1. Если это логотип вашего бизнеса - вам он без сомнения нравится и вы понимаете почему.
Задача дизайнера не только нарисовать логотип, но и объяснить клиенту почему он такой и как работает.
2. Шрифтовая часть логотипа легко читается. Примеры: Nike, Zara, Ozon, Яндекс, Авито
3. Если используете знак - он простой и запоминающийся. В идеале он настолько прост, что большинство смогут по памяти его нарисовать.
4. Логотип хорошо считывается и в мелких и крупных форматах - в сети, полиграфии и в наружной рекламе.
5. Логотип отражает ценности и философию бренда. Линиями, пластинкой, цветом. Если он при своей простоте будет оригинальным - он вызовет эмоцию и запомнится ещё сильнее.
Таким образом, эффективный логотип должен быть простым, удобочитаемым, оригинальным и гибким в использовании. Если ваш логотип обладает всеми этими качествами, то он скорее всего будет успешным и поможет продвигать ваш бренд на рынке.