Найти тему

Формируем АРМ менеджера по закупкам

Коллектив TW company
Коллектив TW company



Наш клиент, крупнейший российский производитель электрооборудования для систем отопления, сферы безопасности и пожарной охраны, находится на рынке уже более 30-ти лет. За эти годы его манера ведения бизнес-процессов претерпевала изменения. Чтобы оставаться в нише и занимать свое высокое положение, предприниматель вовремя реагировал на различные изменения и подстраивал под них работу и контроль.

Так выявилась проблема в работе менеджера по закупкам. Процесс подготовки, формирования и отслеживания заказов занимал много времени и ресурсов. Требовалось его автоматизировать и разгрузить работу сотрудников.

Мы проанализировали все процессы, связанные с этой задачей. Проработали возможные варианты и предложили с нуля создать АРМ (автоматизированное рабочее место) по закупкам.

Это уникальное место, такого не было ни у кого. В одном рабочем пространстве мы собрали всё важное и необходимое для совершения этих бизнес-процессов.

Избавили закупщика от рутинных задач сбора информации по различным вкладкам и подсистемам. Теперь заказы поставщика, приобретения, отчёты по оплатам, партнёрам и многое другое стали располагаться в одном окне. Такое решение получилось мега удобным и сэкономило массу времени.

Ещё подтянули закрузки из Excel и встроили корзину. Теперь стало возможным быстро перетаскивать товар из каталога в корзину, редактировать заказ и отправлять поставщику. Весь процесс занимает пару кликов и в разы меньше времени.

В результате проделанной работы у менеджеров освободилось достаточно ресурсов для совершения других задач, а автоматизированные процессы стали прорабатываться тщательнее.