Мы приехали в центр Татьяны Валерьевны Гогуадзе из другого города в надежде на помощь. Теперь я понимаю, что решение обратиться в московский Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе было единственно правильным решением.
За три дня интенсивных занятий я увидела у своего ребёнка колоссальные результаты и улучшения.
Теперь у дочери правильный захват ручки, который за три дня доведён до автоматизма! В школе на это не обращали внимание,а мои указания держать ручку правильно ребёнок не воспринимал.
Теперь моя дочка не задумывается о том, как правильно держать ручку, а думает о том, как написать текст грамотно и сама видит, что почерк стал округлым и красивым.
В руке появилась сила, а ребенок стал вынослив к монотонной работе, а учеба в школе -это и есть монотонный труд.
Я заметила, что поменялась дочка.
Она поняла, зачем нужны зарядка и регулярные тренировки по графокоррекции, и ради чего мы встаём в 5 30 утра и проделываем длинный путь на электричке в Москву на тренинг по графокоррекции в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Результат, зафиксированный в школьной тетради, в виде положительной оценки не замедлил ждать. Изложение написано на 4/4!!! Но теперь ей этого мало. Она понимает, что может лучше.
Мы поняли, что регулярные занятия приносят видимый результат, и поехали ещё на два интенсива по графокоррекции. И мы не одни такие…
Занятия по методике Татьяны Гогуадзе проходят в малой в группе. Мой ребёнок увидел, что есть ещё дети, которые хотят улучшить свой почерк, грамотно писать и читать.
На тренинге дети при всех рассказывают, зачем они пришли на тренинг по графокоррекции и каких результатов хотят добиться.
Моя дочь слушала других детей и сама задумалась об этом. «Хочу писать без ошибок и быстро читать», Настя рассказывает без стеснения всем присутствующим детям.
Раньше бы она постеснялась высказываться при всех, а сейчас ей очень нравится рассказывать о своих планах и целях. Рассказал всем, держи слово!
Атмосфера, которая царит в кабинете графокоррекции поразила меня
Дети работают в тишине. Они ясно понимают: «пришёл учиться, учись. И не мешай другим!» Красивый, просторный класс, удобные планшеты для письма, чистота и уют в кабинете, приучают детей к порядку.
С недавнего времени я заметила, что Настя более тщательно стала подходить к уборке своего рабочего места и комнаты в целом. Дочь начала себя контролировать, вдумчиво пишет текст, проговаривая. От этого снизились ошибки по невнимательности. Стала следить за чистотой письма, аккуратно и без грязи ведёт свои школьные тетради. Это очень радует.
Теперь у меня есть радость в жизни!
Появилось свободное время, теперь ребенок сам делает уроки, а я занимаюсь своими делами, для меня это большой прогресс. Я не читаю мораль дочке, она сама всё прекрасно понимает и осознаёт. Настя сама несёт за себя ответственность, за свои действия, за свои поступки. Ребёнок стал меньше рисовать, больше читать. Это значит, что левое полушарие мозга включилась! И моя Настя хочет сама читать и писать. Не так давно я заставала её за красками, а теперь вижу её за книгами.
По рекомендации Татьяны Валерьевны, моя дочь теперь не пользуется смартфоном, а перешла на кнопочный телефон. Мы дома сами продолжаем занятия, чтобы закрепить результаты и конечно же поедем на следующие уроки графокоррекции в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Подробнее о помощи семьям детей с трудностями в обучении, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️