Найти тему

5 способов позиционировать себя как эксперта в своей области

Естественно хотеть быть лучшим в том, что ты любишь, и когда дело доходит до твоего бизнеса, это может изменить правила игры. Один из самых эффективных способов продвижения вашей компании на рынке — это завоевать доверие и позиционировать себя как лидера в своей отрасли. Позиционирование себя как одного из лучших в своей области может помочь вам получить известность, потому что люди захотят работать и учиться у лучших. Как только вы станете мастером в своей области, вас будут очень уважать, и это может открыть для вас потрясающие возможности.

За последние 20 лет в качестве основателя международного PR-агентства я помог многим предпринимателям расширить свое присутствие, что часто приводило к масштабированию их бизнеса и получению неуловимой «голубой галочки» в Facebook и Instagram.

Вот пять способов позиционировать себя как эксперта в своей области.

1. Поставьте себя на подкаст

Люди постоянно ищут возможные решения проблем, которые вы можете решить, потому что у вас есть знания о вашей отрасли. Создавая подкаст и постоянно обновляя его, вы можете ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задает ваша аудитория, что укрепит доверие ваших потребителей. Наличие подкаста, а также существующего контента покажет ваш статус эксперта в своей области. Это продемонстрирует вашу универсальность и знание вашего бренда, а также глубину опыта. Это позволит людям увидеть, что вы очень увлечены своей отраслью и хотите поделиться своим мнением.

2. Напишите статью для отправки

Многие издания принимают к публикации статьи от отраслевых экспертов. Поделиться своими знаниями в ключевом журнале или отраслевом издании — отличный способ позиционировать себя как одного из лучших в отрасли. Постоянно добавляя контент, вы можете представить свое имя более широкой аудитории и дать своим клиентам представление о том, насколько хорошо вы знаете свою нишу. Как только вы станете опубликованным автором, это поможет улучшить ваш общедоступный профиль.

3. Станьте спикером

-2

Если вы хотите выглядеть экспертом в своей области, убедитесь, что вы знакомы с конференциями и мероприятиями, которые проходят в вашей отрасли. Посещение этих мероприятий — это здорово, но выступление на них позволит вам привлечь целевую аудиторию и продемонстрировать свои знания другим в вашей области знаний. Это один из самых эффективных способов позиционировать себя как эксперта, потому что вы можете продвигать свой бренд среди большого количества людей, которые действительно заинтересованы в вашей работе.

Многие конференции, возможно, все еще проводятся, но теперь они онлайн, что позволяет вам часто выступать в качестве приглашенного докладчика, не выходя из дома — и без необходимости путешествовать. Кроме того, дополнительная реклама мероприятия часто может указывать вас в качестве спикера, что позволяет вам использовать бесплатное освещение в СМИ, чтобы помочь вам заявить о себе.

4. Используйте связи с общественностью для появления в СМИ

Использование PR для освещения в СМИ очень важно, когда вы думаете о том, как позиционировать себя как эксперта в своей области. PR может помочь выделить вас как одного из лучших в своей отрасли, обеспечив редакционные размещения на новостных сайтах, телевидении, радио и в печати. Когда вы предлагаете журналисту полезную информацию и факты, вас будут цитировать как источник этих знаний, и они могут даже включить в статью ссылку на ваш профиль LinkedIn. Чем чаще вы появляетесь в СМИ, тем больше ваши потенциальные потребители органично видят в вас лидера отрасли.

5. Сотрудничайте с другими ключевыми людьми в вашей отрасли

-3

Чтобы быть лучшим, сначала окружите себя лучшим. Это означает сотрудничество с другими известными людьми в вашей отрасли и использование их знаний и подписок для расширения вашей аудитории. Чтобы добиться успеха в любой отрасли, может потребоваться, чтобы вы постоянно налаживали связи и формировали деловые отношения; это возможности для обучения и роста.

Когда вы сотрудничаете с профессионалом отрасли, он, скорее всего, напишет об этом в своих профилях в социальных сетях и отметит вас. Тем самым они знакомят вас со своей сетью, что, вероятно, побудит некоторых из их подписчиков заинтересоваться вашей работой.

Позиционирование себя как эксперта в своей отрасли требует много времени и усилий, но тяжелая работа может очень хорошо окупиться для вашего бизнеса. Повышая свой личный профиль, вы также улучшаете внешний вид бренда своего бизнеса, что может привести к большим возможностям и росту. Помните, что люди хотят покупать товары у людей и компаний, которых они знают и которым доверяют. Использование пяти описанных выше стратегий поможет вам построить этот фундамент.

Наши контакты:Тел.: (WhatsApp, Viber, Telegram): +7 919 49 80 162E-mail: community_mentory@mail.ruНаш канал ТГ: https://t.me/startapbiznesmentoriЧат в ТГ: https://t.me/chatstartapbiznesmentoriСообщество в ВК: https://vk.com/startapbiznesmentori