Когда в марте 1970 года дебютный альбом Black Sabbath с одноимённым названием ворвался в британский Топ-10 под номером 8, Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд стали самыми неожиданными поп-звёздами Британии, и это положение дел смущало квартет из Бирмингема не меньше других. Однако вместе с обретённым успехом появился и новый ряд проблем, не последней из которых была необходимость убедить весь мир в том, что на самом деле они не поклоняющиеся сатане приверженцы чёрной магии, а просто громкая, тяжёлая рок-н-ролльная группа. На протяжении 1970 года в интервью влиятельным музыкальным газетам Великобритании — New Musical Express, Melody Maker, Sounds и Record Mirror — каждый участник Black Sabbath настаивал, что они не являются оккультной группой.
Тони Айомми в интервью NME 4 апреля 1970 года сказал:
«Все думают, что мы группа, занимающаяся чёрной магией, но мы выбрали это название, потому что оно нам нравится. Я согласен, что создаётся впечатление, что некоторые номера на нашей пластинке посвящены сверхъестественным вещам, но это далеко не так. У нас нет привычки играть такие номера.
Нас беспокоит заявление о "группе, практикующей чёрную магию" в Америке. Люди могут воспринять это всерьёз. Мы можем изменить некоторые слова песен, чтобы не было проблем».
В июле в разговоре с Melody Maker барабанщик Билл Уорд был ещё более категоричен в своём стремлении дистанцировать Black Sabbath от оккультных рок-групп того времени:
«Мы никогда не практиковали чёрную магию на сцене. На самом деле мы против чёрной магии. С тех пор как мы стали известны, возникла путаница: нас постоянно ставили в один ряд с Black Widow. Они практикуют чёрную магию на сцене с ритуальными убийствами и прочим».
В беседе с NME на той же неделе Оззи Осборн рассказал, насколько далеко зашла ситуация с нежелательной репутацией Black Sabbath:
«Всё стало настолько плохо, что недавно один немецкий промоутер, организовавший нам концерты, выслал группе обратный авиабилет, а если понадобится, то и билет в один конец, если мы решим устроить жертвоприношение.
Мы пытаемся искоренить чёрную магию. Мы пытаемся вырваться на свободу благодаря исключительно достоинствам нашей музыки. Нам не нужно, чтобы общипанные птицы прыгали по сцене, и мы не собираемся вызывать дьявола. Но при нынешнем положении вещей некоторые люди ожидают, что из обложки нашего следующего альбома будет вырываться пламя!»