Найти тему

Почему сейчас такая большая нагрузка на детей в школе?

Оглавление

Это такой искусственно созданный процесс. Посмотрите на своих детей. Для того, чтобы с этим миром найти хоть какой-то общий язык, ребенку нужно время для осмысления. Ребенка нужно взращивать. Мама создает условия, в которых ребенку безопасно, в которых ему есть чем заняться, но время познания, время вот этого взаимодействия у каждого ребенка свое. Кто-то это быстро делает, быстро работает мышление, и это определенное качество. Кому-то нужно раз пять посидеть, разобрать, собрать машинку для того, чтобы это все понять и это тоже качество.

Специально-созданная система

Когда детей в один единый поток встраивают, они становятся усредненные, все одинаковые. Кто-то понимает, кто-то не понимает. И когда тот, кто не понимает, пытается прояснить и выяснить, а тот, кто понимает, чувствует себя значимым и не дай, Господи, если родители еще начинают в нем это эго поднимать, тогда еще и начинаются конфликты внутри этого класса или группы. И тот, который не понимает, особенно мальчики, они изначально в детстве чувствуют свою ущербность. Их нужно взращивать. Папа показывает вектор, мама создает условия. И первое, что ребенок должен, он должен научиться доверять своим родителям, чтобы они были для них читаемые, сказал, сделал, договорились, пошли, слово-дело, слово-дело. Тогда складывается модель поведения.

Кружки, продленка

А когда мама куда-то бросает, в какие-то кружки, он не понимает, зачем это ему нужно. Ему никто не объясняет, какая-то тетка руками машет, что-то там заставляет делать. Какой-то чужой язык, который ему совсем не нужен. Он вообще этого ничего не понимает. И самое главное, что к маме, обращаясь или к папе обращаюсь, те говорят, так надо, кому надо? А потом мама начинает по телефону разговаривать: мы сегодня ходили в тот кружок, в тот кружок, но ты знаешь, ничего, мне понравилось. Ребенок тут, как инструмент воплощения ваших несбывшихся мечт.

Последствия

Тогда вы просто для себя примите, что все эти люди, тренера, педагоги, учителя, еще кто-то, они просто какой-то период в жизни ваших детей, слава богу, не такой длинный. А какое они оставят о себе впечатление в мыслях, в сознании вашего ребенка, что они там оставят, негатив, позитив? Научили чему-нибудь или просто так, чтобы ваши деньги отработать за тот промежуток времени, за который вы заплатили. А вы в это время отдаете себе отчет, зачем вы их туда тоскаете? Насколько вашему сыну или дочери это нужно? Насколько вы получаете отклик и свет в глазах или искорки в глазах от того, чем он занимается.

Вы выбор-то ему давайте, детям до пяти лет вообще осваиваться нужно, их нужно любить, они должны понимать, что они пришли в этот мир, он для них не агрессивен, и вы должны им создать условия, при которых есть ответы на все вопросы. Их любят, у них должно быть много тактильности, много защиты, вкусной пищи. Не потому, что мама сказала это полезно, а потому что как-то вы с ними договариваетесь, как-то им показываете, как-то вы на них внимание обращаете, на ребеночка, который вообще в этом мире еще никак не ориентируется.

И вот эти мамы как коршуны кидаются, его отдают в чужие руки. И еще потом спрашивают ну, как там мой ребенок справляется, нет? С чем он должен справиться, он с собой-то еще никак не справляется.

Потом приходят перекошенные дети, ну для меня они дети – 25-30 лет, и мы тут годами, услышьте меня, выковыриваем то, что наплевали в них в 5-летнем возрасте. Перекошенная психика, закрытые и заблокированные все, то теток боятся, то мужиков боятся. И придумывают такие ужасы, что иногда смотришь и думаешь, Господи, что же, милая, с тобой делали? Что так страшно и так болезненно.

Решение - научиться любить

Вы научитесь любить своих детей, вы научитесь ему объяснять какой это мир. Вы покажете им чувственное ощущение, состояние, именно безопасности. Дайте, не принуждайте, у них еще вся жизнь впереди. Потом вы их выплюнете в этот социум, а они не знают, что там делать. И начинают наколки, приколки, рваные джинсы ходят. Потому что тетку по телефону показали, а у них вообще ориентиров нет, приоритетов никаких нет.

Они вами принуждены были что-то делать, потому что вы решили. Потом они пытаются сбежать и попадают в чужие еще руки. Их без конца принуждают. Вы смотрите, они сейчас ничего не хотят. Это то же самое, что было условно 70 лет назад. У них ничего нет, но они хотят справедливости. А вот какая у них это справедливость? Вот вы послушайте, вы будьте внимательны к своим детям, а не передавайте их в чужие руки за свои деньги. Это не товар.

Дети и родители, воспитания детей - в сформированном плейлисте уже раскрыты простые практические инструменты и секреты общения, понимания, и взращивания детей.