- Так ты согласен? – спросила Марго и первый раз за встречу посмотрела ему в глаза.
Он смотрел на нее своими ясными голубыми глазами и в его взгляде она уловила тревогу и сомнение. Он молчал и изучал ее. Она же сразу почувствовала себя неловко и увела взгляд вниз, сделав вид что ее заинтересовало содержимое ее тарелки.
- Я понял, что для тебя это очень важно. И если бы эта просьба не была бы столь деликатной, без проблем согласился бы. Но ты же понимаешь, что из этого вытекает куча проблем.
- Каких, например? - спросила Марго. – На алименты я не претендую, я там сразу специальные документы подписываю. Могу оплатить, такая процедура может оплачиваться.
- О чем ты? Я не об этом.
- А о чем тогда?
- Понимаешь отцовство серьезный шаг. Я буду знать, что ты носишь моего ребенка, что он мой. А вдруг у меня возникнут к нему чувства. Или ты снова уедешь, и мы не будем видеться?
- Уезжать я не планировала. Да и о таких вещах не думала если честно. Мне кажется, мужчины в принципе по-другому к этому относятся.
- Не все.
- Ладно, не парься, - перешла она на сленг, который часто использовала еще недавно. – Я могу воспользоваться донорским банком. Это решаемая проблема. Просто там нюанс, не знаешь, что покупаешь. Думаешь, что он спортсмен и эрудит, а он оказывается алкоголик и бандит.
- Ну уж не на столько. Я думаю, там доноров проверяют.
- Ладно, в любом случае, забей. Разберусь.
- Вижу ты серьезно настроена. А что так загорелась? Не хочешь подождать? Вдруг встретишь мужчину, от которого захочешь родить.
- Это вряд ли. У меня компас сломан, одних мудаков выбираю. Да и не выбираю мне кажется, они сами как-то прибиваются, как потерпевшие кораблекрушение к необитаемому острову, а я просто принимаю, а потом вон, что выходит.
- Поэтичное сравнение. Так может тогда надо самой выбрать?
- Да не доверяю я своему выбору. Мне проще так, без обязательств, без серьезных отношений. Тогда и спрашивать нечего и ничего вроде не должна.
- Но так ты ничего не создашь. А ребенку все равно лучше расти в семье, где мама и папа.
- В идеале, да, но где я его возьму.
- Да, действительно, где?
- Ладно, что-то мы разболтались. Мне пора, обед закончился, у меня еще одна встреча. Увидимся как-нибудь.
Она встала из-за стола, так и не притронувшись к своей еде.
- А ты не хочешь услышать мой ответ?
Марго остановилась.
- Я же так тебе и не ответил.
Она села.
- О! Да, хочу, - тут же сказала она.
- Я согласен. Я помогу тебе, если это для тебя так важно.
- Да?! – радостно спросила она, не веря своим ушам.
- Да, - ответил он.
- Ты супер, я так рада. Тогда я сообщу тебе, когда в следующий раз пойду в центр, - говоря она встала, намереваясь все же уйти.
- Одно условие, - остановил ее Николай.
- Какое?
- Ты сядешь и поешь со мной нормально.
Марго посмотрела на свою нетронутую тарелку.
- Хорошо, - тут же выпалила она и села на место и взяла приборы. - Здесь, кстати, хорошо готовят, мы частенько здесь бываем с Евой, – радостно щебетала она, успевая жевать мясо.
Николай только улыбнулся.
- А у тебя какие планы? – вдруг спросила она, пытаясь забить чем-то время. – О своих я рассказала.
- Особо никаких.
- А что семья. Ты не пытался ее создать?
- Нет.
- Почему? Парень ты видный, - как ни в чем не бывало ответила Марго.
- Наверное, не встретил еще ту особенную, на которой хотелось бы жениться.
- Вот видишь, тебе тоже не везет. А говоришь сначала создай семью. Вот рожу ребенка, а мужик сам потом приложится. И с тремя детьми мужиков находят. А мужика буду ждать, остатки здоровья растрачу, потом и не рожу совсем.
- Да уж. Еще та философия.
- А что? Весьма жизнеутверждающая. Ты знаешь от мужиков одни только неприятности, их только для одного можно использовать.
Глаза Николая мгновенно расширились.
- Это ты мне говоришь?
- Ой, прости, - тут же опомнилась она.
Она совсем забыла, что перед ней не подруга Ева с которой она привыкла обсуждать мужчин именно в таком ключе, а ее некогда лучший друг, который много раз ее выручал.
- Я тебя не имела в виду. Я о тех, которых выбираю я, или которых морская волна ко мне прибивает.
- Ну-ну.
- А что? Конечно. Ты совсем другой. Ты хороший. И девушке, которую ты выберешь в жены очень повезет.
- Прям уж так повезет?
- Да, я так считаю.
Николай ничего не ответил и молча продолжил разбираться со своим стейком.
- А знаешь что? – вдруг ей в голову пришла еще одна блестящая мысль.
- Что?
- А давай в пятницу нашим сюрприз сделаем? Я приду в бар. Только ты никому ничего не рассказывай. Вот они удивятся.
- Это точно.
- А что, хорошая идея?
- Даже время найдешь в своем загруженном графике? – подтрунивал ее он.
- Ну ладно, не начинай. Найду, конечно.
Она не заметила, как ее настроение резко переменилось. Она вдруг почувствовал себя легко, хотелось прыгать, скакать резвиться и веселиться как ребенку. Ее мечта вот-вот осуществится, она больше ни о чем не могла думать. И на волне этой радости забыла и о стеснении, и о чувстве вины, которое еще вчера ее конфузило и мешало идти на контакт. Она вдруг почувствовала себя абсолютно открытой для общения и больше ничего не боялась. Даже осуждения друзей, за то, что она сбежала, ничего не рассказав и даже не попрощавшись.
Вечером, когда она вернулась домой и засыпая анализировала сегодняшний день, она снова подумала, что это все Николай. Это он на нее так влияет. Он всегда поддерживал ее и легко менял ее настроение, не случайно она всегда тянулась за советом именно к нему. Получается и в этот раз он ее снова вытащил из своеобразной депрессии. Помог закрыть давно неразрешенный гештальт.
Но больше всего она радовалась тому, что скоро ее мечта осуществится. У нее теперь есть донор, и это лучший донор, о котором она только могла мечтать. Она пребывала в эйфории. «Как же хорошо, когда все складывается так, как ты хочешь», - думала она, засыпая.
Продолжение следует
Если вам нравится мое творчество, можете поддержать меня сладеньким. Номер карты Сбербанка 2202201685844686
Юлия Рут