из семи хитов в топ-10 Великобритании, включая первое место и не менее трех вторых мест. Денежки пошли.
Фото знаменитого рок-фотографа  Джереда Манковиц (Gered Mankowitz) взятое за основу роскошного винилового издания Greatest Hitz 69-78 (BMG 2022) c типичным сценическим образом Sweet в костюмах от Freddy Buretti "до" эры Sweet Funny Adams...Эпоха ГЛЭМа!
Фото знаменитого рок-фотографа Джереда Манковиц (Gered Mankowitz) взятое за основу роскошного винилового издания Greatest Hitz 69-78 (BMG 2022) c типичным сценическим образом Sweet в костюмах от Freddy Buretti "до" эры Sweet Funny Adams...Эпоха ГЛЭМа!

Картина была такой: Чин и Чэпмен "намурлыкивали" слова и мелодию на переносной магнитофон (Энди Скотт вспоминал, что ох, как это было ужасно прослушивать). А затем Фил Вайнман подключал свой рабочий коллектив музыкантов-профи, способных буквально за два-три часа на студии записать для The Sweet все их первые манерные опусы, такие как: Funny Funny ("Забавно-забавный" с основным вокалом Майка Чэпмена) Poppa Joe ("Папа Джо"), Little Willy ("Малыш Вилли", прим. в Британии "вилли" - жаргонное название пениса (см. книга Гарольд Бронсон "My British Invasion" 2017, стр. 224), Со-Со ("Ko-Ko") и ряда других, с ещё более "странновато-педофильскими" названиями, но, однако, ставших лидерами британских песенных хит-парадов и общенациональных чартов, взволновавших юную аудиторию. Сами музыканты Sweet не записывали эти песни, эти записи выполнили музыканты Вайнмана: Pip Williams -гитарист, клавишник (позднее, продюсер группы Status Quo); John Roberts- бас-гитарист (оба из команды певца Jimmy Ruffin); Phil Wainman - ударные, бэк-вокал, и частично, использовался вокал - Brian Connolly.

Студийное время стоило очень дорого, поэтому практика приглашать профессионалов для записи на студии за пару-тройку часов большого количества материала было явлением обычным. С оригинальных участников The Sweet снимали телевизионную картинку исполнения "под фонограмму" в чём нас убеждают многочисленные видео того времени. Для телевизионных проектов это вообще рутинная рабочая практика. Такое положение дел продолжалось несколько лет.

Эффект был потрясающий. Песенки от "Сладули" запустили вирус: короткую по времени, но настоящую "свитоманию". Исполняемые с экранов молодыми напомаженными, с раскрашенными глазками молодыми парнями, одетых в яркие, облегающие и расстегнутые на груди костюмы и комбинезоны от лондонского дизайнера и лидера лондонской "гей-сцены" (по словам Боуи) Фредди Буретти (автора костюмов-образа Зигги Стардаста, "Рокси Мьюзик" и Сьюзи Кватро....) привлекали толпы юных школьниц. На концертах, стал появляться двух-метровый пенис, извергающий на публику конфетти. "Гитарист Энди Скотт щеголяя с дамской сумочкой, называл себя именем Андреа, бассист Стив Прист представлялся милой Стефани, а барабанщик Мик Такер отзывался на имя Мишель" (Дэйв Линг, Сlassic Rock #3,2003)
Стинг в своей автобиографии "Разбитая музыка" вспоминал, как он, работая учителем в школе, еле-еле мог найти общий язык со своими учениками, не начав прослушивать песни их любимцев, включая "Sweet".
Это 1973 год. Пол Стэнли (Kiss) утверждал, что был очарован ранним британским glam-rock.
Это 1973 год. Пол Стэнли (Kiss) утверждал, что был очарован ранним британским glam-rock.

Для Чинна и Чапмена "Сладуля" заработал много денег, да и музыканты уже обладали своими ролс-ройсами. Однако парни хотели строить иную карьеру по той причине, что они тоже сочиняли песни и желали выйти из под деструктивной, по их мнению, опеки. Более того, общий настрой парней был ориентирован на тяжелое и роковое звучание. Это было ясно по записанным ими ранее В-сайдам к синглам Чинна и Чэпмена. Это заметил и Фил Вайнман и вовремя предложил группе спродюсировать запись первого самостоятельного альбома (в различных рок энциклопедиях он стоит где под 2-м, и даже под 3-м порядковым номером). Для "Сладули" такой альбом был-бы делом чести и пропуском в "иную", уважаемую в мире рок-лигу, безо всякого там "ко-копападжопо". Репутация "The Sweet" как продюсерского проекта "из телевизора" для критиков была плохой и несерьёзной. А наши парни желали бы стать героями студенческих общаг и кампусов, где слушали другую рок-музыку.

Кроме того, музыкантам не нравилась и их телевизионная жизнь поп-клоунов под "фанеру". Им нужны были живые концерты, туры, а для этого необходимо иметь репертуар из песен минимум на 1.5 часа концерта. С образами распутных напомаженных трансгендерных теле шлюх наступила пора радикально завершать. Даёшь настоящий рок!

Усердно репетируя, они записали к концу 1973 года цикл песен, которых хватило впоследствии аж на два альбома. Однако для первого было отобрано всего девять номеров. Имя этого альбома - SWEET Fanny Adams.

Это студии в Лондоне, где записывался и сводился в конце 1973 года весь материал для Sweet Fanny Adams и выпущенного в том-же 1974-м Desolation Boulevard. Как показало будущее, Вайнман очень точечно подобрал молодых, но нужных для такой работы людей.
Это студии в Лондоне, где записывался и сводился в конце 1973 года весь материал для Sweet Fanny Adams и выпущенного в том-же 1974-м Desolation Boulevard. Как показало будущее, Вайнман очень точечно подобрал молодых, но нужных для такой работы людей.

Продюсер Филлип Вайнман взялся за дело и, скажем, не облажался. Им была арендована обновленная лондонская студия Advision Studios оснащенная новой, на тот момент серией из 8-ми дорожечных магнитофонов Scull, а так-же новейшим оборудованием от компании Quad Eight Electronic (они первыми в Британии имели Quad Eight Console с компрессорами Pye и Audio Design). Микширование готового материала осуществлялось на студии Audio Interntnal, (там имелся такой необходимый и новейший по тем временам пульт Neve)

Кроме того, запись Sweet Fanny Adams осуществляли молодые энтузиасты, невероятно талантливые люди, один из которых заслуживает внимание: 19-летний звукоинженер Hugh Padgham (Хью Пэдгэм) позднее, создавший себе успешную карьеру, как продюсер и звукоинженер трио The Police, сделавший им на студии большой Grammy хит Every Breath Your Take (1983) и т. д.

 Hugh Charles Padgham (Хью Пэдгэм) Этот парень записал всё так, как мы и слышим до сих пор те самые могучие боевики Sweet Fanny Adams и отчасти, вошедшие затем в Desolation Boulevard. Сегодня, Хью Пэдгэм - это, бренд,  крупнейший в мире специалист по записи живых барабанов, создатель эффекта звучания "gated Drum" (для Phil Collins, Elton John, Paul McСartney, Yes.... ) Продюсер The Police, Sting. Обладатель четырёх статуэток Grammy (!) Хью Пэдгэм входит в мировую десятку звукорежиссёров, оказавших наибольшее влияние на индустрию звукозаписи (англ. Worlds Top Ten Most Influential Producers). Послушайте, в конце-концов, как звучат ударные в тех-же "Set Me Free". Угар!
Hugh Charles Padgham (Хью Пэдгэм) Этот парень записал всё так, как мы и слышим до сих пор те самые могучие боевики Sweet Fanny Adams и отчасти, вошедшие затем в Desolation Boulevard. Сегодня, Хью Пэдгэм - это, бренд, крупнейший в мире специалист по записи живых барабанов, создатель эффекта звучания "gated Drum" (для Phil Collins, Elton John, Paul McСartney, Yes.... ) Продюсер The Police, Sting. Обладатель четырёх статуэток Grammy (!) Хью Пэдгэм входит в мировую десятку звукорежиссёров, оказавших наибольшее влияние на индустрию звукозаписи (англ. Worlds Top Ten Most Influential Producers). Послушайте, в конце-концов, как звучат ударные в тех-же "Set Me Free". Угар!

Примечателен еще один факт: фотографию группы для обложки альбома сделал так-же молодой фотограф по имени Барри Левин (Barry Levin). Эта знаменитая обложка Sweet Fanny Adams известна всем уважающим себя рок-меломанам. Однако в США этот альбом официально не выходил.

Barry Levin (Барри Левин) молодой начинающий фотограф, сделал это фото в декабре 1973. Левин фантастически чётко поймал послание, которое изначально закладывалось в эту работу. Музыканты стоят у края своего искаженного отображения: Они - это вовсе не они, что на сленге в британском флоте как "sweet Fanny Adams" пустое ничто, херня, а по-русски - что-то близкое к "поебень". Название теперь писалось просто, безо всяких "The" Sweet Fanny Adams. После выпуска этого альбома в конце 1974 - го года, осенью, они уйдут от опеки Чинна и Чэпмена в новую (американскую) жизнь.
Barry Levin (Барри Левин) молодой начинающий фотограф, сделал это фото в декабре 1973. Левин фантастически чётко поймал послание, которое изначально закладывалось в эту работу. Музыканты стоят у края своего искаженного отображения: Они - это вовсе не они, что на сленге в британском флоте как "sweet Fanny Adams" пустое ничто, херня, а по-русски - что-то близкое к "поебень". Название теперь писалось просто, безо всяких "The" Sweet Fanny Adams. После выпуска этого альбома в конце 1974 - го года, осенью, они уйдут от опеки Чинна и Чэпмена в новую (американскую) жизнь.
Barry Levin (Барри Левин) - это он, сфотографировал ребят для обложки SWEET Fanny Adams
Barry Levin (Барри Левин) - это он, сфотографировал ребят для обложки SWEET Fanny Adams

