Найти тему
274 подписчика

Аквилегия весна красота в саду

Царство аквилегии
Царство аквилегии

Аквилегии или водосбор, растет у меня давно, но была только голубая.

В позапрошлом году купила семена смесь расцветок.

Посеяла под грушей.

Думала рассажу потом грядкой, но так руки и не дошли. А оказалось она неплохо так распределилась под грушей , как ей нравится.

Получился такой красивый, весенний островок.

Аквилегии или  водосбор, растет у меня давно, но была только голубая. В позапрошлом году купила семена смесь расцветок. Посеяла под  грушей. Думала рассажу потом грядкой, но так руки и не дошли.-2

Особенно удивило разнообразие оттенков и форм, некоторые ещё маленькие, так что это я не всех перефотографировала.

Аквилегии или  водосбор, растет у меня давно, но была только голубая. В позапрошлом году купила семена смесь расцветок. Посеяла под  грушей. Думала рассажу потом грядкой, но так руки и не дошли.-3

Пыталась найти все разнообразие.

Аквилегии или  водосбор, растет у меня давно, но была только голубая. В позапрошлом году купила семена смесь расцветок. Посеяла под  грушей. Думала рассажу потом грядкой, но так руки и не дошли.-4

Теперь бы ещё траву прополоть в саду, будет вообще красота.

Аквилегии или  водосбор, растет у меня давно, но была только голубая. В позапрошлом году купила семена смесь расцветок. Посеяла под  грушей. Думала рассажу потом грядкой, но так руки и не дошли.-5

А пока занимаемся прополкой в огороде, все равно красота.

Самый большой восторг!
Самый большой восторг!

Ну и самый большой плюс этой красавицы, не надо заморачиваться с рассадой, посеяла и она будет радовать вас каждую весну

Аквилегии или  водосбор, растет у меня давно, но была только голубая. В позапрошлом году купила семена смесь расцветок. Посеяла под  грушей. Думала рассажу потом грядкой, но так руки и не дошли.-7

Цветочного всем настроения 🌹