Суббота прошла в нашем мейн-куночеловеческом доме под девизом «отношения налаживаются». Бэсси уже меньше стеснялась и стала позволять себе делать то, чего до этого не делала. Если во второй день она еще достаточно сильно скромничала, то на третий день прям расслабилась.
Утром, сделав все свои запланированные дела, я лег на диван, укрылся пледом и раскрыл ноутбук, поставив его на колени. Бэсси решила присоединиться к процессу и забралась под плед, свернулась там 8-килограммовым калачиком и прижалась к моим ногам. Для меня этот ее жест означал полное доверие. Даже когда она накануне несколько коротких раз дала мне погладить её животик, то в этом, по моему мнению, доверия было меньше, чем в случае с пледом.
Тут уже и я расслабился. Груз ответственности за кошачий комфорт как будто упал с моих плеч. Значит я все делал правильно.
В вопросах котоадаптации я не очень силен. Мой единственный опыт был связан с Симбой. Но тогда вся адаптация началась и закончилась в первый же вечер, когда Симушка через несколько часов пребывания в квартире лег мне на грудь и уснул. Но он был совсем крохой. У взрослых кошек всё совсем иначе. Да? Наверное, взрослые кошки, как и взрослые люди, уже обзавелись своими характерами, привычками и прочим, поэтому перемены большинство из них воспринимает очень остро.
В течение дня Бэсси и в игрушки играла
и сидела на всех возможных возвышенностях, которые только есть в ее прыгучей доступности. Разве что на телевизор не забиралась… но, надеюсь, до этого не дойдет:)
Во время написания вчерашней статьи она прилегла мне на живот и была такова. Восемь килограмм, скажу я вам, это:
- Сразу после еды такую кошечку не стоит пускать потоптаться по твоему животу, потому что обед может попроситься на выход:)
- Экран ноутбука почти не видно. Тушка тушканчика почти весь его закрывает:)
Так что тут свои особенности, к которым нужно привыкать.
А еще между нами с Бэсси идет негласная борьба за кресло. Не всегда наши бытовые ритмы позволяют распределять время на кресле так, чтобы всех это устраивало. Иной раз, когда я на нем сижу, у моей сожительницы возникает желание пробраться в свой шалаш между пледом и креслом. Она пытается с пола засунуть свою голову между спинкой и пледом, но натыкается на меня. Тогда мне приходится объяснять ей, что сейчас мое время, и что как только я встану, то она сможет улечься туда и спать. Вроде бы этих объяснений хватает, чтобы было без обид.
Меня очень радует, что Бэсси нашла в этом кресле свое убежище и спит там по ночам. А я в это время сплю в своей кровати, и никто из нас никому не мешает. Такой распорядок мне нравится, и думаю, что ей тоже.
Продолжаем совместный быт. Чем ближе к экватору наше недельное сожительство, тем больше налаживается взаимопонимание между нами. Посмотрим, что будет дальше...
Всех вам благ, дорогие симболюбы и бэссилюбы!