Найти тему
BiSerPlusMotor

Картинговый двигатель Минск ч. 1

Решил всё-таки снять цилиндр чтобы более внимательно посмотреть на ЦПГ, так как после покатушек в районе нижней прокладки были замечены следы масла. Половинить двигатель пока не стал. Полный разбор будет описан позже, когда он будет сделан. Пока тут будет речь про верхнюю часть двигателя. Она в полной мере даёт материал для рассуждений. Возможно кому-то этот материал будет полезен для собственных доработок.

Откатал на этой свече около часа. Она почернела
Откатал на этой свече около часа. Она почернела

Приступаем к снятию головы

Головка удерживается 6-ю шпильками. Обычно Минск с 4-мя шпильками
Головка удерживается 6-ю шпильками. Обычно Минск с 4-мя шпильками
Специальные высокие гайки и дополнительные шпильки
Специальные высокие гайки и дополнительные шпильки

Открутил головку. Посмотрел состояние и уровень погружения свечи

Головка цилиндра двигателя. Видны какие-то повреждения. Видимо от попадания предметов (тел) в работающий двигатель
Головка цилиндра двигателя. Видны какие-то повреждения. Видимо от попадания предметов (тел) в работающий двигатель

Осматриваем сверху цилиндр

-5
Поршень в нижней точке. Частично видны окна
Поршень в нижней точке. Частично видны окна
-7

Осматриваем цилиндр снизу

Видно повреждение гильзы. Гипертрофированные окна и каналы. Есть выточки под шатун в крайних положениях
Видно повреждение гильзы. Гипертрофированные окна и каналы. Есть выточки под шатун в крайних положениях

Продолжение

Авто
5,66 млн интересуются