Хостес часто «придерживают» лучшие места, чтобы заработать.
Ресторанный бизнес — достаточно сложен и многообразен. В том числе большая часть обслуживающего персонала получает не так много денег, как хотелось бы. Поэтому некоторые идут на нечестные хитрости, только чтобы заработать.
Например, существует достаточно популярный «обман» со столиками. Хостес — девушка, которая встречает и рассаживает гостей, может сама заранее забронировать самые лучшие места на мягких диванчиках и получить с этого выгоду.
Когда клиент приходит, он вынужден садиться только на неудобные стулья, ведь все диваны уже забронированы. Но на самом деле хостес заранее внесла в базу данных несуществующие имена и номера телефонов клиентов, которые якобы бронировали комфортабельные места.
Часто клиенты, которые приходят в заведение, не очень хотят сидеть на стульях и пытаются намекнуть, чтобы им достались места получше. Если гость смог прямо предложить чаевые или дополнительную оплату, то хостес как бы нехотя, но садит гостей за хороший столик. И такой обман никак не раскрыть.
Суть в том, что когда хостес усаживают людей за якобы забронированный другими столик, никто не будет проверять, те ли это, кто вписан в брони. А даже если и проверят, можно сказать, что человек не приехал и пришлось посадить другого, объяснил профессиональный ресторатор Сергей Миронов на своем канале «Дневник ресторатора» на портале «Дзен».
Хостес также часто вступают в «сговор» с официантами. И садят более богатых на вид людей за определенные столики в том случае, если официант, обслуживающий это место, готов делиться чаевыми.
Поэтому, если вы пришли в ресторан, а все хорошие столики уже забронированы, но там нет людей, помните, что это могут быть «проделки» хитрой хостес. Хотя такое происходит далеко не всегда.
Эту тайну скрывают все супермаркеты: вот какие бананы стоит брать