📄На предприятии ООО «Тракресурс-Регион» применено эффективное решение по автоматизации офисных процессов в ходе реализации нацпроекта «Производительность труда»
🖊В процессе работы с клиентом менеджер по продаже, в случае продажи техники, которая находится «в пути», вставал в очередь на данную технику в системе 1C: CRM. Проблема состояла в том, когда сотрудник из очереди получал предоплату, менеджер открывал спор и в течение 24 часов спор закрывался автоматически. При этом, если сотруднику нужно было ускорить процесс, ему приходилось обзванивать всех участников спора и просить отказаться от техники.
📎С помощью экспертов было найдено эффективное решение проблемы: в 1С: CRM был интегрирован телеграмм бот, который при открытии спора направляет уведомление в телеграмм. Менеджер при помощи пары нажатий может отказаться от техники или.
🗳Данное решение привело к сокращению времени закрытия спора на окончательное закрепление техники с 24 до нескольких часов.