У Барри Левина не менее захватывающая "пост-свитовская" биография. Он продолжил снимать для обложек альбомов: "The Album" и "Arrival" для квартета Abba, "Out Of The Cellar" Ratt, "Girls Girls, Girls" Motley Crue т. д. Но затем карьера Левина глубоко погрузилась в область голливудского кинематографа. Сегодня Барри Левин - успешный голливудский продюсер: Oбливион 2013 (Том Круз и Ольга Куриленко - главные роли) Геркулес: Фракийские войны 2014 (Дуэйн Джонсон и Ирина Шейк, гл. рл.) и т. д. , развивая деятельность в области современных комиксов.

Вернёмся к самому альбому.

По словам Стива Приста, весь материал для альбома был сочинён в течении двух недель, и на запись на студии понадобилось около трёх недель. Записано было около 20 песен, из которых 9 отобраны для "SWEET Fanny Adams". Официальный релиз этой пластинки пришелся на 26 апреля 1974 г после которого группа должна была совершить своё ПЕРВОЕ турне по Британии. Альбом занял 27-ю позицию в UK.

Первая афиша (с фото Барри Левина) тура SWEET в честь выхода  SWEET Fanny Adams. Оригиналы этой афишы на сегодня невероятный раритет, т.к. заявленного тура не состоялось по причине ранения в марте 1974 года Брайана Конноли в драке, после которой он был госпитализирован и вынужден был восстанавливать голосовые связки около полугода. Полного восстановления так и не произошло. Больше всех пострадала разогревающая группа Jook. Она вынуждена была распасться, а основной гитарист Jook Тревор Уайт (Trevor White) и бассист Ян Хэмптон (Ian Hampton) присоединятся в том же 1974-м к Sparks, с которыми они записали знаменитые альбомы "Propaganda" (1974) and "Indiscreet" (1975) (о!...это другая история)
Первая афиша (с фото Барри Левина) тура SWEET в честь выхода SWEET Fanny Adams. Оригиналы этой афишы на сегодня невероятный раритет, т.к. заявленного тура не состоялось по причине ранения в марте 1974 года Брайана Конноли в драке, после которой он был госпитализирован и вынужден был восстанавливать голосовые связки около полугода. Полного восстановления так и не произошло. Больше всех пострадала разогревающая группа Jook. Она вынуждена была распасться, а основной гитарист Jook Тревор Уайт (Trevor White) и бассист Ян Хэмптон (Ian Hampton) присоединятся в том же 1974-м к Sparks, с которыми они записали знаменитые альбомы "Propaganda" (1974) and "Indiscreet" (1975) (о!...это другая история)

Что же мы слышим на этом альбоме?

А слышим мы то, что для рубежа 1973-1974 годов никто подобного не записывал. Прекрасный, изобретательный, шквальный гитарный рок с виртуозными партиями всех музыкантов, предстающих уже перед нами как настоящие профессионалы. Энергия в альбоме невероятна. Стилистически, музыка отражает удачное смешение хард-рока, хэви-металла, прогрессива, AOR, фанка и даже джаза! А какие здесь голоса!

Барабанщик Мик Такер потрясает! Еще более невероятна яркая гитара Энди Скотта. Скотт вообще продемонстрировал на альбоме высокий класс владения инструментом, равно как и Стив Прист построил свои басовые линии. И конечно, голоса! В группе поют все, это огромный плюс команде. Но вот здесь, особенно в No You Don"t истеричная подача Стива Приста просто охренительна! И всё-же Брайан Конноли! Таких певцов в роке не будет хватать никогда! Завораживающие роковые интонации, эмоции не позволят таким песням кануть в Лету. Эта музыка будет вечной.

