Найти тему
190 подписчиков

Пардон, мадам!

Уж полноте, мадам! Какие же вы, право Я вижу только срам, Хоть в золоте оправа! Как в здании фасад Каков обильно красят Увял, увы, ваш сад И штукатурка слазит!

Уж полноте, мадам!

Какие же вы, право

Я вижу только срам,

Хоть в золоте оправа!

Как в здании фасад

Каков обильно красят

Увял, увы, ваш сад

И штукатурка слазит!

Быть первым из мужчин

Мне более не светит

Но поцелуй морщин

Мне, извините, прЕтит!

Мадам, не надо слёз

У вас трясутся складки!

Я думал-- не всерьёз

А, впрочем, всё в порядке

Обидеть вас легко

Хоть я и не Отелло

Мне слишком велико

Пардон! Всё ваше тело

Боюсь не угодить

Страшусь внутри остаться

Мне надо уходить

Хотя бы попытаться

Шампанское в руке

И пузырьки так брызжут

Свобода вдалеке

Но мне хотя бы выжить

Вернуться и потом

Остаться непорочным

Но, верится с трудом

Трудом, увы, всенощным

Последний разговор

И не единых шансов

Кручусь я , аки вор

Посреди грязных танцев

Дожить бы до утра

В объятьях безразмерных

Мадам! Ваша игра

И тело беспримерны!