Автолюбители при проверке охлаждающей жидкости неожиданно обнаруживают, что она имеет коричневатый или молочный цвет. Подобное происходит из-за попадания в неё моторного масла, в данной проблеме разбирались эксперты.
Наличие в охлаждающей жидкости (ОЖ) смазывающего состава из двигателя можно определить с помощью главного признака – присутствие «молочного» или коричневого осадка. Наряду с этим поверх неё может находиться маслянистая плёнка.
Если автовладелец пропустил данные симптомы, то далее начинается постоянный перегрев силового агрегата. В том случае, если охлаждающая жидкость загрязнена моторным маслом, её рекомендуется заменить, что решит проблему на 100%.
Следует помнить о двух причинах появления масла в жидкости, охлаждающей ДВС. Иногда всему виной состояние выдувной прокладки. При её повреждении смазывающий состав просачивается в охлаждающие каналы. Далее он смешивается с рабочей жидкостью, что в итоге приводит к появлению коричневого осадка. Его хорошо видно в верхней части радиатора, он же наблюдается в бачке с ОЖ.
Последняя также может проникать в рабочую камеру, что вызовет появление сладковатого запаха из выхлопного патрубка, и белого облачка.
Проверить прокладку с выдувной головкой можно с помощью теста на сжатие. Если исследуемый элемент повреждён, то надо провести ремонтные работы. Следует заменить прокладку, а затем промыть всю систему охлаждения. Речь идёт о наличии возможных утечек или мелких повреждений.
Следует знать, что холодное масло плотнее воды и его проталкивание через весь радиатор и водяную помпу могут нанести им значительный вред.
Прежде всего, нужно проверить исправность масляного радиатора. Чаще всего он встречается в ДВС с турбонаддувом. Если протекает масляный радиатор, то главным признаком его плохой работы является наличие масла в охлаждающей жидкости.
Во-первых, нужно проверить исправность масляного радиатора. Они обычно встречаются в моторах с турбонаддувом.
Когда в радиаторе есть течь, то её основным признаком является наличие масла в рабочей жидкости. Не следует думать, что в данном случае перегорела прокладка головки цилиндров.
Уплотнение из выдувной головки влияет на работу мотора. Если протекает маслорадиатор, то двигатель всё равно может функционировать нормально. Следует заменить прокладку и масляный радиатор, а затем промыть систему охлаждения и наполнить её новым рабочим составом.
Многие машины, имеющие АКПП, оборудованы кулером для трансмиссионной жидкости. Последний часто является составной частью радиатора. Между охладителем и названным элементом иногда образуются мелкие трещины, из-за которых трансмиссионная жидкость смешивается с рабочим составом из системы охлаждения.
Она становится пенистой и розовой Далее данная жидкость может добраться и до коробки переключения передач, что в итоге выведет её из строя.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!