Что вы должны для себя понять. Пример. Каждая семья это круг. В нем может быть любое количество звеньев, и если одно звено (личностный круг) слабое (разрушающее), это опасно для круга. Вы также знаете: нет семьи – нет государства, так говорят. Дополню: если нет звена, то нет и государства. Потому что если нет человека, то зачем вообще государство? Не только человек должен любить государство, но и государство должно любить человека – ведь это вроде как семья. А если это не так, тогда и удивляться не стоит, почему семьи некрепкие.
Если в семье не любят своих, такая семья в итоге разваливается. У нас многонациональный и многоконфессиональный Союз нерушимый еще свеж в памяти… С таким своим мировоззрением – «государство для человека – человек для государства» – может быть, я и сектант. Но кто не хочет быть таким сектантом, включая и тех, кто через СМИ сознательно разваливает многонациональную, многоконфессиональную огромную семью – государство. Да все хотят быть такими сектантами, как я, – все хотят свободы и защиты своей свободы.
И последнее, что нужно понять. Все-таки все вынужденные сектанты – у всех есть страх быть менее устроенным и более голодным. Насколько сектор разумен, настолько его сектант хорош и для государства, и для себя. Я часть вас – я такой же вынужденный сектант, как и вы. И хочу того же, чего хотите вы, – чтобы круг любил меня, а я любил его. И чем больше этот круг (мировое содружество), тем больше я.
Опыт истории доказывает: там, где расы, нации объединялись, там самоуважение, самодостаточность, самосознание росли. Это то, что у нас было буквально вчера, и это «вчера» сегодня претворяет Европа. А мы сегодня тоже стремимся жить по европейским стандартам – т.е. по стандартам интеграции… (не то у нас что-то с головой – не то и в самом деле что-то с головой).
Но надо признать простую вещь: в общем-то, все с запозданием следуют стандартам, диктуемым демократической Америкой. Права, свободы и т.д. – будем честными – это все от них. И все, так или иначе, нравится им это или не нравится, все равно вынуждены равняться на них – USA. Большинству мое высказывание не понравится – людям хочется думать о себе лучше, и им очень хочется забыть себя вчерашних. Напомню вчерашний день. Стандарты США расходились по миру после Второй мировой войны, и их демократические ценности поддержаны реальной военной и реальной экономической мощью. И вся эта мощь находится в постоянном развитии и вынуждает с собою считаться.
Для тех, кому мои слова все-таки не понравятся, на минуту представьте себе, что нет их военной и экономической мощи – тогда какая демократия процветала бы в мире… – догадайтесь, красная или коричневая? Когда насильно заставляют быть свободным, большинству это неприятно, потому что оно привыкло жить в страхе и отсутствует та пустыня, где это большинство можно сорок лет водить.
Чем меньше круг – тем ущербнее я. Выход из ущерба – см. современную объединяющуюся Европу: стандарты культуры, ментальности, духовности, к которым мы все-таки хотим себя причислять. Тот, кто культурно, ментально, духовно не изменяется, тот не в состоянии объединиться.
Вы такое желание интеграции ментальности, духовности в себе знаете, только не знаете, как его выразить. Когда появляется кто-то и вещи называет своими именами, это может несколько испугать. Если я сектант в том смысле, как Вы это слово понимали, тогда есть смысл остерегаться, не только меня, а вообще всех – Вы «на крючке», причем у любого манипулятора. Ему много не надо: испугать ваш желудок, а не мозг…
А если я сектант такой, как понимаю это я (интеграция), – то есть смысл хотя бы выслушать то, что я скажу.
Сознательно-естественная эволюция – это то, что я знаю. Это то, во что я верю. И это то, что может претворить в себе каждый человек, стремящийся к интеграции, не замкнутый на себя. Я доказываю эволюционность в развитии на всех уровнях – таким образом, чтобы убедиться в этом мог каждый человек. И этим я отличаюсь от всех в этом мире: я Веру свою доказываю. Уж если я сектант – то сектант РАЗУМНОГО.
Если люди стали бояться разумного, боятся доказательств и им желанна вера только слепая, значит, действительно кому-то очень желанно темное сектантство. Бесполезно говорить с фанатами, даже очень цивилизованными, но по сути все-таки агрессивными сектантами. Для них я буду сектантом вечно. Потому что я Веру с Разумом не разделяю, и это доказываю. А они этого сделать не могут – потому что центром для доказательств у них является не разум, а «желудок» (см. выше – кто больше ест, тому и ура). В общем-то, это логика, которая упирается в физиологию.
Получается, что те, кто меньше потребляет, … ну не очень духовные. А они думают как раз таки наоборот. Но есть хотят тоже, а в итоге – чем больше, тем лучше. Таков опыт истории доминирующих цивилизаций: приходят варвары, в итоге все повторяется снова. Что нужно понять: ресурсы-то ограничены. А мы являемся сектантами желудка, убежденными в своей духовной исключительности. Так было всегда у доминирующих цивилизаций. Из этой порочной «физиологической духовности» надо как-то все-таки выбираться.
Я с разумом дружу и верю в РАЗУМ. И на всякий случай повторюсь:
Есть два взгляда на сектантство.
Первый: когда всё, что думает иначе, это опасное сектантство, угроза для всех.
Второй взгляд: всё, что не приемлет иного взгляда, – дремучее сектантство, угроза для всех.
Каждый человек в цивилизованном мире все равно будет вынужден выбрать одну из этих двух позиций. Две эти позиции ясно и недвусмысленно пока не обозначены, и потому в обществе имеет хождение третий вариант – и нашим и вашим – вариант для политических проституток. Включи телевизор – получи удовольствие.
Мастер ХОРА, 04.10.2005
[КрЕв 1.1:19–37]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2005
«КРУГ ЕВЫ»
#мастер_хора #семья #круг #сектор #секта #разумность #интеграция #самодостаточность #свобода #изменения #страх #доказательность #сознательная_видовая_эволюция