Начало здесь 👇
В кабине пилотов было достаточно света, который свободно проходил сквозь тонированное лобовое стекло. Он полностью освещал бесконечное множество тумблеров, рычажков и приборных панелей, индикаторы которых, как и весь самолет, были мертвы.
По правую сторону на откидном сиденье, навалившись на перегородку, располагался сутулый мужчина в форме пилота. Другие двое, командир корабля и второй пилот, сидели в креслах перед панелью управления.
И если во всем самолете люди покоились как живые, в расслабленных позах, без единого признака смертельных страданий, то эта троица отличалась от них.
Их лица, шея и руки были покрыты волдырями и обесцвечены, приобретя пергаментный цвет. А вся одежда испачкана рвотными массами. Отчего по кабине распространялась ужасная вонь, смешанная с запахом разлагающейся плоти.
Что стоило мне тогда сдержаться и не заорать?
В глазах моих помутнело и закружилась голова. Поэтому не в силах этого терпеть я пулей вылетел обратно в салон и опустился на свободное кресло.
- Сейчас бы глоточек воды. Холодненькой, колодезной.
Подумал я, растирая пальцами виски. Так я сидел минуты две, пока голова вновь не прояснилась и не исчезло головокружение.
Неожиданно из-за пилотской двери до меня донесся громкий звук. Словно мешок картошки рухнул на пол. А затем послышались неясные звуки, похожие на гортанные всхлипы.
Я осторожно подошел к двери и приложил к ней ухо.
Некоторое время стояла тишина, а затем я вновь услышал эти ужасные звуки. Только к ним добавились новые... Шлепки... по стальному полу. Создавалось впечатление, что кто-то ползет по направлению к двери.
- Неужели там кто-то жив?
Пронеслось в моей голове. Затем я отошел на небольшое расстояние от двери и уставился на нее в раздумьях.
- Но я ведь сам прекрасно видел, что сделало "нечто" с этими бедолагами.
- Господи, да что же это? - произнес я еле слышно.
И тут меня вдруг осенило.
- Зомби! Да нет... Не может быть. Так... что же я знаю о зомби?
Я начал судорожно соображать... но вскоре понял, что знаю о них лишь кое-что по фильмам.
- Зомби медлительные, это раз. Хотя в некоторых фильмах я видел, что они бегают так, как не могут даже наши спортсмены. Так что еще... Еще они не способны вести себя тихо. И хоть говорить они больше не могут, но вот издавать стоны и хрипы, для них обычная какофония. Которая сопровождает каждого подобного мертвяка. А еще они тупые, это три. И они не смогут открыть самостоятельно эту дверь. Так как не догадаются потянуть ее на себя. Другое дело, если бы она открывалась наружу.
- Да твою же мать! - я в ужасе вскрикнул, - она же и так открывается в салон.
Я кинулся к двери, но было слишком поздно... Дверь с силой распахнулась, ударив больно меня по виску. От этого удара я потерял равновесие и рухнул в проход.
Приподняв голову я увидел командира корабля. Ну или то, что от него осталось. Мертвецки бледный, будто сама Смерть, он медленно и шатко поднимался с пола, схватившись за косяк. А затем, переступив порог, издал звук, похожий на карканье, и стал приближаться ко мне.
От неожиданности я завопил и перевернувшись, поднялся на четвереньки. А затем в такой позе, поспешил убраться в салон. Но вдруг почувствовал, как эта тварь схватила меня за ногу.
Почти не соображая, что делаю, я изо всех сил лягнул зомби в грудную клетку. Я очень надеялся, что он упадет, и своим падением задержит тех двоих, что пробудились от смертельной спячки и уже маячили у него за спиной.
Но вопреки моим ожиданиям он не упал. Он просто ударился спиной о стену, но сразу же выровнялся и снова бросился на меня. А те двое, начали одновременно протискиваться в дверь и застряли.
У меня совсем не было желания наблюдать за тем, что будет дальше. Я просто подскочил и решительно бросился в середину самолета. Туда, где как спасательный круг маячил открытый люк моей свободы и спасения.
Но добежать до него мне было не суждено... Резкий рывок опрокинул меня на спину. И через секунду зомби уже тянулся ко мне, оскалив свою черную челюсть.
Я попытался вырваться... И мне почти это удалось... Но тут я почувствовал, как зомби вонзила в меня свои зубы.
Я вскрикнул что-то нечленораздельное и снова рванулся. И в этот раз мне повезло. Не помня себя, я мчал во весь опор, пока не оказался на свежем воздухе, дрожащими руками запечатывая люк.
***
- Илья! Илья, ну что там? - услышал я знакомый голос Егорыча с земли.
Я подошел к самому краю крыла и ответил, - плохо дело, старик. Очень плохо.
- Ты что-то там нашел? У тебя такой вид, словно ты там саму Смерть увидел.
Я нервно хмыкнул.
- Если бы ты только знал, старик.
Со стороны люка послышался глухой стук. Я обернулся и в маленьком иллюминаторе увидел морду зомби. Он, как псих стучал своим тупым рылом по стеклу, уставившись невидящим взором куда-то вдаль.
И тут на минуту я задумался и представил, что все вокруг умерло. И не осталось ничего, что мы так любим. Лишь мерзкий запах тлена, и смрад от разлагающихся трупов, которым положено гнить в земле, а не бродить по ней. Да, это было по-настоящему жутко. Но ужаснее было то, что ты не знаешь как с этим бороться. На земле одна лишь Смерть. Смерть противоестественная, необъяснимая и неправильная. И от того она еще более кошмарна.
Эти мысли в моей голове промелькнули и тут же пропали. Они были задавлены одной, на данный момент более насущной, - что же теперь делать?
- Эй, старик! - решение пришло само собой, - у тебя же имеется динамит?
- Илья, да ты чего?
- Да ладно... Я знаю, что ты им рыбу глушить. Егорыч правда очень нужно.
- Это зачем?
- А это пока секрет. Но честное слово... очень нужен.
- Ну если очень... тогда сыщу.
- Спасибо старик. Ты если что... в общем на меня не обижайся. А сейчас прыгай на мотоцикл и дуй за ним во весь опор. Только нигде не задерживайся. Ладно?
- Будет сделано Семеныч.
***
Старик умчался в деревню, а я остался сидеть на крыле наслаждаясь взошедшим солнцем. Ужасно хотелось ку-ри-ть... Да только я давно уже бросил.
- Это ж сколько в нем народу, если посчитать?
Я начал измерять боинг взглядом.
- Может триста, может четыреста, а может и того больше. И все они носители этого вируса. А как оживут? Да тут такая эпидемия начнется. Нет, нельзя их выпускать. Да и я, похоже уже не жилец.
Стук в моих висках сменила адская боль, которая пронизывала мой мозг насквозь. Я понятия не имел, сколько мне еще осталось прибывать в нормальном состоянии. Но очень хотел успеть сделать то, что задумал.
- Судя по солнцу, уже часов пять. Скоро стадо погонят, люди на работу поедут. А этого нам сейчас не надо. Да где же этот старик запропастился то?
Мое сердце тревожно сжималось от предчувствия надвигающейся беды.
- Только бы он успел.
***
На дороге послышался звук мотоцикла.
- Илья! Принимай товар.
- Егорыч, спасибо тебе большое. Ты его положи на землю, а сам убирайся от сюда по добру, по здорову. И спички оставить не забудь.
- Ты это чего? Чего удумал то говорю?
- Я приказываю тебе, как представитель власти. Едь отсюда и поднимай город. А к этому месту никого не пускай. Иначе беда. А городским скажи... В общем скажи, что видел на боках самолета знак радиации. Понял?
- Да как не понять..., - до старика явно не дошли мои слова, но он не стал со мной спорить.
- Ей, Егорыч, - крикнул я ему в след, - оставь мне еще свою па-пи-рос-ку.
Он молча вынул из пачки одну и положил рядом с динамитом.
А через минуту я уже глядел в его спину, провожая и прощаясь навсегда.
***
Я слез на землю и вооружился взрывчаткой.
- Да уж... Будет вам фейерверк... Похлеще чем на девятое мая.
Оставалось всего лишь маленький пустяк, прикрепить его к бензобакам, которые находились на крыльях самолета.
- Молодец, Егорыч, кабеля не пожалел, вдоволь прихватил. Авось хватит, чтобы соединить динамит между крыльями.
Мне потребовался целый час, чтобы все это проделать. И вот я с удовольствием при-курил па-пи-рос-ку и смачно затянулся.
- Да, убивать себя страшно. Хотя страшнее вот так дальше жить.
Поэтому не раздумывая я поджег фитиль, а затем просто наблюдал, как искорка побежала по проводу,
***
- Ну вот и долгожданный конец. Как же долго я этого ждал, проведя в этом чертовом самолете такое короткое, и ужасное время. Я очень устал, но в то же время безумно рад, что этой погани не будет на моей земле. Что по-прежнему будут жить наши дети и будет мир...
Пламя поднималось высоко над землей, раскидывая осколки самолета на много миль. А я надеялся, что все что в нем было, исчезнет навсегда. И люди никогда не увидят и не узнают про зомби.
Р.s: Вместе с тем самолетом погиб и я. Я слышал биение своего сердце. Сначала оно стучало размеренно, затем замедлилось, а потом и вовсе остановилось. Но я был этому рад, потому что не хотел, чтобы из-за меня этот мир превратился в пустоту, с его вечно голодными мертвецами.