Найти тему
DL BRAND

Кейс: корпоративный сайт строительной компании в Москве

Оглавление

Предыстория

Компания осуществляет строительство крупногабаритных зданий под ключ: от проектирования до дорожных работ и благоустройства.

Ранее у фирмы был сайт, который не приносил заявок, а впоследствии перестал функционировать вовсе. Разработчики старого сайта не выходили на связь и было принято решение разработать новый сайт, чтобы привлекать клиентов и участвовать в тендерах. Спойлер: вот что получилось.

Цели и задачи

Создать интуитивно понятный и эффективный корпоративный сайт с продуманной навигацией для роста выручки в бизнесе, тендеров и новых партнерств. Сделать некую презентацию компании в интернете.

Решение

Ниша очень конкурентная. Был сделан глубокий анализ целевой аудитории, продукта и лидеров рынка.

Мы создали несколько связанных между собой страниц, которые подробно рассказывают про услуги, проекты, регалии, достижения и миссию компании. Продумали повествование под каждое направление деятельности, сохранив единую концепцию.

Прототипирование
Прототипирование

Разработали карту и сделали перемещение по ней максимально удобным. Пользователи могут погрузиться в бизнес, не теряя нить повествования, а также найти то, что нужно именно для них.

Продумали визуальный образ бизнеса, который запоминается клиентам и выделяется среди конкурентов.

-2
-3
Варианты дизайн-концепций сайта
Варианты дизайн-концепций сайта

В дизайне мы делали упор на минимализм, который передаёт стильный и лаконичный образ компании. Клиенту нравились как темные, так и светлые варианты. Поэтому сайт создан с чередованием блоков с разными оттенками.

Главная страница сайта
Главная страница сайта

Клиенты остались в восторге от сайта. Он получился простым, но при этом отразил серьезность и надежность компании, показал масштаб реализованных проектов.

Больше кейсов и полезной информации по упаковке бизнеса и маркетингу у нас в Telegram-канале