Найти тему
Анхар

Чем пахнет в святых местах

Намедни я вам тут про место захоронения пророка Беньямина в Ливане рассказывала. Вот тут, если кто пропустил.

В целом, именно так у нас в регионе и выглядят подобные места паломничества. Внизу, под полом, подразумевается захоронение (по крайней мере, ему там полагается быть), сверху такого типа сооружение, с цитатами из корана. Часто захоронения физически, видимо, нет. Потому как речь идет об очень древних останках, которые вполне могут да давностью лет рассыпаться (сорри за каламбур) в прах. Хотя, согласно преданию, конкретно тело Беньямина было нетленным. Для таких захоронений даже придумали специальный термин:

Кенота́ф (др.-греч. κενοτάφιον, от κενός — пустой и τάφος — могила), также ценота́ф — памятник, считающийся надгробным, но находящийся там, где не содержатся останки покойного...

И вот в этих местах, обычно, есть очень сильный запах благовоний. Но это не традиционный для церквей ладан. Это нечто другое... А что?

Такой вопрос мне задала туристка, которая со мной в это место ездила.

Ответ до банальности прост. Это "пахучие палочки", я себе такие купила:

-2

Сделано в Индии.

-3

В моей упаковочке был обнаружен целый набор из 7 разных видов.

-4

У нас, конечно, есть всякие духи на масляной основе. И среди тех духов есть такой же запах, или похожие. Но это точно не духи.
Теперь вы это знаете, да?

-5