Найти тему
PR by FRC

Зачем СЕО компании вести коммуникации в социальных сетях

Оглавление
Photo by bruce mars on Unsplash
Photo by bruce mars on Unsplash

Социальные сети сегодня дают возможность CEO компаний приносить пользу бизнесу, демонстрируя лидерство, делясь вдохновляющими историями и мотивируя других. Тем не менее, многие руководители относительно плохо знакомы с социальными сетями и не понимают, зачем им туда идти. Отчет платформы для управления социальными сетями Hootsuite показал, что присутствие руководителя в LinkedIn, Twitter или в более релевантном для России Telegram имеет свои преимущества: например, компании, руководители которых присутствуют в социальных сетях, воспринимаются на 23% позитивнее других.

Вот ещё несколько причин, зачем CEO идти в онлайн.

1. Это привлекает внимание к бренду/компании

Ваш CEO, возможно, не обладает врожденной привлекательностью или не является первоклассным оратором, но он создан для того, чтобы оказывать влияние, поскольку априори является лицом компании. Даже если посты руководителя компании не собирают много реакций и комментариев, он оказывает влияние, просто присутствуя в социальных сетях.

93% процента потребителей считают, что активность генерального директора в социальных сетях помогает донести ценности компании, сформировать репутацию компании и укрепить корпоративное лидерство во времена кризиса, а 76% руководителей высшего звена считают, что присутствие генерального директора в социальных сетях повышает доверие к бренду.

2. Это улучшает коммуникацию и обеспечивает конкурентное преимущество

Здесь речь по большей части об облегчении связей с аудиторией. Фактически, 73% руководителей, использующих социальные сети, говорят, что одним из главных преимуществ является быстрая связь с сотрудниками, а половина потребителей считает, что руководители, которые не используют социальные сети, теряют связь с клиентами.

Присутствие руководителей в социальных сетях дает сотрудникам, будущим сотрудникам, текущим клиентам, потенциальным покупателям, инвесторам и другим лицам возможность предоставлять обратную связь непосредственно тому, у кого есть власть вносить изменения.

3. Это вдохновляет сотрудников становиться адвокатами бренда/компании

Вовлечение генерального директора и других руководителей в социальные сети особенно важно для инициатив по защите интересов сотрудников. Если руководство не делится новостями и контентом компании, как организация может ожидать этого от своих сотрудников?

Участие высшего руководителя имеет важное значение для внедрения практики адвокации бренда, потому что сотрудники обращаются за советом к руководителям. Если они видят, что руководство участвует в инициативах компании и активно взаимодействует в социальных сетях, работники с большей вероятностью сделают то же самое.

Правила хорошего постинга для CEO:

Публикации должны быть регулярными: это поможет добиться внимания аудитории и повысить ее лояльность и доверие к персоне.

Тексты не должны быть слишком формальными: профессионализм, безусловно, важен, однако, это не значит, что посты СЕО должны читаться как пресс-релиз или как будто они были проверены юристами. Руководители в социальных сетях должны писать свои посты своим собственным голосом, делиться своими мыслями и опытом и давать немного личного контента.

Нужно оставаться терпеливым: для большинства руководителей создание активной, вовлеченной аудитории в социальных сетях не происходит в одночасье. Для этого необходимо создать график публикации и придерживаться его, даже если результаты не самые лучшие. Важно донести это до своего босса, который может рассчитывать на быстрый результат.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR