Одним из эффективных способов не дать пользователю покинуть сайт без конверсионных действий - показать всплывающее окно с намерением выхода (Exit-intent попап).
Если пользователь заходит на коммерческий сайт и не совершает каких-либо конверсий, нужно привлечь его внимание. В 70% случаев и более он больше никогда не вернётся, если не заинтересовать его предложением с высокой ценностью.
Как это работает?
Технология Exit-Intent отслеживает движения мышки пользователя и определяет момент, когда он собирается покинуть сайт.
Цель - показать попап с призывом к действию, выгодным предложением за пару секунд до выхода пользователя со страницы.
С помощью всплывающего окна можно предложить скидочный купон, ограничив срок его действия.
В каких случая использовать технологию?
- Если вы настраиваете рекламу под каждого пользователя
- Если вы сегментируете трафик
- Для привлечения уходящих лидов
Как технология работает на мобильном устройстве?
Существуют разные возможности отследить выход с мобильных устройств и планшетов, где отсутствует курсор.
Например, пользователь нажимает “назад”, для перехода на предыдущую страницу (допустим, на страницу результатов поиска), и в этот момент появляется попап с намерением выхода.
Показ всплывающей рекламы - сильное дополнение к сайту. Так, можно не только снизить количество брошенных страниц, но и увеличить свой доход до 30%.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.