Что касается текстов. Развлекаловка, ориентированная на Top Of The Pops, требовала упрощенных форм. В этом альбоме шесть из девяти песен были написаны самими музыкантами, и в них прямо или косвенно звучат намёки на некие жесткие сексуальные забавы -"с кляпом-мячём во рту и цепью прикованный ", "называй меня святым - вот кем я не являюсь. Возможно, мёртвым я почувствую себя лучше" ("Освободи меня" Set me Free) Песню написал гитарист Энди Скотт, и его гитарные соло здесь звучат охренительно-гипнотизирующе. Звуковой шлейф от компрессора с флэнжерным эффектом и этот звуковой натиск словно оживает! Или вот следующий боевик про разрыв с любимой, а затем сразу, немедленно "подлечиться" к шлюхе - "у меня разбито сердце. Ты не возражаешь, если я крепко обниму тебя Не оставляй меня в таком состоянии" ("Разбитое сердце сегодня" Heartbreak Today). Другая песня может сбить с толку любителей поэзии, так как я уверен, в ней поётся о ролевом сексуальном герое-доминаторе - "жара в разгаре, кто-то задаст тут темп. Я рокер, я роллер, я космос" ("Бунтарь-подстрекатель" Rebel Rouser) Если вы найдёте песню исполненную парнем по имени Eddie Cochran - Something Else, 1959 то, сразу поймёте, откуда здесь "растут ноги" и в мелодии и в гармонии.

Ещё одна известная песня под названием "Сладуля Эф Эй" Sweet F. A. , написанная дуэтом Чинн-Чапмен, ставит точку на концепции альбома, как непереводимой для многих людей и народов различных стран, не знакомых с сексуальным жаргоном и гомосексуальном арго, которыми, (читайте начало статьи) был пропитан Лондон, да и пожалуй, Гамбург, Париж, Амстердам и др. тех времён. Песня, кстати, о неком лесбийском треугольнике: здесь и далее, нам представлен образец новой западной субкультуры, сформированной мегаполисами, со своими атрибутами и "птичьим языком". (Современный запад, вообще, узаконил сегодня многое, из того, что тогда, требовало конспирации) В этот альбом включена песня "Мятный твист " (Peppermint Twist) - кавер-версия популярного радио-хита 1961-х года от Joe Dee and The Starliters. Смысл её, настолько туп, что даже простой перевод вреден для здоровья ("Круговыми движениями, вверх-вниз..вверх-вниз...да, да, да-даa,") ...бррр!
Мне нравится песня Чинна и Чепмена "
No You Don't" (Нет, не делаешь), настоящий, тревожно-истеричный, мощный и убойный хард-н хэви! Судя по видео-клипу, поют двое - Прист и Брайан Коннолли. (Напомню, что на момент съёмок видео, Конноли пережил серьёзное ранение шеи). И они, там, тоже поют о той-же херне: кто-то кого-то траhает, но он чего-то там не дохиливает, а неудовлетворенная сторона ему предъявляет - "ты не делаешь это, но ты должен соблюдать все правила". А господин отвечает, - "я собираюсь сделать это, да- я такой, ...и мне плевать", клиент упрям и истерично причитает -"ты не делаешь это" (нам предположить остаётся следующее, типа, "сделай мне оргазм, ссука! ты нет, не делаешь это!") .

А вот ещё одна песня Чинна и Чапмена не вошла в этот альбом, по причине отказа Брайана Коннолли её исполнять. Речь идет о песне "The Kid's Gone Mad". Коннолли сказал "нет": он не мог представить себя поющим песню о молодом человеке с оторванным пенисом...

Видео с официального ресурса Sweet

Короче, перед нами отменный великолепный мощный и драйвовый музон, где великолепно всё: гитары, ритм-секция, изобретательные аранжировки с вокальными линиями. Отменная студийная запись. Однако, ясно почему SWEET Fanny Adams официально не издавали в США, а некоторые номера отказывались крутить на штатовских радиостанциях. ЦЕНЗУРА! Молодые ролевые аниматоры из секс-клуба на обложке пластинки, поющие один Бог знает о чём..это было НЕ для Америки периода вьетнамской войны. Радиостанции США не брали песни Sweet из этого альбома, в ротацию, из-за склизких намёков. (Помните, даже у Nazareth запретили название Son Of Bitch !) Зато у нас, этот альбом стал н а р о д н ы м !

Но, в США, был издан следующий альбом "Desоlation Boulevard" - и, об этом, в следующий раз.

Если вы любите рок, иметь такой альбом-шедевр вы просто обязаны!

Rockdigger всегда с Вами! Берегите себя!

_______________________________

*При каком-либо использовании материалов авторского текста, ссылка на автора обязательна!

Фото (здесь и далее) взяты из открытых источников: перед концертом c программой песен от Sweet Fanny Adams в Дании: Энди, Мик и Брайан.
Фото (здесь и далее) взяты из открытых источников: перед концертом c программой песен от Sweet Fanny Adams в Дании: Энди, Мик и Брайан.
Стив и Мик
Стив и Мик
Брайан и Анди Скотт
Брайан и Анди Скотт
Брайан Коннолл
Брайан Коннолл
Энди Скотт
Энди Скотт
Стив и Энди
Стив и Энди

О британской группе Sweet известно немало.-19
Обратная сторона конверта пластинки
Обратная сторона конверта пластинки
О британской группе Sweet известно немало.-21