Найти тему
23,5K подписчиков

Я молния. Глава 13

3,8K прочитали

Начало. Глава 12

Начало. Глава 12  Я проводил Варю на автобус и стал ждать от неё новостей. Она обещала, как только возьмёт билеты на рейсовый автобус до их деревни, позвонит мне.

Я проводил Варю на автобус и стал ждать от неё новостей. Она обещала, как только возьмёт билеты на рейсовый автобус до их деревни, позвонит мне. Меня не отпускало какое-то беспокойство. Что-то тревожное сидело внутри, не давая спокойно заниматься своими делами. И я в тысячный раз проклинал свою ущербность. И даже когда Варя мне написала, что всё хорошо, она едет, это чувство не покидало. Она мне звонила по несколько раз в день и плакала в трубку. Наверное, мой голос её успокаивал, поэтому она отсоединялась, перестав рыдать.

Между тем, пока Варя провожала в последний путь бабушку и заканчивала со своими делами, у нас тоже развивались события. Агентство "Молния" начало свою работу. Но первым клиентом был Виктор Михайлович. Ведь ему хотелось не просто обелить своего сына, но и найти настоящего преступника, похищавшего девушек. К счастью, больше призраков девушек я не видел. Мы голову ломали, где искать этого самого типа. Но кроме описания машины и кота на заднем сиденье, у нас ничего не было. Даже марка была неизвестна. Попутно мы выполняли поручения Виктора Михайловича по его адвокатским делам.

Спустя неделю Варя возвращалась домой. Я очень нервничал в предвкушении встречи. Не думал, что я настолько буду по ней скучать. Я перемыл всю посуду, насколько смог, убрался в квартире. Даже пол помыл. Как смог. Варя мне прислала смс, что въезжает в город. И потянулись томительные минуты ожидания. Погода сегодня была, прямо скажем, не очень. Дождь лил с самого утра. Ветер задувал его под одежду. Деревья вдруг остались без своих листьев. Холодно и мерзко. Вари всё не было... Я даже несколько раз ездил на остановку и ждал там. Но быстро замерзал и возвращался назад. Несколько раз набирал, но телефон был недоступен. Разрядился? Наконец брякнуло сообщение.

Не успела на последний автобус. Телефон сел. Еду на попутке. Сзади тот кот. Номер а852нх.

Меня затрясло. Я несколько раз перечитал это сообщение. Мне просто не верилось своим глазам. Варя, моя Варя в руках маньяка???? Нет! Этого просто не может быть! Это простое совпадение. Она сейчас уже приедет! Но время шло, а её всё ещё не было. И телефон её молчал. Тогда я набрал адвоката.

— Никита! Ты почему сразу мне не позвонил??? — кричал он на меня, — Не паникуй, я сейчас приеду!!! Собери пока всех в офисе.

Через пятнадцать минут мы все сидели в офисе. Настя всхлипывала, а Ваня и остальные пытались меня поддержать. Я же всё время, раз за разом, набирал Варин номер. К тому моменту, как приехал Виктор Михайлович, я был на взводе.

— Так. Номер пробили, теперь мы знаем кому принадлежит автомобиль. И даже марку теперь знаем. Главное не допустить, чтобы с Варей что-то случилось.

При этих словах меня охватил ещё больший ужас! Только не это! Я не могу допустить этого!!!! Только не Варя!!!!!

Виктор Михайлович и парни отправились по адресу преступника, когда они выходили, я слышал как он разговаривал с полицией. А мы с Настей остались в офисе. Эти томительные минуты!

Она иногда тихонько всхлипывал, а я сидел, уставившись в одну точку и молился всем известным Богам, чтобы с Варей всё было хорошо, и она просто ошиблась, что она вот-вот приедет.

— А ты изменился, Никита. — неожиданно сказала Настя.

Я повернул к ней голову.

— И чем же?

— Ты стал уверенней, плечи вон расправились... И я бы, наверное, стала бы с тобой встречаться.

Я очень удивился такому её сообщению. Ещё недавно она мне говорила, что может быть для меня только другом.

