Найти тему
MAXXIS RUSSIA

Apal Jaeger – Нива в брутальном тюнинге, обнаруженная на площадке одного из дилеров марки в Германии. Кто и зачем её построил?

Сегодняшний пост в блоге как будто повторяет сюжет индийской драмы времён молодости наших родителей. «У тебя родинка, и у меня родинка! Браааат!» – (далее следуют долгие объятия новообретённых родственников). Помните фильм о Зите и Гите? Наша история, но уже в автомобильной плоскости, очень на него похожа. Только действующие лица не индийские дамочки, а давно знакомые нам Лады Нивы. Та, что вы видите на фото, родом из Германии и носит иноземное имя Apal Jaeger, а выглядит, прямо скажем, как Нива на стероидах. Однако если отбросить украшательства и прочую мишуру, то под слоями пластика скрывается тот самый популярный отечественный внедорожник. Как же так получилось, что Ниву и Jaeger разлучила судьба?

-2

История эта началась в суровых девяностых. Предприимчивые владельцы фирмы «Апал» решили завоевать рынок российского тюнинга и приноровились выпускать комплекты для Лады, которые легко вставали на штатные крепления. Ателье настолько развернулось, что АвтоВАЗ стал выкупать их комплектующие для собственного производства. Именно «Апал» – автор нашумевшей задней полки ВАЗ-2109 со встроенным центральным стоп-сигналом. Возможно, в вашей первой Ладе была именно такая.

-3

В начале 2000-х компания решила замахнуться на проект собственного автомобиля! Это, конечно, громко сказано, ведь собирать его планировали из тех же ВАЗовских запчастей. Соорудить Франкенштейна отечественного производства мешало отсутствие поставщиков сварных каркасов для будущего детища фирмы. Вопрос стоял настолько остро, что воплощение идеи затянулось буквально на десятилетия. Только в 2019 году, пройдя тернистый пусть проб и ошибок, «Апал» сумел выпустить 10 внедорожников на базе Нивы. Однако цена на них казалось космической – модель получилась в 2,5 раза дороже базовой Лады.

-4

На родине мелкосерийный внедорожник так и ожидало бы полное забвение, если бы проектом неожиданно не заинтересовались представители «Made in russia GmbH» из Германии. Их профиль – продажа российской и советской техники в Европе, они и выкупили большую часть выпущенных Нив.

-5

Так брат Лады релоцировался в Германию и получил там новое имя – Apal Jaeger (в переводе – егерь). Чем же отличается новая версия внедорожника от той, что построили ребята из «Апала»? Во-первых, автомобиль стал немного короче (3550 мм), из-за чего его багажник превратился в малофункциональное пространство, куда не влезет ничего, превышающее размеры спортивной сумки. Во-вторых, танцы с бубном вокруг кузова машины привели к тому, что в окончательной версии для доступа к багажнику вместе с задней дверью откидывается вообще вся задняя часть с остеклением. Именно из-за такого неудачного решения пришлось отказаться от обогрева заднего стекла.

-6

Впрочем, можно ли напугать этим европейского покупателя? Никак нет! Ведь советские и российские автомобили на родине «BMW» и «Mercedes» уважают не за ювелирную сборку и комфорт, а за суровую брутальность! А с этим у Apal Jaeger всё в полном порядке. Для верности наши конструкторы наградили брата Нивы худшей из возможных версией шумоизоляции, а также собрали панели кузова максимально «на отвали», оставив огромные щели и торчащие грубые болты. Одной поездки на Apal Jaeger хватит, чтобы осознать – это автомобиль для настоящих мужиков, которые не терпят никаких нежностей за рулем!

#ЛадаНива #Niva #Нива #Нива4х4 #Ниватюнинг #Апал #Apal #ApalJaeger #внедорожник #тюнингвнедорожников #интересное_от_Maxxis