Найти тему
ИГРОБОТЫ

Регионы в Darkerst Dungeon II

Оглавление

В Darkest Dungeon II имеется всего  6 различных регионов.

По завершению любого региона команда попадает в трактир, где предлагается два различных региона на выбор, а также награды за их прохождение, при выполнении определенных условий.

Каждый из регионов имеет свои особенности, противников, боссов логова и свои уникальные вещицы.

Долина

Это первый регион, куда Вы попадаете после подбора команды.

Локация представляет собой небольшое сельское поселение в окружении осеннего леса, с пожелтевшей листвой, как символ увядания природы от вырвавшийся  из подземелья наружу стелющейся по земле скверны.

Это скорее ознакомительный регион, где предстоит сразиться только в одном бое на дороге.
По завершению региона Вас ждёт трактир, а также стартовый капитал.

Чернолесье

-2

Название этого региона уже говорит само за себя. Это тёмная, беспросветная лесная чаща, которая стала вечной обителью заблудившихся солдат.

Именно они и станут основными соперниками в Чернолесье.
Опытные войны хорошо защищены доспехами (метками "щит" и навыками защиты союзника) и имеют выработанную тактику боя, слажено действуя в команде.
Поэтому самыми эффективными героями против них станут те, что имеют навыки пробития щитов или снятия положительных меток. А также те, что имеют способности снятия стресса и кровотечения.

Только в этом регионе, при бое на дороге, можно встретить "Антиквара". Этот персонаж в первой части игры был одним из доступных героев, а в этой, очевидно, перешёл на сторону зла. За победу над ним даются отличные вещицы, способные значительно усилить параметры героя, при наличии достаточного количества игровой валюты.

Другие уникальные вещицы Чернолесья, в основном направлены на получение или усиление меток "щит". Поэтому эти вещицы хорошо подойдут для бойцов, находящихся на первых позициях.

Боссом региона является Генерал Грёз.



Морготье

-3

Путь по этому региону начинается с морского берега и, по деревянным помостам, простирается дальше в море. Вокруг встречаются затопленные строения, дома на сваях, обросшие ракушками, обломки лодок, торчащих из воды.

Основными соперниками здесь станут моряки, чей облик стал подобен рыбьему, причиной чему послужил древний затопленный монолит. Основными навыками рыболюдей является перемещение, нанесение кровотечения и оглушения.

Поэтому в этот регион, соответственно, лучше идти в бой с героями или предметами для боя, способными снимать кровотечение и оглушение. А также, способными перемещаться без потери хода или бить с любой позиции.

Уникальные вещицы Морготья, будут связаны с кровотечением. Так что, если в Вашей команде есть герои со способностями наносить кровотечение, отправляйтесь в этот регион, чтобы усилить их навыки.

Боссом региона является Левиафан.

Смрадье

-4

Этот регион представляет собой что-то вроде сельско-хозяйственного поселения, с обширными полями и фермами, обросшее зловонной плотью.

Врагами здесь станут жители, которые, погрязнув в чревоугодии потеряли человеческий облик. Они не брезгуют даже отведать трупы своих товарищей, восстанавливая при этом собственную шкалу здоровье, и извергая отравление и накладывая болезни.

Достойными соперниками им послужат герои, способные снимать отравление и уничтожать трупы.

И, как не сложно догадаться, основные свойства уникальных вещиц этого региона будут связаны с отравлением. Поэтому именно в этот регион необходимо отправиться, если в Вашей команде есть отравляющие герои.

Боссом региона является Дитя Урожая.

Поградье

-5

Образом этого региона послужил город, окутанный пожарами. В воздухе летают обрывки страниц, покинувшие горящую библиотеку.

Основными соперниками здесь станут увёртливые сектанты с оплавленной кожей, и навыками, заставляющими воспламеняться героев. Одни будут нести пламя к самому носу команды, нанося большой урон и стресс в конце пути, другие восстанавливать здоровье себе и своим союзникам.

Здесь пригодятся герои, способные бить по разным позициям, чтобы уничтожить в первую очередь самых опасных врагов.

В награду достанутся вещицы, связанные с навыками нанесения огня. Поэтому, если в Вашей команде есть Беглянка или Весталка, рекомендую свозить их в этот регион, для усиления навыков огня.

Боссом региона является Библиотекарь

Староречье

-6

Староречье - это подземные тоннели, где поселились мутировавшие вепри и огромные черви.

Они, и только они станут соперниками в этой локации. Боевые вепри будут наносить большой урон, уклоняться от ударов и прятаться в тени.

Но бой с ними станет совсем не сложный, если использовать героев с навыками, позволяющими снимать скрытность и уклонение. Или использовать советующие предметы для боя.

Большинство вещиц, найденных в этом регионе, дадут различные преимущества в бою, если уровень пламени будет ниже 40.

У этого региона есть свои особенности:
-Прохождение этого региона не уменьшает необходимого количества регионов до горы. То есть Староречье станет дополнительным регионом при его посещении.

-Карта здесь недоступна. Вам придётся выбирать путь практически вслепую. Лишь иногда, в зависимости от уровня разведки Вашего дилижанса, на распутье будут показаны локации.

-Босса региона здесь нет.

-Нет и множества других локаций. На своём пути мы можете встретить только Лабиринт ходов (аналог места схватки), тайник вепрей (аналог тайника Академика), Берлога, Лаборатория Академика. Так что, приготовьтесь к тому, что сражаться придется больше обычного.

Гора

-7


Прежде чем добраться до главного босса Горы, необходимо пройти 4 региона и раздобыть хотя бы один из трофеев логова. Для этого необходимо полностью очистить логово.

Здесь тоже уже нет карты, только прямая дорога к боссу. Но, прежде чем доехать до него, необходимо будет ещё пройти две битвы с еретиками.

На горе отсутствуют какие-либо награды за победы, поэтому придётся довольствоваться тем, что удалось добыть в других регионах.

Но, если Вы только начали свой путь в Darkest Dungeon II, не рекомендую сразу бросаться на покорение вершины, во избежание потерь и разочарования в игре в целом. На первых этапах лучше пройти регионы, не заглядывая к боссам логова, и бросить поход по завершению одного или нескольких регионов, не взбираясь на гору. Это позволит собрать больше свечей, чтобы быстрее улучшить бойцов, открыть новые предметы и улучшения в Алтаре Надежды.

А если Ваша команда уже уверенно себя чувствует при прохождении регионов, рекомендую собирать все возможные усиления, доступные благодаря вещицам для трактира, и, использовать их непосредственно в трактире перед походом на гору.

Какие вещицы можно найти в регионах, а также в других местах и локациях, читайте здесь:

Как победить боссов регионов можно узнать в этой статье:

Как победить боссов горы тут: