…- Фил, я ведь могу сказать, что мне с тобой нравится просыпаться? - спрашивает она, подушечками пальцев проводя по моим губам.
Фраза-шажок, но не вперёд, а по краешку. Буквально по самой границе…
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 34.2 Фил
Она быстро вытащила из своей сумочки небольшой блокнотик с ручкой и с вопросом посмотрела на меня.
- Это сейчас что?
- Хочу записать твои пределы разумного.
- Да? - я переставил кружку на ее столик и попытался отобрать ручку. - Рит, давай без этого, а? Малыш, ну поприкалывались и хватит. Ты же прекрасно понимаешь, что я это ляпнул в шутку.
- А если всерьез? - Рита быстро нарисовала единичку и обвела ее кружком. Прикусила кончик ручки и протянула, - Вот, например, ты бы хотел… Ну, допустим, позагорать голышом? Это входит в твои пределы разумного?
- С тобой? Да. Только, чтобы больше никого не было рядом. Не хочу, чтобы на нас пялились.
- Так-с… записала, - ручка быстро вывела первую строчку, а под ней появилась цифра два. - Что-нибудь ещё?
- Это типа проверка какая-то? - засмеялся я.
- Кто знает, кто знает, - улыбнулась она в ответ.
- Ну, тогда запиши ещё искупаться ночью.
- Тоже голышом?
- С тобой только голышом.
- Хорошо, - ручка снова запорхала над блокнотом, а потом Рита хихикнула и вывела цифру три. - Заняться любовью на пляже?
- О, да!
- Со мной?
- Только с тобой, - кивнул я и добавил, - Голышом.
- Дурак! Разве можно этим заниматься в одежде?
- Ну-у-у... Я уточняю, чтобы ты потом не отвертелась.
- Ого! Так это уже получается, что мы вроде как план составляем?
- Ага. У нас времени вагон и тележка. Сейчас накидаем список, а потом будем ему следовать. Как тебе такой вариант?
- С тобой? - хихикнула Рита.
- Ага. И обязательно голышом, - не удержался я.
И если бы рядом со мной сейчас сидела не она, то вряд ли я стал составлять хоть какой-то список. Вряд ли бы я вообще собрался куда-то лететь. Зачем? Мне хватало города. Порой даже четырех стен и пары бутылок вискаря мне было за глаза для полного счастья. Иллюзии счастья. А, вернее, жалкого подобия. Мне ничего не было нужно, и уж точно я не понимал, что счастье совсем другое и бывает настолько простым. Две кружки кофе, полупустая пачка "Эмэмдемс", одна на двоих, блокнот и она. Банальные, обычные вещи и необычная Она. Смеётся, когда я несу откровенную чушь, и замирает, наклонив голову, когда мои пальцы едва касаются ее волос. А мне до сих пор все кажется невероятным сном. И страшно просыпаться. Словно стоит открыть глаза, и она упорхнет, исчезнет, растает в предрассветной дымке, оставив после себя только аромат лаванды. Я зажмуриваю глаза, считаю до десяти и не верю своему счастью - мой Ангел все ещё здесь. Улыбается, шепчет:"Сейчас" и быстро скидывает сапожки. Сдвигает назад подлокотники, превращая три кресла в один диванчик, и вот уже ее голова лежит на моих коленях, а глаза смотрят в мои и светятся, искрятся.
- Когда ты радуешься, у тебя глаза меняют цвет.
- Да?
- Ага, - она поднимает руку, трогает мои губы, подбородок и еле слышным шепотом произносит, - Знаешь, я каждое утро просыпаюсь рядом с тобой и не верю, что все это правда.
- Малыш…
- Фил, не перебивай. Я хочу это сказать, - Рита прижимает ладонь к моим губам и начинает смеяться, когда я губами прихватываю ее пальцы, - Вредина! Я просто хочу, чтобы ты знал.
- Малыш, не…
И лёгкий, но резкий, хлопок по губам заставил меня заткнуться. Больше всего боялся, что когда-нибудь этот разговор начнется, а я, как сейчас, буду не готов к нему. Не смогу сказать в ответ, что чувствую то же самое. Ведь здесь уже нельзя, не получится отшутиться или съехать. И уж тем более произнести "люблю" с уверенностью, что это так, на все сто. Да я и не знаю, что такое это самое "люблю". Отношения - слишком опасная тема. А для меня - минное поле. Любой другой, какой-нибудь однодневке, я легко смог бы наплести такой ворох, что только успевай стряхивать с ушей. Отыметь, отправить домой и все. Я получил свое, и дальше пофиг - вечером будет другая. Вот только Ангел не они. И ей врать я не хотел. Не смог бы потом смотреть в глаза, понимая, что обманул, лишь бы сказать то, что ей хочется услышать, а не то, что я чувствую на самом деле. Ведь она поверит. Поверит. И промолчать не удастся. Такие разговоры не терпят молчания в ответ. Это уже тоже враньё. Грязь, которая моментально налипнет на ее белоснежные крылья и уже никогда не исчезнет.
- Фил, я ведь могу сказать, что мне с тобой нравится просыпаться? - спрашивает она, подушечками пальцев проводя по моим губам.
Фраза-шажок, но не вперёд, а по краешку. Буквально по самой границе. И я выдохнул. Выдохнул и кивнул:
- Мне тоже.
Чистая правда. Без капли сомнения.
- Вот и все, что я хотела тебе сказать. Волк.
Улыбнулась и стала смотреть в иллюминатор, покусывая нижнюю губу.
<<предыдущая глава
следующая глава>>
Примечание:
Текст адаптирован под требования Дзен к контенту. Прочитать авторский оригинал без цензурных правок можно в акаунте Ланы Муар на Litmarket.ru
Все права на данное произведения принадлежат автору с творческим псевдонимом Лана Муар. Публикация произведения на канале “BookHunter - Литературный Журнал” производится с разрешения автора. Любые действия с текстом (копирование, печать произведения или его отрывков, размещение произведения или его отрывков на сторонних сайтах и иных платформах без указания имени автора и ссылки на источник цитирования) без уведомления администрации канала и разрешения автора являются нарушением закона Российской Федерации об авторском праве и влечет за собой наказание вплоть до уголовной ответственности.