…- Малыш, все ок?
- Угу.
- Не дуйся.
- Я не дуюсь.
- Дуешься.
- Нет.
- Да.
- А я говорю, что нет.
- А я вижу, что да.
Он негромко хмыкает, когда я не продолжаю пререкаться, и проводит пальцами по моим волосам…
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 35.1. Маргарита
Я чувствую затылком как медленно спадает напряжение в его ногах. Оно отходит буквально по капле, а мне обидно до слёз. Обидно, что Фил не дал мне сказать, что я его люблю. Где-то внутри груди царапнуло, что серая пелена, появившаяся на краю голубых глаз, ни к чему хорошему не приведет, и вместо трех слов, которые так просились наружу, сказала не то, что хотела, и не так, как хотела. Фил оборвал меня на полуслове и, словно свернувшийся еж, моментально покрылся иголками, предупреждающе клацнув зубами, а я почувствовала это кожей. И вместо того, чтобы сказать, что я его люблю, спросила разрешения. Будто он своим ответом смог бы разрешить или запретить мне любить.
- Волк.
Только сейчас это сравнение заставляет отводить глаза в сторону и кусать губы. Каждый день мне казалось, что рядом со мной Фил перестает прятаться в своем коконе, и каждый день оказывалось, что слоев в нем гораздо больше, чем я могла себе представить. Осторожно отшелушивала очередную преграду и натыкалась на новую. А сегодня почему-то решила, что разговор с отцом снял последнюю, и ошиблась. Почувствовала, как Фил напрягся, попробовала надавить чуть сильнее и уперлась лбом в очередную стену. Обидно. Ещё и он, как на зло, молчит, а монотонное гудение двигателей самолета - хоть бы как-нибудь менялось что ли, - начинает медленно капать на нервы. Я придвигаю голову поближе к животу Фила с надеждой, что хотя бы он издаст какой-нибудь звук. Хмурюсь и снова начинаю крутиться, пытаясь найти место, где гудение будет немного потише.
- Малыш, все ок?
- Угу.
- Не дуйся.
- Я не дуюсь.
- Дуешься.
- Нет.
- Да.
- А я говорю, что нет.
- А я вижу, что да.
Он негромко хмыкает, когда я не продолжаю пререкаться, и проводит пальцами по моим волосам. Осторожно снимает невидимки, выкладывая их на столик, и начинает что-то напевать себе под нос. Я не могу разобрать слов, но по неторопливому мурлыканью догадываюсь, что это колыбельная про волчонка, которую ему пела. Про себя повторяю слова, а на последней строчке тюкаюсь лбом ему в живот, перехватываю ладонь, поглаживающую плечо и прижимаю к груди.
- Хочешь, я попрошу принести подушку?
Я мотаю головой, а он снова начинает мурлыкать, поглаживая большим пальцем мои, и останавливается буквально на мгновение, чтобы накрыть меня пледом, принесенным стюардессой.
- Поспи, Ангел.
- А ты?
- Попозже. Хорошо?
- Разбуди меня, если будет неудобно.
- Спи, Малыш.
- Хорошо.
Я устраиваюсь так, чтобы ему тоже было удобно, и закрываю глаза. Без споров и обид. Они ни к чему, да и я не хочу этого сейчас. В принципе, не хочу с ним ругаться. Вообще. Да, не дал сказать. Значит, так сейчас нужно. Ему нужно. А от того, что я не сказала, что люблю, любить меньше не стану. Странная логика, но она что-то устаканила в голове под мерное гудение и негромкое мурлыканье. Волк может быть грубым, но он поет мне колыбельную без слов, а в ней есть строчка… Та самая… Последняя… Он все и так знает…
Его пальцы осторожными прикосновениями ласкают мои волосы, а я сквозь дрёму улыбаюсь. Это состояние между сном и явью, умиротворяющее тепло и ощущение неземного счастья. Рядом с ним я счастлива. Рядом со мной он не боится быть собой. Может, ещё не понял, не осознал до конца, но уже не может по-другому. И когда никто не видит, даже я, Фил сам тянется, пробует на вкус нежные поглаживания, перебирает свои эмоции, пропуская их между пальцев, как прядки моих волос. В нем что-то меняется. Каждый день по капельке, но меняется. Неизменным остаётся одно - я его, и этим сказано все. Только, чем крепче привязывает меня к себе, тем сильнее привязывается сам. Взбрыкивает, когда очередной виток оказывается слишком крепким, выпускает свои иголки и медленно втягивает их обратно, успокоившись. Волка нельзя приручить, нельзя заставить делать что-то против его воли, но как же приятно чувствовать себя той, с кем он может себе позволить мурчать и быть нежным без оглядки. Словно кокон вокруг его сердца потихонечку разматывается и оплетает снова, но уже охватывая меня. Ниточка за ниточкой. Виток за витком. Нашептывая:"Я тебя люблю. Люблю. Люблю…" А мое сердечко отвечает в унисон:"И я люблю. Люблю. Люблю…" Волк и Ангел - парочка из невероятной голливудской сказки, но теперь из истории под названием жизнь.
- Малыш… Малыш… Малыш…
Его голос пробивается через пушистые облака сна, отзывается улыбкой на моих губах, и так не хочется открывать глаза. Я не помню, как заснула, но помню, что ладонь Фила замерла на полпути от плеча к локтю и застыла. В голове, по самому краю сознания, пролетело:"Уснул", и все. А теперь его шепот осторожно будит, и в нем слышно нескрываемое сожаление от того, что будит, и в то же время какой-то восторг. Даже сквозь сон это чувствуется. Я приоткрываю один глаз и, зевая, спрашиваю:
- Мы уже прилетели?
- Нет ещё, Ангел, но нам нужно встать.
- Что-то случилось?
А он мотает головой и улыбается. Как на фотографии из детства.
- Мы выиграли миллион?
- Лучше, Малыш. Это гораздо лучше денег, но без тебя я никуда не пойду.
- Да? - мысли в голове вообще отказываются собираться в кучу, но я поднимаюсь, кое-как напяливаю на себя сапоги и прошу Фила достать куртку.
Только он встает, выходит в проход и протягивает мне ладонь:
- Без курток.
- Ну ладно.
Мы идём к шторке, у которой нас, как оказалось, ждёт стюардесса, и она прижимает палец к губам. Спросонья все это воспринимается вдвойне важным и ни разу не загадочным, но я киваю и топаю дальше к двери.
- Сергей Игнатьевич?
- Да-да, София, проходите. Костя, уступишь место?
<<предыдущая глава
следующая глава>>
Примечание:
Текст адаптирован под требования Дзен к контенту. Прочитать авторский оригинал без цензурных правок можно в акаунте Ланы Муар на Litmarket.ru
Все права на данное произведения принадлежат автору с творческим псевдонимом Лана Муар. Публикация произведения на канале “BookHunter - Литературный Журнал” производится с разрешения автора. Любые действия с текстом (копирование, печать произведения или его отрывков, размещение произведения или его отрывков на сторонних сайтах и иных платформах без указания имени автора и ссылки на источник цитирования) без уведомления администрации канала и разрешения автора являются нарушением закона Российской Федерации об авторском праве и влечет за собой наказание вплоть до уголовной ответственности.