Николай Панов Третий день идёт моросящий дождь. Разгар лета, а на улице будто, осень. Циклон, будь он не ладен, арктический...
Третий день у экипажа самолёта Ан - 2 продолжается "вынужденный" выходной. Этот год не радует погодой, особенно нас, пилотов сельскохозяйственной авиации. На "прополке" каждый день на счету. Сроки проходят, зерновые вот - вот, и уйдут в "трубку". Закончится фаза "кущения" и не будет смысла поливать посевы гербицидами. От вынужденного "ничегонеделания", уже, болят бока.
- Командир, - обращается ко мне, прибывший к нам на "точку" с проверкой инженер АТБ (авиационно - техническая база), которого все называют Кузьмич, - позвони агроному, пусть пришлёт машину, мы с техником поедем на аэродром, вашу матчасть проверим.
- Кузьмич! В такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгоняет, а ты на аэродром собрался. Туда, если кто и проедет сейчас, так, только председательский уазик.
- Звони председателю, - не унимался Кузьмич. - Мне надо ваш самолёт осмотреть и ехат