Найти в Дзене

Как ловить посетителя на выходе? Способ не дать пользователю покинуть сайт.

Одним из эффективных способов не дать пользователю покинуть сайт без конверсионных действий - показать всплывающее окно с намерением выхода (Exit-intent попап).

Если пользователь заходит на коммерческий сайт и не совершает каких-либо конверсий, нужно привлечь его внимание. В 70% случаев и более он больше никогда не вернётся, если не заинтересовать его предложением с высокой ценностью.

Как это работает?

Технология Exit-Intent отслеживает движения мышки пользователя и определяет момент, когда он собирается покинуть сайт.

Цель - показать попап с призывом к действию, выгодным предложением за пару секунд до выхода пользователя со страницы.

-2

С помощью всплывающего окна можно предложить скидочный купон, ограничив срок его действия.

В каких случая использовать технологию?

  • Если вы настраиваете рекламу под каждого пользователя
  • Если вы сегментируете трафик
  • Для привлечения уходящих лидов

Как технология работает на мобильном устройстве?

Существуют разные возможности отследить выход с мобильных устройств и планшетов, где отсутствует курсор.

Например, пользователь нажимает “назад”, для перехода на предыдущую страницу (допустим, на страницу результатов поиска), и в этот момент появляется попап с намерением выхода.

Показ всплывающей рекламы - сильное дополнение к сайту. Так, можно не только снизить количество брошенных страниц, но и увеличить свой доход до 30%.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.