Каким бы ни был аккуратным водитель, вода в бензобаке будет скапливаться – это закон физики.
За этим нужно следить и знать, что есть не критический уровень ее наличия, а есть уже опасный для вашего автомобиля.
Туда, где начинается топливная магистраль, обязательно попадает воздух, и вода образуется а результате конденсации.
Если за год у вас в баке соберется пара сотен миллилитров воды, то это не страшно, и вы аккуратный водитель, ведь бывают такие случаи когда просто не до конца заворачивают крышку бензобака, и вода попадает с дождем и снегом.
Если вы экономный водитель и захотите купить топливо у сомнительного заправщика в гараже или на дороге, продающего его по низкой цене, не обижайтесь, если этот бензин будет разбавлен.
Если количество воды будет выше 300 миллилитров, ее нужно удалить обязательно.
Хотя баки теперь делают из пластика, но какие-то детали все равно могут изготавливаться из металла, а это значит, что они подвержены коррозии.
Меньше всего воды собирается в топливном баке у того водителя, который выбрал для себя метод заправки – полный бак.
Возможно, вы упустили момент, и не заметили, что у вас в баке большое количество воды, в этом случае обязательно замените топливный фильтр.
Если этого не сделать, то возможно придется менять топливные форсунки, которые стоят немалых денег.
Заметить, что в баке уже собралось много воды очень просто, если обращать внимание на поведение своего авто.
Машина плохо заводится, на холостом ходу в работе двигателя наблюдаются перебои, плохая тяга или наоборот двигатель работает рывками.
Лучший способ избежать неприятностей – доверить дело профессионалам в мастерской. Если решитесь избавиться от воды самостоятельно, и будете снимать для этого бензобак, смените заодно и сеточку бензонасоса.
Можно, конечно, воспользоваться очистителями бака, которые продаются в магазинах, но для этого нужно точно знать, какой именно из них вам подойдет.
Иногда советуют для этого применить Сольвент, но и тут есть множество хитростей.
Здесь надо помнить, что его объем не должен превышать 250 мл на сорокалитровый бак, а необходимый его объем зависит от того, сколько воды в баке вы успели накопить.
Для большого количества жидкости больше подойдет ацетон, но он плохо взаимодействует с резиной, из которой сделаны прокладки.
Один раз в год вы можете безбоязненно залить в бак до 300 мл ацетона.
Ну, и большинство автолюбителей советуют при удалении воды использовать чистый спирт. Он прекрасно смешивается с водой, безопасен для любых деталей, сгорает быстро и является безопасным средством.