Элла содержит пансионат, который окутан странными событиями. Постояльцы с завидной регулярностью таинственно исчезают, от клумбы на балкон соседки несёт мертвечиной. Вскоре Эллой заинтересовывается детектив, который расследует пропажу постояльцев.
В конце 80-ых была арестована Доротея Пуэнте, владелица «пансионата смерти», которая казалось абсолютно добропорядочной старушкой, «божьим одуванчиком», которая заботится о своих побитых жизнью постояльцах. Реальность оказалась куда страшнее – у Пуэнте была масса судимостей, несколько постояльцев были закопаны во дворе пансионата, а их чеки по выплатам пособий социального страхования были обналичены старушкой-убийцей.
Эта история вдохновила сценариста Микеля Энджела на написание сценария для малобюджетного фильма «Злые духи». И так, элегантно стареющая Элла (угасшая звезда 70-ых Карен Блэк, под которую и была написана эта роль) держит пансионат, в котором обитают довольно необычные люди. Немая танцовщица с внешностью модели Playboy; романист-вуайерист, вечно терзаемый голодом, и с внешностью Майкла Берримана; гадалка, собирающая постояльцев на спиритические сеансы и предрекающая всем героям фильма скорую смерть.
Сам сценарист фильма, играющий вечно упитого в хлам постояльца, который настолько потерял связь с реальностью, что после увиденной случайно расчленёнки, уходит, заявив, что «слишком устал от всего этого». Ещё есть какой-то голодный до каннибализма мужчина, посаженный на цепь в подвале и разрывающий в клочья всех, кто к нему приблизится. И пожилая пара случайных людей, которые въезжают в пансионат в самом начале, чтобы вместе со зрителем изумиться, насколько тут всё странно, тут же захотеть сбежать прочь оттуда и, разумеется, лечь под нож.
Почитайте историю Доротеи Пуэнте. Там гораздо больше страшного. «Злые духи» - и это микробюджетное кино, которое продаётся за счёт насилия и сексов, чего-то ещё там отыскать невозможно. Ему конечно стоит накинуть лишний балл чисто за тот комический эффект, который непроизвольно порождают все эти чудные обитатели отеля. Но за то, как беспощадно авторы цитируют «Психо» Хичкока этот же балл можно сразу снять. В конце концов, надо было определиться – или мы снимаем комедию, или ужасы. Кажется, что решили совместить. Вышло неудачно. Не смотреть никогда.
А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.