Сегодня наш материал о зеркальных нейронах и о тех открытиях мамы, которые изменили образ жизни всей семьи.
Итак, зеркальные нейроны - это особые нервные клетки, которые помогают и детям, и даже взрослым осваивать новые движения и модели поведения, а также учат сопереживать и радоваться. Эти особые нейроны начинают активно работать уже с первых дней младенца.
Проявляется это в том, что даже малыш удивительным образом может копировать поведение взрослых. Например, если вы улыбнётесь, то и малыш будет вам улыбаться в ответ. Именно благодаря зеркальным неронам ребёнок начинает держать ложку, брать в руки разные предметы или, например, смотреть в телефон как делает папа и мама.
Таким образом, реагируя на действия другого человека, зеркальные нейроны способствуют тому, что новые движения и качество поведения усваиваются легче и закрепляются в памяти. И далее могут уже использоваться ребёнком самостоятельно.
Именно знания о том, как работают зеркальные нейроны, лежат в основе всех курсов и программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
На программе коррекции и тренингах Татьяны Валерьевны Гогуадзе родители овладевают этими знаниями и на своём собственном опыте видят как работают зеркальные нейроны.
А сейчас представляем вашему вниманию небольшой рассказ Ольги Михайловны Блохиной из Обнинска, которая прошла курс коррекции "Успешный Старт" и тренинг "Mind-ретрит" вместе со своей дочерью Анастасией, ученицей 3 класса.
"Я пришла на программу коррекции "Успешный Старт" в первую очередь, чтобы поменять себя и свою повседневную жизнь. Внедрить в неё инструменты и приёмы, которые нам даёт Татьяна Валерьевна. А именно дыхание, правильная зарядка, графокоррекция, режим дня, дисциплина и самоконтроль. И уже через себя, на своём примере я показываю дочке как качественно стимулировать мозг и, таким образом, быть успешной в учёбе и жизни.
Я понимаю, что мы родители не станем педагогами своим детям. Своими упрёками, попытками что-то исправить мы портим детско-родительские отношения. Мы, родители, должны подавать своим детям личный пример, вдохновляя их на самостоятельную работу над собой.
Я мама своему ребенку и ей остаюсь всегда, поэтому только своим примером я могу что-то изменить в поведении своей дочери.
Раньше я не задумывалась об этом, но курс коррекции "Успешный Старт" коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе, который я прошла вместе с дочкой, дал мне возможность начать мыслить критически, пришло ясное понимание того, как дальше жить и к чему стремиться.
Теперь я понимаю, что мой ребёнок может грамотно писать и читать, надо просто приложить усилия. Но прикладывать усилия нужно правильно. Ошибочно мы прикладываем много усилий, чтобы водить ребёнка к разным специалистам: логопедам, нейропсихологам, психологам и т.д. Тратим на это деньги и время и опять бежим их зарабатывать, чтобы отвести своих детей на другие кружки и к новым специалистам.
На курсе коррекции "Успешный Старт" я поняла, что мы можем справиться с любыми трудностями в обучении у дочери самостоятельно. Для этого нам не нужны ни специалисты, ни разные дополнительные занятия.
Я изменила себя и свою жизнь и ребёнок также начал меняться в лучшую сторону. Теперь я с дочерью делаю каждый день утреннюю зарядку, мы всей семьёй читаем книги, меньше берём в руки телефон и дети повторяют за нами!
Спасибо Татьяне Валерьевне, что она в первую очередь открыла нам глаза и показала другой, более гармоничный и эффективный путь развития детей."
Это сообщение Ольга Михайловна написала после того, как Анастасия закончила учебный год с грамотой от школы за отличную учёбу. Ольга Михайловна изменила свою модель поведения и эффект был очень быстрым.
Наша практика каждый раз показывает, что решение проблем ребёнка в обучении находится именно в семье.
Правильный режим дня, внедрение в него зарядки и графокоррекции, минимизация пользования телефонами и гаджетами, и самое главное личный пример родителей позволяет ребёнку быть более успешным в школе. Потому что так работают зеркальные нейроны.
Именно модель поведения родителей и их привычки будут определять стиль жизни ребёнка и его модель поведения в различных жизненных ситуациях, в том числе, и в учёбе.