Антон возвращался в отдел в отвратительном настроении, даже не представляя, как реагировать на материал. В силу того, что вызов был получен через дежурную часть, он обязан был принять меры, но что делать в такой ситуации он понятия не имел. Едва переступив порог, он тотчас отправился к начальнику, кинув недовольный взгляд на дежурного, которого обвинял во всей этой истории.
– Олегыч, подложил ты мне свинью, – презрительно бросил он полицейскому, скрывшемуся за зарешеченным окошком.
Антон постучал в дверь кабинета начальника отдела и сразу вошел, застав Сергея Сергеевича за столом. Он тыкал в кнопки компьютера указательным палец, открыв от усердия рот.
– А, Антошка, – полковник указал на стул рядом, – присаживайся. Ну что там с потерпевшей?
– Не наш клиент, – поморщился Антон, – психиатр перебдел и решил, что пациентка говорит правду, но на поверку оказалось, что она несет полную чушь.
Антон вытащил из кармана телефон и дал послушать начальнику их разговор, записанный на диктофон.
– Мда, – Сергей Сергеевич почесал подбородок, – пиши отказник и дело с концом.
– Я тоже так подумал, – кивнул Антон и встал.
– Ты там с кражей не затягивай. Сроки, сам понимаешь, – поспешил напомнить полковник.
Антон вышел за дверь и побрел в свой кабинет, собираясь до конца дня зарыться в бумаги. Он включил компьютер и начал набирать отказной материал и уже было поставил точку как телефон недовольно затрезвонил.
– Антон, зайди, – голос начальника отдавался в ушах тревожными нотками.
Опер вздохнул, понимая, что снова что-то случилось и поднялся на второй этаж, чтобы уже в второй раз за день оказаться в кабинете начальника отдела полиции.
– Вызывали? – Антон ворвался без стука.
– Присядь, – Сергей Сергеевич указал на стул, он был взволнован, отчего на его высоком лбу собрались крупные капли пота, которые он вытер тыльной стороной ладони.
– Что случилось? – озабоченный вид начальника поселил в нем тревогу.
– Губер звонил, – полковник пошел с козырей, – короче наша с тобой дамочка вовсе не клиент дурдома.
– Как это понимать? Хотите сказать, что наш доблестный психиатр дозвонился до губернатора?
– Нет, – полковник отрицательно покачал головой, – все гораздо хуже. В области выявлено еще несколько случаев появления таких вот незнакомцев. Все они говорят примерно одно и тоже и требуют встречи с высшим руководством страны. Только в отличие от нашего случая, когда девушку нашли в лесу, остальные люди буквально сошли с небес.
– Как это? – опешил Антон, представляя себе эту жуткую картину.
– Да черт его знает. Но свидетелей полно. Сейчас спецы чистят интернет от роликов, чтобы история не всплыла. А нам дано указание изолировать эту женщину и ждать приезда специалистов из Федеральной службы безопасности.
– Значит они считают, что эти люди на самом деле говорят правду?
– Мне глубоко наплевать чего они там наверху считают, – вспылил Сергей Сергеевич, – твоя задача – привезти эту женщину сюда и проследить, чтобы она живой и здоровой оставалась до приезда спецов из области. А потом хоть трава не расти.
Антон встал, чтобы выполнить указание начальства.
– Да и еще, – полковник жестом остановил подчиненного, – возьми объяснения у электриков, которые ее обнаружили, фельдшеров скорой и этого неуемного врача-психиатра и подшей к материалам дела. Надо будет передать все спецам.
Антон мысленно выругался, он только что отпечатал отказник и уже собирался со спокойной душой заниматься текущими делами.
– Так точно, товарищ полковник, – он стремительно покинул кабинет, заметив через окно, что участковые наконец вернулись и можно будет воспользоваться служебным транспортом.
До больницы добрались буквально за пять минут, но в приемном покое его встретила медсестра с озабоченным видом.
– День добрый, – Антон снова сверкнул корочкой удостоверения, – старший лейтенант Павлов. Я должен забрать пациентку, поступившую к вам сегодня днем. Я уже был сегодня.
– Опоздали вы, товарищ Павлов, – медсестра окинула потрепанного полицейского жалобным взглядом, – преставилась девушка.
– Как преставилась? – Антон помнил, что буквально час назад она была жива и здорова.
– Вскрытие покажет причину смерти, – медсестра пожала плечами.
– Но врач, осматривавший ее, сказал, что она совершенно здорова?
– Слушайте, я ничего не знаю. Пациентка умерла вскоре после того как вы ушли. Так что к вам тоже могут возникнуть вопросы.
– Бред какой-то… Я могу увидеть дежурного врача?
Доктор спустился через несколько минут и вышел на крыльцо, закурив сигарету. Его усталое лицо ничего не выражало, он уже давно привык к покойникам и не видел трагедии в случившемся. Все мы смертны.
– Остановка сердца, – спокойно произнес он между затяжками, даже не глядя на Антона.
– Так она час назад выглядела вполне здоровой? – Антон никак не мог понять как такое могло произойти и думал, что полковник снимет с него голову.
– Всякое бывает, – неопределенно ответил врач и выкинул окурок в урну.
– Я могу ее увидеть?
– Зачем? Ее увезли в морг на вскрытие. Ничего нового вы все равно уже не узнаете.
Но Антон настоял, и медсестра проводила его в морг, где женщина лежала под белой простыней холодная как лед.
– Вам самим-то не кажется это все странным?
Медсестра лишь неопределённо пожала плечами и дождалась пока Антон не выйдет из морга.
– Куда, командир? – водитель автомобиля поинтересовался у Антона что делать дальше, когда он забрался на пассажирское сиденье и уставился перед собой невидящим взглядом.
– Давай заскочим на станцию скорой помощи…