— Прости, но я с Варей.

— Знаю. Ванька переживал, что ты обошёл его. — она засмеялась, потом резко замолчала, — У вас всё серьёзно?

— Я не знаю как тебе ответить на этот вопрос.

— Вы живёте вместе?

— Нет. Мы встречаемся. Варя приезжает ко мне каждый день, потом едет домой.

— Но вы...целуетесь?

— Да.

— А..?

— Насть!

— Не хочешь, не отвечай.

— Мы не...спим, если ты про это.

— Почему?

Я отвернулся к окну. Как мне на этот вопрос ответить? Неужели она сама не понимает? Как можно с таким, как я, спать? Ндааа... Наверное, зря Варя со мной время теряет. И Настя, как прочитав мои мысли сказала:

— Знаю пару, муж тоже колясочник. Они поженились и недавно родили второго ребёнка.

— К чему ты это?

— Чтобы ты перестал комплексовать. Пойми, ты классный! Даже сидя в этом кресле.

— Спасибо...

Открылась дверь и вернулись наши сыскари. Лица у них были расстроенные.

— Ничего. Дома жена и двое детей. Он – профессор, преподаёт в университете. Сейчас на какой-то там конференции. Виктор Михайлович поехал домой. Утром начнём пробивать Варин номер. Никита, а ты уверен, что она уже не дома? Телефон разрядился, зарядку в деревне оставила, а ты тут панику наводишь? — предположил Ваня.

У меня мелькнула надежда. Слабенькая, едва ощутимая, но надежда. Один из наших оперативников предложил съездить к ней в общежитие и посмотреть. Я поехал вместе с ним. Вари не было. Никто её не видел. Последний лучик надежды погас, едва забрезжив на горизонте. Домой я вернулся уже за полночь. И не находил себе места. Как я могу спокойно спать, когда Варя в беде???

Виктор Михайлович позвонил в три часа ночи.

— Никита, мы нашли в каком направлении уехал автомобиль. В том направлении, оказывается, дача у нашего профессора.

— Он не там! — сказали у меня за спиной. В тот момент моя спина похолодела. Я медленно развернулся. В моей комнате стояла девушка. Всё то же платье и распущенные волосы.

— А где он?

— Никита, ты с кем сейчас разговариваешь??? — кричал адвокат мне в трубку.

— Хочешь, я покажу?

Я кивнул и с огромным трудом проглотил комок, застрявший в горле и мешавший говорить. Если эта девушка была четвёртой, то Варя, моя Варя может стать пятой! Мне было страшно! Очень! В жизни никогда так не боялся.

— Он там, где были остальные! — сказала она, чуть склонив голову и исчезла.

А адвокат продолжал кричать мне в трубку:

— Никита, ты там уснул? Почему не отвечаешь? Что-то случилось????

—Четвёртая погибла.

Повисла пауза. Виктор Михайлович не сразу заговорил:

— Она что-то тебе сказала?

— Да. Он там, где были остальные.

— И...и что это значит?

— Думаю, он находится там, где нашли трупы.

— Ерунда какая-то. Полиция обыскала там каждый сантиметр.

— Она обещала показать.

Виктор Михайлович тяжело вздохнул.

— Собирайся. Сейчас за тобой... Алексей заедет.

Я оделся и спустился вниз. Дождь наконец прекратился, но ветер усилился. И казалось, что он сейчас отовсюду. Что-то нехорошее гнал этот ветер.

Алексей подъехал через пятнадцать минут. За это время я уже успел замёрзнуть и меня колотило мелкой дрожью. А может это просто от волнения? Лёша помог мне пересесть в машину, сложил моё кресло и запихнул рядом со мной.

— Никита, прости, у меня багажник битком, я колеса на зиму приобрёл. Полный комплект за полцены!

Потом мы заехали за Никитой и поехали опять на ту заброшку, где ещё совсем недавно одну за другой находили убитых девушек. Виктор Михайлович, оба наших сыскаря и человек десять полицейских уже были там. Они потихоньку переговаривались, светя на полуразрушенное здание. Я подъехал к ним. И чёртова дюжина пар глаз уставились на меня.

— Ну? — с нетерпением спросил Виктор Михайлович.

Я крутил головой, пытаясь рассмотреть четвёртую. Но её нигде не было.

— Ты где? — позвал я. Но ответа не было. Полицейские, разочаровано вздохнув, начали разбредаться по территории. Кто-то вошёл внутрь. Интересно, что Виктор Михайлович сказал обо мне? Не думаю, что он рассказал им правду. Иначе мы бы уже с ним покоились на соседних койках в больнице для умалишённых. Почти час мы протоптались. Кто-то, махнув рукой пошёл к своей машине. Где-то за горизонтом начали появляться первые лучи солнца и неба начало окрашиваться в ярко-красный цвет. И вот на фоне этого кровавого неба появился вновь призрак. Она манила меня рукой. Я поехал за ней. Ваня пошёл рядом со мной. Я смотрел на неё не отрываясь, боясь что-нибудь пропустить, а Ваня задавал мне вопросы, на которые у меня не было ответов.

Я подъехал к маленькому домику, похожему на трансформаторную будку. Она подошла к железной двери, показала на неё пальцем и громко завизжала, так, что мне пришлось закрыть уши.

— ОН ТАМ!!!!

И исчезла. Я поднял глаза к Ване и сделал знак, чтобы он не шумел.

— Она сказала, что он там. — прошептал я.

Ваня кивнул и побежал к остальным спасателям. О! Как мне хотелось сейчас встать и пойти самому выручать Варю! Но я ведь даже не въеду в эти узенькие двери!

Прибежали все. Виктор Михайлович отправил меня к машине, в дверях оставил двоих полицейских, а все остальные зашли внутрь. Моё сердце отчитывало минуты ожидания. Вот уже и светлее стало. А они всё ещё не возвращались. Неужели они никого не нашли???? Я не знал что делать.

— Сюда!!! — снова закричала моя призрак, и я поехал на её зов. Она бежала, и мне приходилось активно шевелить руками, чтобы успеть за ней. В какой-то момент она остановилась и указала пальцем вдаль. Там, спотыкаясь на каждом шагу об мусор, доски и камни пробирался человек в тёмном плаще с капюшоном. На плече он тащил Варю.

Я помчался туда как молния, помогая себе мысленно. Но в какой-то момент мне пришлось остановиться. Дальше моя коляска проехать не могла.

— Эй, ты, отпусти её!

Человек замер, остановился и повернулся ко мне. Ещё было сумеречно, и его лица мне было не видно. Зато очень хорошо слышно было его смех.

— А ты попробуй, останови меня!!!

И он снова развернулся, чтобы продолжить убегать. Я не мог этого позволить. Крикнул, чтобы ко мне пришли на выручку. Но те, которые оставались на улице, то ли не поняли меня, то ли не захотели понять, то ли просто не услышали. Тогда я взмахнул руками и вокруг маньяка поднялась стена из камней.

— Это что за фокусы??? — зло сказал он и пнул моё сооружение ногами и продолжил удаляться. Вместе с Варей.

— Останови его! Чтоже ты сидишь??? Останови!!! Ты сможешь!!! — закричала у меня над ухом умершая девушка.

Я очень хотел его остановить. Попытался ещё раз проехать, тщетно. Я закрыл на секунду глаза и..... встал. Я начал кидать в него камни, стараясь не попасть в Варю, которая болталась у него на плече. Махнул рукой, камень летит в него, махнул другой, палка, снова камень. Он бросил Варю на землю и начал прикрываться руками, от летевших в него со всех сторон камней. Я в себе ещё никогда такой силы не ощущал! В какой-то момент я взмахнул обеимим руками, и человек в капюшоне повис в воздухе, смешно болтыхая ногами. В этот момент подбежали полицейские и схватили его за руки. А я подбежал к Варе и рухнул рядом с ней, положив её голову к себе на колени.

Продолжение следует....